Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласно теории маркетинга установите соответствие между типами политики, относящимся к элементам комплекса маркетинга, и направлениями деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. товарная политика 2. ценовая политика 3. коммуникационная политика 4. сбытовая политика ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: A) выбор каналов сбыта, организация транспортировки, хранения товара B) разработка товаров, информирование потребителей, ценообразование C) разработка товаров, формирование ассортимента D) установление уровня цен, управление адаптацией цен E) информирование потребителей, разработка методов стимулирования сбыта ВАРИАНТ № 7 Тема: Особенности маркетинга в различных сферах деятельности 1.Маркетинг как универсальный инструмент деятельности предприятия в рыночных условиях. Модификация маркетинга с учетом специфики сферы деятельности фирмы. 2.Особенности маркетинга в образовательной сфере. 3.Маркетинг туризма. 4. Особенности маркетинга в социальной сфере Практическое задание: Торговое предприятие, специализирующееся на продаже мужской одежды, приобрело у поставщика под реализацию мужские галстуки по цене 50 руб. за штуку. Планируя получить прибыль равную 400 руб., торговец хочет продавать галстуки по 90 руб. за единицу (прибыль за штуку составит при этом 40 руб.). За аренду помещения хозяин магазина платит 20 000 руб. Определить: сколько галстуков нужно продать в плановом периоде, что бы получить планируемую прибыль? Основное уравнение для определения объема реализации, соответствующего порогу рентабельности, будет выглядеть так: Vпл. = Ип. + Ипост. + Рпл., где Vпл. – предполагаемый объем продаж, Ип. – переменные издержки, Ипост. – постоянные издержки, Рпл. – планируемый (желаемый) объем прибыли. Тестовое задание: Используя теорию маркетинга, установите соответствие функций маркетинга и их содержания. 1. Аналитическая 2. Производственная 3. Сбытовая 4. Управленческая Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания А) Изучение потребителей и сегментирование рынка Б) Стимулирование продаж В) Планирование, информационное обеспечение маркетинговой деятельности Г) Разработка товаров рыночной новизны ВАРИАНТ № 8 Тема: Международный маркетинг 1.Этапы перехода к международному маркетингу: от традиционного экспорта к глобальному маркетингу. Особенности, цели и задачи международного маркетинга. 2.Особенности организации маркетинговых исследований в международном маркетинге. 3.Сегментирование международного рынка. Критерии привлекательности и оценка емкости страхового рынка. 4.Особенности комплекса маркетинга в международной сфере. Практическое задание: Обувное предприятие выводит на рынок новую модель женской обуви по цене 1000 руб. за пару. Структура затрат при этом следующая: - переменные затраты на производство одной пары обуви – 300 руб.; - стоимость отправки посреднику – 30 руб. за 1 пару; - агент по сбыту получает – 50 руб. за 1 пару; - постоянные издержки на производство всей партии обуви – 600 тыс. руб.; - менеджер по маркетингу выделяет на рекламу нового продукта – 2500 тыс. руб. 1. Сколько пар обуви нужно продать, чтобы покрыть все расходы? 2. Сколько пар обуви нужно продать, чтобы получить прибыль 1240 тыс. руб.? Тестовое задание: Установление приоритетов в принятии решений при проектировании качества продукции производится с помощью метода: а) диаграмма Парето, б) контрольные карты, в) диаграмма Исикава. ВАРИАНТ № 9 Тема: Управление маркетинговой деятельностью 1.Сущность, необходимость, функции управления маркетингом. 2.Стратегическое планирование в маркетинге. План маркетинга. 3.Объективная необходимость и организация службы маркетинга на предприятии. 4.Контроллинг как функция управления маркетингом, его цели, принципы и направления. Аудит в системе контроллинга. Практическое задание: В результате проведенных предприятием маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 14% до 18% при ёмкости рынка 52 млн.шт. продукта. Необходимо рассчитать дополнительную прибыль предприятия в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1400 рублей, а емкость рынка не изменяется. Затраты фирмы на проведение маркетинговых исследований составили 65 млн.руб. Тестовое задание: Какая из стратегий роста, указанных ниже, не имеет отношения к стратегиям роста Ансоффа: а) развитие рынка; б) развитие продукта; в) прямая интеграция; г) диверсификация. ВАРИАНТ № 0 Тема: Сегментирование рынка и позиционирование товара 1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, задачи и этапы, основные направления 2.Сегментирование рынка и его характеристика. 3. Выбор критериев сегментирования в зависимости от типа рынка 4. Позиционирование товара и его роль в маркетинговой деятельности предприятия. Карта позиционирования Практическое задание: Производственное предприятие производит и продает товары широкого применения по цене 56 руб. за единицу товара. Издержки за неделю при этом распределяются следующим образом: постоянные издержки - 140000 руб., переменные издержки - 42 руб. за единицу. 1. Руководство предприятия поставило задачу довести выручку за неделю до 560000 руб.. Если задача будет решена, какую прибыль получит предприятие? Для расчета можно применить формулу Ц * ОП = Зпост. + Зпер.1* ОП + П, 2. Руководство предприятия поставило задачу увеличить прибыль на 12% в следующую неделю. Определить дополнительный объем продаж в натуральных единицах (ОПдоп.)? Для расчета можно применить формулу: ОП = Тестовое задание: Компания А имеет продукт, который обеспечивает основные денежные доходы и занимает 60 % доли рынка. В соответствии с матрицей БКГ «рост/доля рынка» этот продукт можно отнести к: а) «звездам»; б) «вопросительным знакам»; в) «дойным коровам»; г) «собакам».
Методические рекомендации и приложения со следующей страницы
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» является самостоятельной научной работой студента и должна отразить приобретенные им практические навыки и результаты исследования по теоретическим и специальным разделам дисциплины в рамках выбранной темы. При написании контрольной работы студент должен показать умение работать с литературой, использовать нормативные документы, делать обоснованные выводы. Работа над избранной темой требует от студента знаний основ методологии исследования, творческого мышления, логики аргументации и изложения, личной позиции к данной теме. Процесс написания контрольной работы включает в себя ряд взаимосвязанных этапов: - изучение литературы по выбранной теме; - разработка рабочего плана; - сбор, анализ и обобщение материалов по избранной теме; - формулирование основных теоретических положений, практических выводов и предложений; - оформление и защита контрольной работы. Ориентировочный объем работы 15-20 листов компьютерного текста, напечатанного на одной стороне стандартного листа формата А 4. Текст оформляется в соответствии с требованиями: - шрифт 14 TNR; - поля: левое – 3, правое – 1, верхнее и нижнее – 2; - абзацный отступ – 1,25 см.; - нумерация таблиц и рисунков – сквозная - нумерация страниц – в правом верхнем углу - междустрочный интервал – 1,5. На последней странице студент ставит свою подпись и дату завершения курсовой работы. Контрольная работа должна иметь следующую структуру: - обложка (приложение1- образец) - задание на контрольную работу (приложение 2 – образец); - содержание - введение - основная часть с разбиением на главы и параграфы; - выводы и предложения; - практическое задание; - тестовое задание - список использованной литературы.
приложение
Автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области Государственный институт экономики, финансов, права и технологий Факультет заочный Кафедра маркетинга
«Допущена к защите» Доцент кафедры «Маркетинг» ____________к.э.н.Баранова Г.Н. «___»______________ 2016 г. Контрольная РАБОТА на тему:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.009 с.) |