Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ВОПРОС 48 Маркетинговая коммуникационная политика предприятий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коммуникационная политика туристского предприятия – система целенаправленных действий по формированию и развитию эффективных коммуникационных связей между предприятием и целевыми аудиториями. В качестве стержня коммуникационной политики выступает коммуникационная стратегия или компания. Процесс разработки коммуникационной стратегии, направленной на конечных потребителей, включает следующие этапы: 1. определение целевых аудиторий; 2. установление целей коммуникации; 3. выбор оптимальной структуры комплекса коммуникаций; 4. формирование коммуникационного бюджета; 5. разработка концепции, структуры и содержания конкретных посланий; 6. реализация плана мероприятий; 7. сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; 8. корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций; 9. оценка эффективности коммуникационной деятельности На первом этапе необходимо определить целевые аудитории, степень их готовности к покупке и желаемую ответную реакцию. Целевая потребительская аудитория может находиться в любом из шести стадий готовности, которые покупатель обычно проходит на пути к совершению покупки: осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки. Очевидно, что цели и мероприятия коммуникационной кампании, ориентированной на покупателей, находящихся на разных стадиях покупательской готовности, являются различными. Цели коммуникационной кампании определяются на втором этапе. Примерами целей могут быть следующие: · распространение информации о предприятии и его продукте; · увеличение или поддержание объема продаж; · изменение поведения или отношения целевой аудитории к предприятию и/или его продукту. Ключевой задачей КМК является подбор эффективного сочетания основных и дополнительных элементов продвижения или средств доставки информации целевой аудитории и увязка этой комбинации с остальными составляющими маркетинга «Mix»: продуктом, ценой и сбытом. Выбор тех или иных комбинаций средств коммуникации определяется следующими главными факторами: · денежными ресурсами. Скромный маркетинговый бюджет предполагает использование узкого ассортимента более дешевых инструментов: строчная или модульная реклама в газетах, небольшие скидки с акцентом на коммуникацию менеджеров в форме личной продажи и устной и прямой рекламы. Значительный бюджет обеспечит участие в выставках и использование PR-мероприятий.
· целями кампании в области продвижения. Амбициозные цели, например, вывод продукта на рынок или вытеснение конкурентов, должны подкрепляться соответствующим мощным коммуникационным арсеналом. · характеристиками целевого рынка. Для состоятельных клиентов необходима реклама в дорогих журналах, презентации и прямой маркетинг. · ценой туристского продукта. Для дешевых товаров более широко используется реклама в газетах. · жизненным циклом продукта. На стадии внедрения активно используется информативная реклама, презентации нового продукта на предприятии или на выставке-ярмарке, благоприятная цена. На стадии зрелости также широко используется убеждающая и напоминающая реклама, персональная продажа и стимулирование сбыта. На стадии спада больше внимания уделяется напоминающей рекламе, персональной продаже и стимулированию сбыта. · нахождением потребителя на определенной стадии готовности купить продукт и других факторов. При формировании оптимального сочетания элементов комплекса продвижения необходимо иметь в виду сильные и слабые стороны, каждого из средств коммуникации. Формирование коммуникационного бюджета осуществляется на основе опыта, знаний рынка и интуиции и в соответствии с теми же методами, что и разработка бюджета всего маркетинга, а именно: максимальных расходов, фиксированного процента от продаж или прибыли, соответствия конкурентам или в соответствии с целями и задачами коммуникационной стратегии. При разработке концепции и содержания посланий определяется что передать (содержание обращения) и как передать (формат сообщения). Необходимо решить, какие стороны продукта (надежность, качество, соотношение «качество-цена» и др.) будут выдвинуты на первый план. В основу содержания коммуникационного сообщения могут быть положены три принципа: рациональный, эмоциональный и моральный. Выбор одного из них определяется составом целевой аудитории и характером рекламируемого продукта. Сообщение должно удовлетворять известной рекламной формуле AIDA (внимание, интерес, желание и действие).
Исходя из общей коммуникационной стратегии разрабатывается план или стратегия для отдельных элементов продвижения: рекламы, Коммуникационная политика предприятия нуждается в постоянном обновлении, обуславливаемом, как внутренними факторами, так и внешней средой коммуникаций.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.138.113 (0.009 с.) |