Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 39 технология разработки и внедрения нового продукта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Типичный процесс разработки продукта-новинки можно представить в виде последовательного ряда этапов. 1 этап. Разработка продукта-новинки начинается с генерирования идей. Поиск идей должен осуществляться на предприятии постоянно, а не от случая к случаю. Среди многочисленных источников идей выделяются три основных: клиенты, конкуренты и сотрудники предприятия. 2 этап. Отбор идей. Основная цель второго этапа – фильтрация собранных предложений и исключение тех, которые несовместимы с ресурсами и целями предприятия или недостаточно привлекательны по другим причинам. Идеи о новых продуктах анализируются не только с точки зрения их соответствия потребностям клиентов и способности её обеспечить необходимую норму прибыли, но и содействия осуществлению общей маркетинговой стратегии предприятия. Необходимо учитывать возможности предприятия по разработке продукта и выводу на рынок. Для отбора подходящих идей о продуктах-новинках можно использовать матрицу «Желательность услуги для фирмы и клиентов». 3 этап. Разработка замысла (концепции) нового продукта. На этой стадии осуществляется переход от идей, прошедших предварительную оценку, к построению концепции продукта, которую можно определить, как проработанный вариант идеи, выраженную конкретными и значимыми для потребителя понятиями, включая характеристики продукта и набор выгод от его использования. 4. Разработка или проектирование туристского продукта. На данном этапе идет поиск деловых партнеров, которые могут предоставить необходимые для комплектования тура услуги (транспортные, гостиничные и др.), заключение с ними договоров о сотрудничестве. Туристский продукт должен содержать оптимальный набор услуг и товаров. Из широкого перечня, включающего перелет/переезд, трансферт, проживание, питание, экскурсионное обслуживание, абонементы на пользование дополнительными услугами, участие в развлекательных мероприятиях и др. нужно выбрать оптимальную по качеству и цене комбинацию, наиболее подходящую целевому рынку и в то же время достаточно рентабельную для туристского предприятия. Этап. Испытание продукта в рыночных условиях или пробный маркетинг. Особенно важно тестирование для продуктов, которые являются принципиально новыми и не имеют аналогов на данном рынке. Чтобы уменьшить степень риска и связанных с ним экономических потерь, необходимо узнать реакцию на данный продукт представителей рынка и специалистов. Наиболее распространенными видами проверки в полевых условиях являются пробные туры. Задача получить точные сигналы о реакции на предлагаемый новый продукт и внести соответствующие коррективы в сам продукт и его маркетинг. Одни компании отправляют в пробный тур своих сотрудников, другие предлагают их постоянным клиентам на льготных условиях. Наблюдение за клиентами во время путешествия, их опрос по возвращении предоставят необходимую компании информацию о степени соответствия и готовности туристского продукта. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы для уточнения прогнозов относительно объёмов сбыта и прибыли. 6 этап. Разработка стратегии (плана) маркетинга. После проведения тестирования нового продукта приступают к разработке стратегии маркетинга и соответственно программы для внедрения нового турпродукта на рынок. В первой части программы представляются целевой рынок, планируемая позиция продукта на нем, предполагаемый объём продаж, доля рынка, целевая прибыль на несколько лет. Во второй части программы содержаться планируемые цена продукта-новинки, маркетинговый бюджет на внедрение продукта на рынок и комплекс мероприятий по его продвижению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.007 с.) |