Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 39 технология разработки и внедрения нового продукта.

Поиск

Типичный процесс разработки продукта-новинки можно представить в виде последовательного ряда этапов.

1 этап. Разработка продукта-новинки начинается с генерирования идей. Поиск идей должен осуществляться на предприятии постоянно, а не от случая к случаю. Среди многочисленных источников идей выделяются три основных: клиенты, конкуренты и сотрудники предприятия.

2 этап. Отбор идей. Основная цель второго этапа – фильтрация собранных предложений и исключение тех, которые несовместимы с ресурсами и целями предприятия или недостаточно привлекательны по другим причинам. Идеи о новых продуктах анализируются не только с точки зрения их соответствия потребностям клиентов и способности её обеспечить необходимую норму прибыли, но и содействия осуществлению общей маркетинговой стратегии предприятия. Необходимо учитывать возможности предприятия по разработке продукта и выводу на рынок. Для отбора подходящих идей о продуктах-новинках можно использовать матрицу «Желательность услуги для фирмы и клиентов».

3 этап. Разработка замысла (концепции) нового продукта. На этой стадии осуществляется переход от идей, прошедших предварительную оценку, к построению концепции продукта, которую можно определить, как проработанный вариант идеи, выраженную конкретными и значимыми для потребителя понятиями, включая характеристики продукта и набор выгод от его использования.

4. Разработка или проектирование туристского продукта. На данном этапе идет поиск деловых партнеров, которые могут предоставить необходимые для комплектования тура услуги (транспортные, гостиничные и др.), заключение с ними договоров о сотрудничестве. Туристский продукт должен содержать оптимальный набор услуг и товаров. Из широкого перечня, включающего перелет/переезд, трансферт, проживание, питание, экскурсионное обслуживание, абонементы на пользование дополнительными услугами, участие в развлекательных мероприятиях и др. нужно выбрать оптимальную по качеству и цене комбинацию, наиболее подходящую целевому рынку и в то же время достаточно рентабельную для туристского предприятия.

Этап. Испытание продукта в рыночных условиях или пробный маркетинг.

Особенно важно тестирование для продуктов, которые являются принципиально новыми и не имеют аналогов на данном рынке. Чтобы уменьшить степень риска и связанных с ним экономических потерь, необходимо узнать реакцию на данный продукт представителей рынка и специалистов. Наиболее распространенными видами проверки в полевых условиях являются пробные туры. Задача получить точные сигналы о реакции на предлагаемый новый продукт и внести соответствующие коррективы в сам продукт и его маркетинг.

Одни компании отправляют в пробный тур своих сотрудников, другие предлагают их постоянным клиентам на льготных условиях. Наблюдение за клиентами во время путешествия, их опрос по возвращении предоставят необходимую компании информацию о степени соответствия и готовности туристского продукта. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы для уточнения прогнозов относительно объёмов сбыта и прибыли.

6 этап. Разработка стратегии (плана) маркетинга. После проведения тестирования нового продукта приступают к разработке стратегии маркетинга и соответственно программы для внедрения нового турпродукта на рынок. В первой части программы представляются целевой рынок, планируемая позиция продукта на нем, предполагаемый объём продаж, доля рынка, целевая прибыль на несколько лет. Во второй части программы содержаться планируемые цена продукта-новинки, маркетинговый бюджет на внедрение продукта на рынок и комплекс мероприятий по его продвижению.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.007 с.)