Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ВОПРОС 2 Принципы и функции маркетинга↑ Стр 1 из 19Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВОПРОС 2 Принципы и функции маркетинга
Принципы маркетинга — это исходные положения рыночной деятельности предприятия, предусматривающие знание рынка, приспособление к нему и активное воздействие на него. Основополагающий принцип маркетинга – это постоянное внимание к потребностям, ожиданиям и предпочтениям клиентов. Эго дополняют другие принципы маркетинга: · целевая ориентация, · нацеленность на конкретный финансовый результат, · долговременный "горизонт видения", · активность, наступательность и предприимчивость, · системный подход, · комплексность решения рыночных задач, · непрерывность маркетинговой деятельности, · приспособление к рынку, В условиях рыночной экономики основная функция маркетинга состоит в организации свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги. Среди широкого спектра функций маркетинга также выделяются · аналитическая, · информационного обеспечения, · стратегического и оперативного планирования, · прогнозирования, · производственная, · управление качеством, · сбытовая, · коммуникационная, · управления, · контроля. Всемирная туристская организация (ВТО) выделяет три основные функции в туристском маркетинге: 1. Коммуникационную функцию, которая заключаетсяв установлении контактов с потребителями и убеждении их в том, что предлагаемый им туристский продукт полностью соответствует тому, в котором они нуждаются; 2. Инновационную функцию, включающую разработку новых предложений, нововведений для обеспечения новых возможностей для сбыта туристского продукта. Маркетинг должен снабжать предприятие свежими идеями для эффективной деятельности и развития предприятия. 3. Функцию контроля и оценкирезультатов деятельности по продвижению туристских продуктов и услуг на рынке, включая анализ эффективности, анализ доходов и расходов. ВОПРОС 5 Маркетинг – это и экономическое, и социально явление. Главная экономическая цель маркетинга состоит в увеличении доходов и прибыли от продажи туристских услуг. Социальная значимость маркетинга заключается · в предоставлении потребителю максимального широкого выбора предложений; · в повышении уровня потребления и качества жизни; · в достижении максимальной потребительской удовлетворенности. Классический маркетинговый процесс представляет собой последовательный ряд этапов, включая 1. маркетинговые исследования рыночных возможностей предприятия; 2. сегментирование рынка и определение перспективного целевого рынка; 3. выбор подходящей маркетинговой стратегии и составление программы мероприятий; 4. реализацию комплекса маркетинга; 5. контроль маркетинговой деятельности и оценку ее эффективности. Маркетинг — это комплексный системный подход к управлению организацией, направленный на решение рыночных проблем. Помимо основных задач, обозначенных в названии каждого из указанных этапов: обеспечении предприятия достоверной информацией, целевым рынком, конкурентоспособным товаром и эффективной системой его продвижения и сбыта, маркетологи призваны решать множество других немаловажных задач. Вот лишь некоторые из них: · определение места для размещения предприятия, · прием на работу новых сотрудников, · подбор партнеров по бизнесу и работа с ними, · оценка существующего и скрытого спроса; · разработка и выведение на рынок нового товара; · установление цены, приемлемой для потребителя и обеспечивающей прибыль ТП; · расширение или модернизация сбытовой сети; · формирование спроса и стимулирование сбыта; · разработка имиджа предприятия и др. Степень вовлеченностипредприятия индустрии туризма в маркетинговую деятельность зависит от множества факторов как объективного, так и субъективного характера, среди них · финансовые возможности предприятия, · его положение на рынке, · рыночная конъюнктура, · стратегия предприятия, · отношение к маркетингу руководства, · маркетинговая культура сотрудников предприятия. Рынок туриндустрии Беларуси находится на стадии становления и формируется в достаточно сложных условиях. Он характеризуется большим разнообразием предложения, достаточно высоким уровнем конкуренции и сравнительно невысоким платежеспособным спросом большинства жителей. Полномасштабная маркетинговая деятельность не по карману малым и средним туристским компаниям Беларуси. К факторам, препятствующим и затрудняющим полноценное применение маркетинга на предприятиях туристкой индустрии Беларуси, относятся · скромные маркетинговые бюджеты большинства предприятий; · невысокий уровень платежеспособного спроса на белорусском рынке; · сравнительно высокая, хотя и имеющая тенденцию к снижению, инфляция; · дефицит жизненно важной для маркетинговой деятельности информации о национальном туристском рынке, в первую очередь, о спросе; Так, маркетинг на малом предприятии – это, прежде всего, деятельность по выявлению возможных клиентов, формированию для них соответствующего турпродукта, продвижение его и самого предприятия на рынке. Основными задачами национальных органов по туризму (министерств, департаментов, комитетов, национальных агентств и др.) являются: · формирование позитивного имиджа страны; · создание привлекательного национального туристского продукта; · обеспечение надлежащих условий для его комфортного потребления, в том числе развитие туристской инфраструктуры, обеспечение безопасной и здоровой окружающей среды; · продвижение туристского продукта на внутреннем, региональном и мировом ранках; Местные органы по туризму фокусируют свою маркетинговую деятельность на создании имиджа соответствующей территории, формировании и продвижении регионального туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, создании благоприятной среды для его потребления. Направление маркетинговой деятельности общественных организаций вытекает из целей их создания и может включать лоббирование интересов отрасли, производителей или потребителей в парламенте, государственных органах и распространение соответствующей информации.
Определение спроса На данной стадии необходимо определить чувствительность спроса к изменению цены. Если под влиянием небольшого изменения цены спрос почти не меняется, мы говорим, что он неэластичен. Если же спрос претерпевает значительные изменения, мы говорим, что он эластичен. 3 Оценка издержек Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую предприятие может запросить за свой товар. Минимальная цена определяется издержками предприятия. 4. Анализ цен и качества продуктов конкурентов
ВОПРОС 2 Принципы и функции маркетинга
Принципы маркетинга — это исходные положения рыночной деятельности предприятия, предусматривающие знание рынка, приспособление к нему и активное воздействие на него. Основополагающий принцип маркетинга – это постоянное внимание к потребностям, ожиданиям и предпочтениям клиентов. Эго дополняют другие принципы маркетинга: · целевая ориентация, · нацеленность на конкретный финансовый результат, · долговременный "горизонт видения", · активность, наступательность и предприимчивость, · системный подход, · комплексность решения рыночных задач, · непрерывность маркетинговой деятельности, · приспособление к рынку, В условиях рыночной экономики основная функция маркетинга состоит в организации свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги. Среди широкого спектра функций маркетинга также выделяются · аналитическая, · информационного обеспечения, · стратегического и оперативного планирования, · прогнозирования, · производственная, · управление качеством, · сбытовая, · коммуникационная, · управления, · контроля. Всемирная туристская организация (ВТО) выделяет три основные функции в туристском маркетинге: 1. Коммуникационную функцию, которая заключаетсяв установлении контактов с потребителями и убеждении их в том, что предлагаемый им туристский продукт полностью соответствует тому, в котором они нуждаются; 2. Инновационную функцию, включающую разработку новых предложений, нововведений для обеспечения новых возможностей для сбыта туристского продукта. Маркетинг должен снабжать предприятие свежими идеями для эффективной деятельности и развития предприятия. 3. Функцию контроля и оценкирезультатов деятельности по продвижению туристских продуктов и услуг на рынке, включая анализ эффективности, анализ доходов и расходов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.141 (0.009 с.) |