Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 44 выбор партнеров по сбыту и деловые отношения с ними.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование сбытовой сети с использованием посредников включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества. При выборе посредников рекомендуется учитывать следующие критерии: · их специализацию, профессионализм, опыт работы, надежность, честность, репутацию и перспективность; · территорию и целевой рынок, охватываемые предполагаемым посредником; · организационно-правовой статус; · кредитоспособность; · используемые технологии и методы продаж; · простоту и надежность взаиморасчетов. Правовые отношения с посредниками регулируются договором, в котором определяются права и обязанности сторон, порядок разрешения возникающих споров и разногласий. Наиболее распространенными формами договорных отношений между туроператорами и турагентами являются договор комиссии и договор поручения, содержание которых определяется в соответствии с Гражданским кодексом РБ. Предприятия-производители осуществляют целенаправленное сотрудничество со своими посредниками. Так, туроператоры проводят для своих агентов инструктажи, выездные семинары и мастер-классы. Во время семинаров посредников знакомят новым туристским продуктом и методами его продажи, особенностями налогообложения и бухгалтерского учета, правового оформления сделок, страхования и другим премудростям туристской деятельности. Для членов агентской сети также организуют ознакомительные или обучающие поездки, по маршрутам, которые те будут продавать. Они предоставляют возможности ознакомиться агентам с особенностями туристского продукта в реальной обстановке. Производители туристских услуг рассылают участникам сбытовой сети рекламные каталоги и их электронные версии, ценовые предложения, информационные бюллетени и т.д. С посредниками осуществляется и обратная связь, изучается их мнение по предлагаемому к реализации продукту, характер претензий и рекламаций со стороны клиентов и способы их удовлетворения. Посредники вносят свои предложения и пожелания, которые отражают желания и нужды их клиентов. Это свидетельствует о том, что отношения между предприятиями и их посредниками - это улица с двухсторонним движением. Ведь не только оператор выбирает агентство, но и агентство выбирает оператора.
В целях повышения эффективности сбыта предприятие использует систему поощрений своих посредников, например, в форме бонусов, премий, подарков, поощрительных поездок и др. Для работы с посредниками на крупных предприятиях существует специальный отдел. Сотрудники отдела формируют базу данных по работе с агентской сетью. В случае если для сбыта туристского продукта используются несколько посредников, то необходимо контролировать и координировать их действия и решать возникающие между ними конфликты. Туристское предприятие должно вести контроль за функционированием канала сбыта, производить оценку деятельности его участников и в случае необходимости осуществлять его модификацию. Основными элементами функционирования сбытовой сети, подлежащими анализу, являются: · объемы реализации продукта, · скорость обращения, · издержки на поддержание выбранных каналов, · качество обслуживания клиентов, · соблюдение установленных правил и технологий обслуживания. Периодические предприятия осуществляют трансформацию каналов сбыта. Причинами трансформации канала со стороны производителя являются желание увеличить объемы продаж, долю и охват рынка, стремление обеспечить себе монопольное положение на рынке, поиск новых возможностей и т. д. Эти изменения могут принимать форму различных мероприятий, таких как отказ от сотрудничества с одними посредниками и подписание партнерских соглашений с другими. Создание новых каналов продаж или модификация существующих отражает стремление производителя, поставщика туристских услуг соответствовать рыночному спросу, реальному и потенциальному, который не может быть удовлетворен через существующие каналы. Участники канала сбыта выполняют следующие функции: · собирают и распространяют маркетинговую информацию; · стимулируют сбыт; · устанавливают контакты; · подгоняют продукт под требования потребителей; · проводят переговоры; · финансируют функционирование канала; · принимают на себя риск за функционирование канала. По способам охвата целевого рынка сбыт подразделяется на
· интенсивный, предполагающий привлечение максимального числа посредников. Помимо больших затрат он грозит риском ослабления контроля, потерей качества обслуживания. · селективный (избирательный), который направлен на оптимизацию числа участников сбыта, выбор подходящих посредников и больший контроль над ними. · Стремительно развивающийся сбыт продукта посредством Интернета составляет реальную конкуренцию традиционным каналам сбыта и несет реальную угрозу для посредников.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.211.49 (0.007 с.) |