Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И их сокращения даются в Приложении № 2.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(4) THE SUBJECT HEADING The Subject Heading indicates the subject-matter of the letter (its topic), thus enabling the reader to see immediately what the letter is about, and is placed just after (below) the salutation * (since it forms part of the letter) and in the middle of the page. In front of it the wording "Re-" (short of the latin in re) meaning 'regarding' was formerly used. Now it is out of date. 'Abt' (short for 'About') may be used. Or the Subject Heading is just underlined, it is sometimes written in capital letters. This title to a letter, however, is not always required and the date of a letter referred to in the first line of the answer is often indication enough of what the subject is. (5) THE OPENING PARAGRAPH The opening paragraph will often state the subject-matter of the letter by giving the date of the letter, which is being answered, and the writers feelings on the subject: pleasure, regret, sur- (4) ЗАГОЛОВОК К ТЕКСТУ ПИСЬМА Заголовок к тексту письма дает содержание письма (его тему), тем самым давая возможность получателю сразу понять о чем письмо. Он помещается, поскольку является частью письма, сразу после вступительного обращения в середине страницы. Перед заголовком раньше писали слово Кае, которое означало 'касательно, относительно' (от латинского „по делу"). В настоящее время это считается устаревшим и больше не употребляется. Иногда употребляется указанная форма, означающая 'о' (чем-либо). Иногда заголовок просто подчеркивается, в других случаях рекомендуется его писать заглавными буквами. Однако, этот заголовок не всегда нужен, поскольку ссылка на дату письма в первом абзаце иногда достаточна, чтобы знать, о чем будет речь в письме. (5) ПЕРВЫЙ АБЗАЦ ПИСЬМА Первый абзац письма часто дает понять, о чем будет письмо, тем, что дает ссылку на дату письма, на которое пишется ответ, а также передает отношение к нему отправи-
prise or gratitude. A short opening sentence will often attract attention more successfully than a longer one. Useful phrases and sentences: a) In reply to your letter of 2nd Mar. (wish to inform you...) b) We are sorry to have to remind you ... To your regret we shall have to... We «egret-to inform you that... c) We are glad to inform you... We are pleased to inform you... We are surprised to learn that... Further to our letter of 3rd Jun.... With reference to ("Referring to...) the enquiry of 4th July, 199.'.. We refer to your Order No. 256 and.. We have received your letter dated 13th Mar.... We thank you for the letter of 13th Mar.... Note. Обороты "We acknowledge receipt of your letter... "и "We are in receipt of your letter..." (Подтверждаем получение Вашего письма"..Да также "We have pleasure in informing you" (С удовольствием сообщаем Вам, что...) считаются устаревшими и в современных деловых письмах не употребляются (см. примеры выше). Также считаются устаревшими и не употребляются в обозначениях дат слова inst./instant/ (текущего месяца), ult./ultimo/ (прошлого месяца) и prox-/proximo/ (следующего месяца). Вместо этого пишутся названия месяцев (см. примеры выше).
(6) ТЕКСТ ПИСЬМА Его содержание (то, что сообщается). Письмо должно быть посвящено лишь одному вопросу, если в нем затронуто несколько вопросов, оно может требовать внимания разных отделов, кроме того, это усложняет его подшивку.
Business letters should be simple and clear, polite and sincere, concise and brief. That means using simple, natural, short words and sentences; admittance of mistakes openly and sincerely; using concise words and sentences instead of wordy ones; and avoiding repetition or needless words and information. Express your self in a friendly way and with a simple dignity. To make a letter easier to read and to a certain extent more attractive, divide it into paragraphs, each paragraph dealing with one idea, one aspect of the subject or giving one detail. If several paragraphs deal with the same subject-matter (topic or theme), they should fit together smoothly, i.e. each new paragraph giving a new aspect of the topic under consideration should follow the previous one naturally. This is done either by numbering the paragraphs or by using connective words, such as: However, still, yet, but - Nevertheless - Otherwise — On the contrary - Again-
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.76.209 (0.006 с.) |