Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звукозрительный образ аудиовизуального произведенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Звукозрительный образ –основа ТВ-передачи. На ТВ-главное изображение. Немое кино и звуковое -это как бы два разных вида искусства. с приходом звука изображение передало ему многие свои функции. Звук удлинил длительность кадров. К примеру, изобразительное содержание фиксируется в течение 5 секунд, а та же мысль в музыке -15 секунд. Конрапункт-это значит, что звук и изображение не обязательно должны сочетаться синхронно. Звук9музыка) может начаться раньше изображения или позже закончится. Немое кино добилось большего, чем звуковое.Звук приближает кино к иллюзии реальности, натурализму, к формам самой жизни. Сейчас в кинофильме метафоры используют крайне редко. На ТВ шумы и музыка имеют большее значение, чем в кино. На ТВ фонограмма иногда подменяет зрительный ряд. С помощью выразительной музыки можно предварить возникновение чувств. Важно, какие функции выполняет музыка. Она не может быть хорошей сама по себе, все должно быть продуманно с точки зрения звукозрительной образности. Сейчас почти полностью утрачено иносказание с помощью звукового звука. Интересным является звук, использованный ненатуралистически. Звук может выполнять роль субъективного образа. (ф-м. Пудовкина «Простой случай»:образ, возникающий в сознании одного человека в связи с психическими обстоятельствами). Необходима профессиональная работа с шумами. Когда снимается действие, должна быть его звуковая характеристика.(интершум). Должно быть сочетание текста, музыки и шумов, чередование музыки и интершума, паузы в тексте.
52. ТОК-ШОУ НА ТВ ЭКРАНЕ Шоу-яркое представление, рассчитанное на шумный внешний эффект. Ток-шоу соединение средств журналистики и сцен.приемов. структура то-шоу разнообразна:1 классическое ток-шоу –треугольник: ведущий, приглашенные собеседники, зрители в студии. 2 четырехкомпонентное: ведущие, зрители, приглашенные собеседники, звезды театра.3 более сложная структура: ведущие, собеседники, эксперты, жюри, зрители. При умелом распределение ролей и функций такая множественность персонажей не разваливает а скрепляет конструкцию передачи, делает ее более интересной. Ведущий должен быть связующим звеном между всеми участниками. Должен быть эрудирован в данном вопросе, больше знать о приглашенных, иметь имидж- это делает ведущего популярным. «Ток шоу-делают звезды, а звезды ток-шоу». Собеседники должны быть людьми либо известными, либо теми, кто заинтересует телезрителей. Эксперт должен иметь спец.образование, соответствующее теме. «Шапка» должна соответствовать ее идее, перебивки напоминать об идее и смысли программы. Важную роль играют декорации(выгородка). Они должны соответствовать идее программы, быть интересными, яркими (но не пестрыми, режущими глаз цветами, не перегруженными деталями). Расстановка камер и световой техники не должно мешать ни зрителям, ни ведущему. Важный элемент –музыка. Зрители должны по ней узнавать передачу. В ток-шоу для развлекательности применяют досье, спец.снятые сюжеты, интервью, игровые вставки, различные выступления героев(песни танцы). Ведущему необходим ум, находчивость, юмор, умение слушать, пластично двигаться, доброжелательность, такт, ясное понимание цели. В некоторых станах его называют модератором. Шоу должно иметь определенное место и регулярно повторяться, чтобы его ждали. Роль зрителей заключается в том, что они могут иногда вступать в разговор, чаще от них требуется только реакция, они создают атмосферу. Применяется подключение телезрителей к разговору по телефону. Может быть задействован телемост. В ток-шоу важно все: поведение ведущего, информация, которую получают телезрители, паузы, выражение лиц. Иногда вместо реальных героев могут быть подставленные лица-артисты, студенты.
СПЕЦИФИКА ТВ Телевидение способно охватить самые широкие слои населения, даже те, которые остаются за пределами влияния других средств массовой коммуникации. Эта способность телевидения объясняется особенностями его физической природы, определяющими специфику телевидения как средства создания и передачи сообщения. Первое – способность электромагнитных колебаний, несущих телевизионный сигнал, принимаемый телевизором, проникать в любую точку пространства (в зоне действия передатчика). Мы называем эту способность вездесущностью телевидения. Второе – способность передавать сообщение в форме движущихся изображений, сопровождаемых звуком. Мы называем это свойство экранностью телевидения. Благодаря экранности телевизионные образы воспринимаются непосредственно-чувственно, а потому доступны самой широкой аудитории. Третье – способность сообщить в звукозрительной форме о действии, событии, по словам Эйзенштейна, «в неповторимый момент самого свершения его». Одновременность действия, события и отображения его на экране – уникальное качество телевидения. Оно обнаруживается только в процессе прямой («живой») передачи, когда изображение идет в эфир непосредственно с телевизионных камер, без опосредования предварительной фиксацией, т. е. в настоящем времени. Мы называем способность к созданию и распространению нефиксированных сообщений непосредственностью телевидения. Непосредственность неразрывно связана с симультанностью телепередачи (т. е. одновременностью наблюдения и показа, трансляции); это две стороны одного феномена. Он проявляется в реальных программах не постоянно, однако имеет весьма существенное значение для психологии зрительского восприятия, так как обусловливает особую достоверность телевизионного зрелища. Вся телепрограмма разворачивается одновременно и параллельно с текущей жизнью телезрителя, диктор сообщает, например, о демонстрации художественного фильма, находясь в прямом эфире, в реальном времени; и зритель невольно актуализирует содержание этого старого, может быть, фильма, включая его в контекст реальности, находя такие параллели, о которых создатели фильма даже не могли предположить. Например, в 1993 г. показ фильма 1950 г. «Заговор обреченных» воспринимался в контексте заседаний последнего в истории России съезда народных депутатов, избранных еще при власти КПСС. Таковы признаки телевидения как средства и канала передачи сообщения. Значение их велико. От них зависят многие функциональные, структурные, выразительные, эстетические особенности и возможности телевидения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.112 (0.01 с.) |