Политическая телевизионная реклама 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политическая телевизионная реклама



Когда избиратель смотрит рекламу он принимает решение голосовать за того или иного кандидата,исходя из совокупности фактов, изложенных в рекламном видеоролике или документ.фильме. Наибольший эффект воздействия оказывает на колеблющихся избирателей в последние перед выборами дни(док.фильмы).Избиратель воспринимает смысл совокупности и принимает решение.Проводя рекламные компании особенно разрабатывая телевизионную рекламу необходимо знать: что видеоролик может иметь как бы элемент незаконченности,давая возможность домыслить избирателю сценарий ролика.такой прием неоднократно использовался в коммерческой рекламе, которая постепенно стала включать элементы докум.фильмов, а сами ролики стали похожи на небольшие видеоклипы.К примеру: неправильная или неполная окружность воспринимается человеком все равно как окружность. Данный процесс происходит в мозгу человека автоматически. С этой точки зрения, если представить выполненную по всем правилам рекламу, рекламу удачную, то затем, избирателю будет нудно лишь напомнить один из элементов ролика, а остальное он вспомнит или додумает сам.

Для наиболее адекватного восприятия политического ролика существует несколько правил: для простоты восприятия структура ролика должна быть четкой и ясной.Если кандидата снимают в его кабинете, то образ кандидата должен быть контрастным по сравнению с окружающей его обстановкой.Кандидат должен выступать как ценрт притяжения,окружающие предметы не должны отвлекать внимание избирателей от фигуры кандидата.если же видеоролик снимают не в помещении,а например,на улицах города в окружении избирателей, то фигура кандидата должна находиться в центре, должна быть максимально освещена.Фон должен быть нейтральным.очень важно делать акцент на особенности воображения избирателей. Наиболее эффектна та реклама. которая даст возможность избирателю для игры воображения. именно благодаря воображению человек способен воспринимать будущее как раельность.Этот подход эффективен к использованию в политических роликах. Акцент делает на создание лучшей для избирателей жизни в будущем.Еще один важный момент: воздействие на воображение, путем обращения удовлетворенности собой,что также используется рекламой.Здесь в ролике проводится идея необходимости, во-первых, прихода избирателя на избирательный участок, а во-вторых-заставить избирателя голосовать за нужного нам кандидата, взамен чего обещается достойная жизнь в будущем и возлагается ответственность за произведенный выбор избирателя. К примеру: если избиратель не может сделать выбор сознательно, но необходимо, чтобы за данного кандидата проголосовало как можно больше, так называемых «колеблющихся избирателей»,то один из вариантов помочь сделать им выбор –акцент на бессознательное6легко,приятно,эмоционально.

Примером политической рекламы может служить скрытая политическая реклама: газетные и журнальные статьи, документальные фильмы и т.д., что обладает гораздо более сильнрым воздействием на избирателя, нежели прямое рекламное обращение, Избиратель, будучи потребителем рекламы, склонен отождествлять себя с героем рекламы. Поэтому очень часто в рекламных пикетах кандидатов можно встретить слова: «я простой человек»,»я вырос в простой семье».Эффективным приемом политической рекламы, повышающей уровень восприятия избирателя является также персеверация(извините, если написала неверно-у Риты тут как-то непонятно написано),т.е.- многократное повторение одинаковых сообщений в одном или нескольких СМИ.

Правила, которые позволяют сделать хороший рекламный фильм:

1) С самого начала необходимо выяснить, что заказчик хочет сообщить зрителям. Пусть он выразит идею одним предложением.

2) Нужно взять из рассказа заказчика все самое важное. если он требует снять каталог или известных личностей нужно сразу пресечь эти мысли.

3) Нужно найти одного человека, который будет нести ответственность за фильм, чтобы не выслушивать множество мнений и голосов, где каждый будет говорить о своем.

4) Необходимо убедиться в реальности исполнения сообразно бюджету

5) Заказчик никогда не думает о сроках: он хочет, чтобы фильм был сделан еще вчера. Лучше предоставить ему график, основанный на реальности.

6) Необходимо узнать где и как будет использоваться фильм. Будет ли он показан большой или маленькой аудитории.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.004 с.)