Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа 70. Одинаковые и различные (восприятие)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Одинаковый. Положите три предмета на столе перед ребенком (два одинаковых предмета и один другой, например: две ложки и мяч). Установите контакт и спросите: «Какие предметы одинаковые?» Помогите ребенку дать вам два одинаковых предмета. Закрепляйте ответы. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. Под конец закрепляйте только правильные действия. Различный. Положите три предмета на столе перед ребенком (два одинаковых предмета и один другой, например: две ложки и мяч). Установите контакт и спросите: «Какой предмет отличается от других?» Помогите ребенку подать вам отличный от других предмет. Закрепляйте действия. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. Под конец закрепляйте только правильные действия. Вразброс одинаковые и различные. Положите три предмета на столе перед ребенком (два одинаковых предмета и один другой, например: две ложки и мяч). Установите контакт и спросите вразброс: «Какой предмет отличается от других?» «Какие предметы одинаковые?» Помогите ребенку правильно отвечать. Закрепляйте действия. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. Под конец закрепляйте только правильные действия.
Начинайте с идентичных объектов (две ложки и шляпка), потом возьмите предметы, которые схожи по цвету (красный мяч, красная шляпка и синий ботинок), а затем возьмите предметы по категориям (одно яблоко, один банан и одна кружка). Программа 71. Что лишнее? (по категории и признаку) По признаку. Положите четыре предмета на столе перед ребенком (три одинаковых предмета по признакам и один другой, например: три синих чашки и одна красная чашка). Спросите: «Что лишнее?» Помогите ребенку правильно отвечать. Например: «Красная чашка». Закрепляйте ответы. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. Под конец закрепляйте только правильные ответы. По категории. Положите четыре предмета на столе перед ребенком (три одинаковых предмета из одной категории и один предмет из другой категории, например: три фрукта и одна чашка). Спросите: «Что лишнее?» Помогите ребенку правильно отвечать. Например: «Чашка». Закрепляйте ответы. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. Под конец закрепляйте только правильные ответы.
Начинайте просто: с трех одинаковых предметов и одного другого (три мяча и кружка). Спросите: «Что лишнее?» Помогите ребенку правильно подать вам кружку. После правильного ответа скажите: «Молодец, правильно, а почему?» Помогите ребенку ответить: «Потому что это не мяч». Программа 72. Отвечает на вопросы по сюжету По картинке. Сядьте на стул рядом с ребенком. Покажите картинку или фото (например: фото брата, отдыхающего на пляже). Расскажите простую историю по картинке. Например: «Однажды Билли пошел на пляж. Он там купался». Задайте ребенку вопросы по рассказанной истории. Например: «Кто купался? Куда пошел Билли? Что он делал на пляже?» Помогайте отвечать на каждый вопрос. Например: «Билли. На пляж. Он купался». Закрепляйте ответы. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. Под конец закрепляйте только правильные ответы. Просто словесно. Сядьте на стул рядом с ребенком. Расскажите простую историю. Например: «Однажды мама пошла в магазин и купила мороженое». Задайте ребенку вопросы по рассказанной истории. Например: «Кто пошел в магазин? Куда пошла мама? Что она купила?» Помогайте отвечать на каждый вопрос. Например: «Мама. В магазин. Мороженое». Закрепляйте ответы. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. Под конец закрепляйте только правильные ответы. Простой рассказ из книги. Сядьте на стул рядом с ребенком. Прочтите страницу из детской книги. Задайте вопросы, начинающиеся вопросительными словами (Кто? Когда? Что? Где? И т.д.). Помогайте отвечать на каждый вопрос. Закрепляйте ответы. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. Под конец закрепляйте только правильные ответы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.7.212 (0.005 с.) |