Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа 10. Узнавание знакомых людейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Узнает по фотографиям Покажите фото со знакомыми ребенку людьми и попросите: «Покажи на …». Закрепляйте правильные ответы. 2. Узнает в лицо Когда в комнате находится знакомый человек, скажите ребенку: «Подойди к …» Сначала слегка подтолкните ребенка, но добивайтесь выполнения команд без вашей помощи. Прежде чем учить ребенка различать людей по фотографиям, научите его различать картинки с предметами. Начинайте с одного фото человека и 2-х фото или картинок с предметами. Постепенно добавляйте других людей. Если ребенок затрудняется в узнавании знакомых людей, предъявляйте команду «Подойди к …», подняв нужную фотографию.
Программа 11. Глаголы (Команды и действия на картинках) 1. Показывает действия сам Дайте ребенку инструкцию: «Покажи мне как…(глагол)». 2. Показывает действия на картинке Скажите: «Покажи, кто …(глагол)». До этого ребенок должен уметь выполнять10 единичных команд, различать картинки. В качестве стимулятора сами моделируйте действие на первых порах.Начинайте с тех действий, которые ваш ребенок усвоил в программе 6 - Единичные команды.
Программа 12. Окружающие предметы Узнает Выберите предметы из окружающей обстановки, скажите: «Покажи на …». Называет Спросите: «Что это?» Начинайте с предметов, расположенных близко к ребенку, а затем увеличивайте расстояние незаметно.
Программа 13. Показывает на картинки в книге Покажите ребенку страницу в книге и попросите указать на конкретную картинку. Своей рукой направляйте его на правильную картинку. Закрепляйте верные ответы. Начинайте со страниц с ограниченным количеством картинок. Позднее развивайте этот навык в более естественных условиях: рассматривая книжку перед сном.
Программа 14. Назначения предметов Узнает предмет по его назначению. Поместите предмет или картинку на стол перед ребенком. Спросите: «Чем ты (например, рисуешь)?». Помогайте выбрать правильно предмет. Называет предмет по назначению. Сядьте напротив ребенка и спросите, чем он рисует. Подсказывайте ответ (Фломастерами или Я рисую фломастерами.) Называет назначения предметов. Спросите: «Что ты делаешь карандашом?». Помогите правильно ответить («Пишу» или «Карандашом я пишу»)Используйте только те предметы, которые ваш ребенок уже умеет опознавать.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.5 (0.006 с.) |