Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа 37. Выполняет двойные командыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Комбинируйте одиночные инструкции уже усвоенные ребенком (см. программу 6) в двойные команды. Например: «Хлопни в ладоши и коснись носа», после выполнения – другое задание с руками: «Хлопни в ладоши и скажи «до свидания». Не забывайте варьировать. Давайте двойные задания, уместные для вашего ребенка. Например: «Возьми мяч и брось в корзину»
Программа 38. Подает два предмета. На столе несколько предметов. Следует инструкция: «Дай мне машинку и мяч». Добивайтесь, чтобы ребенок брал каждой рукой по одному предмету и подавал вам оба. При затруднении сократите команду: «Машинка и мяч». Объединяйте предметы в естественные пары (н-р: носки и туфли).
Программа 39. Определения (характеристика предмета) Различает предметы по характеристике Два одинаковых предмета (н-р: машинки), но разные по размеру (большая и маленькая). Инструкция: «Покажи на большую машинку». Называет предметы с их характеристикой Те же машинки. Инструкция: «Что это?». При необходимости подскажите ответ: «Большая машинка».
Программа 40. Профессии людей Узнает Разложив перед ребенком картинки с профессиями людей, дайте инструкцию: «Покажи на …». Называет Разложив перед ребенком картинки с профессиями людей, дайте инструкцию: «Кто это на картинке?» Показывайте ребенку людей этих профессий, когда выходите с ним из дома.
Программа 41. Изображает, что он… (притворяется) Дайте инструкцию об изображении каких-либо действий или предметов. Например: «Покажи, будто ты …(пьешь)». Руководите движениями ребенка или сами показывайте ему, что надо делать на первом этапе. Эту программу хорошо выполнять с ровесниками или сестрой/братом.
Программа 42. Категории 1. Сопоставляет. Разложите перед ребенком картинки предметов из разных категорий. Покажите карточку с изображением предмета из какой-нибудь группы и скажите: «Откуда это?» 2. Узнает. Сгруппируйте картинки и скажите: «Покажи …(продукты)». 3. Называет. Указав на один из наборов картинок, спросите: «Что это?». Сначала рукой ребенка подвигайте карточку к правильной группе. Произносите вслух название категории. При затруднении вместо карточек используйте объемные предметы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.150 (0.007 с.) |