Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа 49. Да/Нет (Предметы)

Поиск

Да

Сидя напротив ребенка, добейтесь внимания, покажите ему предмет и спросите: «Это … (название предмета)?» Например: «Это машина?» Помогите ответить ребенку: «Да». Закрепите ответ. Побуждайте ребенка отвечать на вопросы и закрепляйте ответы. Наконец закрепляйте только правильные ответы.

Нет

Сядьте на стул рядом с ребенком, покажите ему предмет и задайте намеренно неправильный вопрос: «Это … (название другого предмета)?» Например, показывая машину: «Это кукла?» Помогите ребенку ответить: «Нет, это кукла». Закрепите ответ. Побуждайте ребенка отвечать на вопросы и закрепляйте ответы. Наконец закрепляйте только правильные ответы.

Вразброс «Да» и «Нет»

Сидя напротив ребенка, добейтесь внимания, покажите ему предмет и спросите: «Это … (название другого предмета)?» или «Это … (название этого предмета)?» Помогите ребенку ответить: «Да» или «Нет, это …». Закрепляйте правильные ответы.

Сначала научите ответу «Да». Потом «Нет». Затем вразброс.

Учите отвечать «Да» и «Нет» на вопросы с действиями: (Он хлопает в ладоши?) и общими знаниями (Летом идет снег?)

Инструкция (1) «Это …(название предмета)?» (2) «Это … (название другого предмета?» (3) Вразброс (1) и (2) Реакция (1) «Да» (2) «Нет, это …(название предмета)» (3) Также «Да» или «Нет, это …» дата введения дата усвоения
1. Да _ _ _
2. Нет _ _ _
3. Вразброс «Да» и «Нет» _ _ _

Программа 50. Функции частей тела

Узнает части тела по их функциям

Привлеките внимание ребенка и спросите его: «Чем ты … (видишь)?». Помогайте ребенку показать на глаза и ответить: «Глазами». Закрепляйте правильные ответы.

Определяет функции частей тела

Задайте ребенку вопрос: «Что ты делаешь … (носом)?». Учите отвечать словами: «Нюхаю».

Как вы поощряете и закрепляете правильные ответы ребенка? Пора подумать о новых стимулах, которые способны оживить процесс учебы и доставить удовольствие.

Инструкция (1) «Чем ты …?» (2) «Что ты делаешь …?» Реакция (1) Правильно называет части тела (2) Правильно называет функции частей тела дата введения дата усвоения
1. Видеть/глаза _ _ _
2. Нюхать/нос _ _ _
3. Слышать/уши _ _ _
4. Ощущать вкус/рот _ _ _
5. Трогать/руки _ _ _
6. Ходить/ноги _ _ _
7. Чихать/нос (рот) _ _ _
8. Моргать/глаза _ _ _
9. Говорить/рот _ _ _
10. Целовать/губы _ _ _

Программа 51. Называет эмоции.

Называет эмоции по картинкам.

Сидя напротив ребенка, добейтесь внимания. Покажите картинку с человеком, изображающим какую-либо эмоцию, и спросите: «Как он/она себя чувствует?» Побудите ребенка называть эмоции и закрепляйте ответы.

Называет эмоции других людей.

Сидя рядом с ребенком, спросите: «Как я себя чувствую?» Помогите ребенку ответить на вопрос, закрепите ответ. Изображайте на лице эмоции, помогайте ребенку отвечать. В конце закрепляйте только правильные ответы.

Называет свои эмоции.

В определенных случаях, когда ребенок выражает какую-либо эмоцию (например, когда ребенок засмеется или заплачет, потому что ударился) спросите: «Как ты себя чувствуешь?» Помогите ребенку ответить на вопрос, закрепите ответ. В конце закрепляйте только правильные ответы.

Инструкция (1) «Как он себя чувствует?» (2) «Как я себя чувствую?» (3) «Как ты себя чувствуешь?» Ответ (1-3) Правильно называет эмоции дата введения дата усвоения
1. Счастливый _ _ _
2. Печальный _ _ _
3. Сердитый _ _ _
4. Удивленный _ _ _
5. Напуганный _ _ _
6. Сонный _ _ _
7. Больной _ _ _
8. Уставший _ _ _
9. Злой _ _ _
10. Боязливый _ _ _

Используйте картинки, изображающие эмоции.


Программа 52. Категории (Называет категории и предметы в категориях)

Называет категорию, к которой принадлежит предмет.

Сядьте на стул напротив ребенка. Покажите ему картинку с предметом из какой-либо категории (например, покажите кошку – категория «животные») и попросите ребенка назвать, что на ней изображено. (Например: «Что это?»─«Это кошка»). Спросите: «Что такое … (название предмета)». (Например: «Что такое кошка?»─«Это животное»). Помогите ребенку ответить на вопрос, закрепите ответ. В конце закрепляйте только правильные ответы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.70.11 (0.007 с.)