Основе лучших однофункциональных видов конкурентоспособной продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основе лучших однофункциональных видов конкурентоспособной продукции



 

В целях уменьшения затрат средств, труда и времени на организацию производства ряда конкурентоспособных на мировом рынке модификаций привлекательного внешнего вида можно использовать некоторые лучшие однофункциональные виды конкурентоспособ­ной российской и импортной продукции, используя их в качестве внешних функцио­нальных корпусов, внутри которых размещаются более портативные многофункциональные энерго­сберегающие нагреватели новых принципов действия, изобретенные С. А. Радченко.

В этом случае некоторые уже подобранные однофункциональные виды конкуренто­спо­собной рос­сийской и зарубежной продукции не будут никак изменяться, сохранят свои функции и ста­нут важной составной частью портативных многофункциональных энергосбе­регаю­щих комплектов новых принципов действия для комплексного удовлетворения много­чис­ленных потребно­с­тей людей при минимуме затрат. В результате этого можно будет бы­стро и при минимуме организовать крупносерийное и массовое производство многочислен­ных мо­дификаций пор­тативных многофункциональных энергосберегающих устройств-«трансфор­меров», работая в основном «под заказ» и используя для сборки указанных конку­рентоспо­собных многофунк­циональных устройств-«трансформеров» изобретенные докто­ром техни­ческих наук С. А. Рад­ченко простые по конструкции и легкие внутренние порта­тивные мно­гофункциональ­ные нагреватели нескольких типоразмеров, которые можно будет очень бы­стро производить «под заказ» в любом количестве с использованием современных техноло­гий и видов обору­дования, уже имеющихся на ряде тульских предприятий.

Очевидно, что такое техническое решение многократно снизит затраты средств и вре­мени, необходимые для получения привлекательной по внешнему виду высококачественной продукции многих модификаций, в том числе в экспортном исполнении, и уменьшит проб­лемы преодоления «таможенных барьеров», в том числе за счет сотрудничества с фирмами-изготовителями используемой нами конкурентоспособной однофункциональной продукции.

Внешний вид некоторых получаемых таким образом конкурентоспособных на миро­вом рынке портативных многофункциональных комплектов-«трансформеров» большей энерго­эффективности и безопасности, которые нужны очень многим людям, показан на рис. 18.

 

а) б)

 

 

Рис. 18. Внешний вид некоторых портативных многофункциональных комплектов-«трансформеров» повышенной энергоэффективности и безопасности, в которых в качестве наружного корпуса используется высококачественная продукция других предприятий.

8.16. Маркетинговые исследования конкурентоспособности многофункциональных

энергосберегающих нагревателей-«трансформеров» класса «РАНИТ» и спроса на них

 

Ведущими федеральными вузами Тульской области и многими российскими и зару­бежными фирмами выполнены маркетинговые исследования изобретенных и разра­бо­танных С. А. Радченко портативных многофункцио­нальных энергосберегающих нагре­вате­лей-«трансформеров» новых принципов действия, ко­торые можно разделить на 4 группы:

1. Исследования, проводившиеся под руководством изобретателя, научного руково­ди­теля и координатора этого проекта доктора технических наук С. А. Радченко (выпол­нены в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и в нескольких тульских фирмах, участвовавших в из­готов­ле­нии ряда образцов и в подготовке массового сбыта и экспорта этой инновационной про­дук­ции). Например, за исследования студента ТГПУ им. Л. Н. Толстого С. С. Радченко получены:

- диплом Всероссийского смотра-конкурса научно-технического творчества студен­тов высших учеб­ных заведений «ЭВРИКА! 2006»;

- медаль и диплом Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» в номинации «Проекты (программы), направленные на развитие производствен­ной сферы в российских регионах, муниципальных образованиях» в 2009 году.

2. Исследования, ставшие дипломным проектом четырех студентов Тульского поли­технического института под руководством кандидата технических наук доцента В. С. Горбу­нова (получена первая премия Министерства образования и науки Российской Федерации).

3. Исследования студента ТГПУ им. Л. Н. Толстого Радченко С. С.:

- под руководством кандидата эконо­мических наук доцента Е. Н. Басовской (получен диплом Открытого конкурса Министерства образо­вания и науки Российской Феде­рации «На лучшую научную работу студентов вузов по есте­ственным, техническим и гума­нитарным наукам» по разделу «Реклама и маркетинг»);

- его выпускная квалификационная работа, выполненная под руководством кандидата экономических наук доцента А. М. Луневой (получены медаль и диплом Мини­стерства обра­зования и науки Российской Федерации).

4. Исследования, проведенные предприятиями и фирмами России и ряда стран Евро­пы, Азии, Африки и США, сообщившими о своей за­интересованности принять участие в про­из­водстве и/или сбыте такой продукции на территории своих и десятков других стран через свои сбы­то­вые сети (получены письма с предложениями о сотрудничестве, подписан ряд про­-то­ко­лов о намерениях о сотрудничестве и «рамочных» договоров о сотрудничестве, про­ве­дено много переговоров с заинтересованными в сотрудничестве фирмами и организациями).

Эти исследования доказали, что изобретенная С. А. Радченко и предлагаемая для орга­низации совме­­стного производства, внедрения в России и экспорта инновационная много­функ­цио­наль­ная энергосберегающая продукция новых принципов действия (рис. 7) превос­ходит извест­ные ана­логи по ряду важных параметров, в том числе указанных в табл. 1 (мно­го­функ­циональности, малой себе­стои­мос­ти, портативности, возможности применять их эле­мен­ты для вы­пол­нения нескольких функций и т. д.) и поэтому является:

- современным товаром массового спроса для России и любых других стран;

- одним из самых конкурентоспособных на мировом рынке видов продукции России.

Большинство жителей Тульской области, заполнивших анкеты во время проведенных в последние годы анкетирований, также сообщили о своем интересе к различным портатив­ным многофункциональным энергосберегающим нагревателям-«трансформерам» (табл. 3, 4).

Перед заполнением анкет анкетируемые получали в печатном виде информацию о мно­гофункциональных нагревателях-«трансформерах» класса «РАНИТ» и наборе их возможных функций, который можно обеспечить на основе изобретений и «ноу-хау» С. А. Радченко.

Приведенные в таблицах 3 и 4 результаты анкетирований можно использовать:

- для выбора оптимального набора функций, которые должны многочисленные моди­фикации многофункциональных энергосберегающих нагревателей класса «РАНИТ»;

- при работах в целях улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятельнос­ти, поддержки малого инновационного предпринимательства и обучения мо­лоде­жи.

Таблица 3.

Результаты анкетирования жителей Тульской области

 

№ п/п Вопрос Кол-во ответов Да Нет Не знаю
Кол-во % Кол-во % Кол-во %
                 
  Заинтересовали ли Вас портатив­ные много­функциональ­ные нагре­ватели класса «Ранит»?     89,9   9,4   0,7
  Какие функции должны иметь на­греватели класса «Ранит»?              
2.1 - автономного отопления:     76,6   22,1   1,3
  - с энергосберегаю­щим режимом;     77,1   20,8   2,1
  - включая возможность ра­боты при отклю­чении водя­ного отоп­ления;     72,7   26,1   1,2
  - включая возможность нагрева от несколь­ких источников тепла;     76,6   22,1   1,3
  - с возможностью сни­зить расход тепла на отопле­ние помеще­ний, не исполь­зу­емых посто­янно, но при­соединенных к системе отопления     75,7   22,1   2,1
2.2 - автономного горячего водо­снаб­жения;     75,2   23,2   1,6
  - в том числе в энергосберегаю­щих режимах;     80,4   18,7   0,9
  - в том числе при отключении во­допровода;     72,1   25,2   2,7
2.3 повышения электробезопасно­сти;     76,2   21,8   2,0
2.4 повышения пожаробезопасно­сти;     75,2   22,6   2,2
2.5 применение в качестве тер­моса;     54,2   40,9   4,9
2.6 применение в качестве «сумки-холо­дильника»;     49,4   44,6   6,0
2.7 применение для более бы­строго приготовления пищи;     58,3   36,8   4,9
2.8 применение для поддержа­ния за­данной температуры пищи;     51,9   43,2   4,9
2.9 применение в качестве тер­моса;     52,4   45,2   2,4
2.10 применение в качестве ки­пятиль­ника (чайника);     51,1   44,6   4,3
2.11 применение в качестве увлажни­теля воз­духа;     50,0   46,4   3,6
2.12 применение в качестве бытового ингаля­тора.     47,8   46,3   5,9
3. Нагреватели с какими видами на­грева наиболее Вас интересуют?              
3.1 Электрические     46,2   44,8   9,0
3.2 С нагревом электроэнергией и/или природным газом при мощности:     58,0   38,1   3,9
  - малой (при стандартной электро­проводке, от газового баллона);     55,3   40,0   4,7
Продолжение таблицы 3.
                 
  - большой, при которой тре­буется согласование проекта;     41,1   51,2   7,7
3.3 Нагреваемые электроэнер­гией и/ или продуктами сгорания лю­бого твердого топлива.     42,2   50,4   7,4
3.4 Нагреваемые электроэнер­гией и/ или продуктами сгорания любого жидкого топлива.     37,1   54,2   8,7
3.5 Использующие электроэнер­гию и/ или продукты сгорания газо­об­раз­ного или твердого топлива (дров, угля, бытового мусора и т. д.).     53,3   43,9   2,8
3.6 Использующие электроэнер­гию и/ или теплоту продуктов сгорания практически всех доступных пот­ребителям видов газообразно­го, твердого и жидкого топлива.     57,9   34,2   7,9
  Считаете ли Вы, что обеспече­ние много­функциональности нагрева­телей-«трансформеров» класса «РАНИТ» без большого увеличе­ния их габа­ритных размеров, веса и стои­мости может сделать дан­ную продукцию привлекатель­ной для потребителей?     82,5   12,1   5,4
  Хотели бы Вы купить многофунк­циональные нагреватели класса «РАНИТ» и/или получить допол­ни­тельную информацию о них?     74,4   19,1   6,5
                         

 

Таблица 4.

Результаты анкетирования жителей Тульской области

 

№ п/п Вопрос Кол-во ответов Да Нет Не знаю
Кол-во % Кол-во % Кол-во %
                 
  Беспокоит ли Вас проблема возможного отключения, в том числе в результате аварий, чрезвычайных ситуаций, ремонта и по другим причинам:
  - систем центрального отопления     92,8   4,8   2,4
  - горячего водоснабжения     88,0   8,4   3,6
  - холодного водоснабжения     93,8   4,0   2,2
  - электроснабжения     95,4   2,7   1,9
  - природного газа     91,2   4,5   4,3
  Есть ли у Вас устройства для того, чтобы надежно защитить себя в случаях любых отключений или аварий сис­тем жизнеобеспечения?     31,1   55,7   13,2
  Хотите ли Вы иметь такие сред­ст- ва, если они будут просты, ма­ло­-     88,3   5,7   6,0
Продолжение таблицы 4.
                 
  габаритны, недороги и пригод­ны также для постоянного использо­вания в повседневной жизни для выполнения быто­вых функций?              
  Имеете ли Вы исчерпывающую достоверную информацию о воз­можностях правильного подбора надежного оборудования для ре­шения этих проблем и эко­номии при их покупке и эксплуатации?     15,3   69,7   15,0
  Представляет ли для Вас интерес возможность заметной экономии средств и времени?
  - при подборе и покупке товаров для отопления, горячего и хо­лод­ного водоснабже­ния в быту, вы-ход которых из строя может на­нести Вам значительный ущерб;     72,7   20,4   6,9
  - при работах в целях уменьшения потребления Вами энергоресурсов и воды без ухудшения комфорта.     69,5   24,6   5,9
  Знаете ли Вы, куда обратиться за консультациями и практической помощью по этим вопросам?     39,4   56,6   4,0
  Считаете ли Вы указанные выше проб­лемы актуальными?     80,9   17,1   2,0
  Считаете ли Вы, что надо организовать постоянное ознакомление всего населения?
  - с современными методами прак­тичес­кого реше­ния указанных про­блем в по­вседневной жизни;     79,1   19,3   1,6
  - с возможностями получить дос­то­верную информацию и практи­чес­кую помощь в этих вопросах.     80,3   15,2   4,5
  Если Вы считаете это актуальным и целесообразным, то как, по Вашему мнению, надо обеспечить ознакомление всего населения с методами экономии тепла и воды, средств и обеспече­ния безопасности жизнедеятельности при авариях инженерных систем и ЧС?
  - публикациями в прессе;     81,3   11,7   7,0
  - изучением таких методов и воз­можностей (включая лучший ми­ровой и российский опыт, а также обору­дование и материалы для его применения в России) во всех образовательных учреждениях (школах, кол­леджах, вузах и т. д.);     81,9   11,7   6,4
  - используя традиционные методы повышения квалификации кадров;     73,0   19,2   7,8
  - любыми другими способами.     65,3   7,1   27,6
  Хотели бы Вы получать квалифи­цированные консуль­тации по те­матике подбора и эффективной экс­плуатации современных видов обо­рудования и материалов тако­го     82,4     5,9   11,7
Продолжение таблицы 4.
                 
  назначения, экономии денег, тру-да и времени при их покупке?              
  Интересует ли Вас возможность купить портативные бытовые многофун­кциональные энерго­сбе­регающие нагреватели-«трансфор­меры» класса «РАНИТ»?     84,8   8,5   6,7
  Выполнение каких функций, по Вашему мнению, надо обеспечить при изготовлении многофункциональных нагревателей-«трансформеров» класса «РАНИТ»?
12.1 Автономного отопления помещений
  - в том числе в энергосберегаю­щих режимах;     65,8   12,9   21,3
  - в том числе с возможностью ра­боты при отключениях, авариях и размораживаниях систем цент­рального водяного отопления;     82,0   13,6   4,4
  - с возможностью сни­зить расход тепла на отопле­ние помеще­ний, не исполь­зу­емых посто­янно, но присоединенных к системе цент­рального отопления.     83,6   15,3   1,1
12.2 Автономного горячего водоснабжения
  - в том числе в энергосберегаю­щих режимах;     82,0   13,6   4,4
  - в том числе при отключе­нии во­допровода или его отсутст­вии.     83,6   15,3   1,1
12.3 Повышение электробезопасности     84,9   14,3   0,8
12.4 Повышение пожаробезопасности     83,6   14,8   1,6
12.5 Использование в качестве термоса     89,0   9,1   1,9
12.6 Использование в качестве «сумки – холодильника»     71,1   25,2   3,7
12.7 Использование для приготовления шашлыков     67,7   31,7   0,6
12.8 Использование для ускорения приготовления пищи     53,2   43,6   3,2
12.9 Использование для поддержания заданной температуры пищи     74,6   25,1   0,3
  Использование в качестве быто­вого увлажнителя воздуха     82,6   17,3   0,1
  Использование в качестве быто­вого ингалятора     66,9   28,2   4,9
                       

 

Приведенные в таблицах 3 и 4 результаты анкетирований доказывают:

1 - большой интерес населения Тульской области к нагревателям класса «РАНИТ»;

2 - необходимость создать в Тульской области в рамках этого проекта и программы «Раз­витие инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л.Н. Толстого для комплекс­ного реше­ния про­блем улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятельности, экспортно­го потенциала, поддержки малого инновационного предпринимательства и обучения мо­ло­де­жи» систему для обучения молодежи и широких слоев населения по те­матике подбора и эффек­тивного использования современных видов обо­рудования и материалов данного назначения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.014 с.)