Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубаторСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Нового для России типа
Уникальность бизнес-инкубатора - в организации для студентов любых курсов, специальностей и форм обучения с учетом опыта ведущих инновационных университетов: 1 – научно-исследовательской работы по тематике, значительно повышающей конкурентоспособность при трудоустройстве на самые популярные и интересные для молодежи должности и полезной для успешной карьеры и предпринимательской деятельности, уменьшения расходов, рисков и проблем с учетом лучшего мирового опыта; 2 – уникальных возможностей не только мечтать об успешной карьере и своем бизнесе, надеясь на счастливый случай, но и сильно повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве на выбранные должности, работе и предпринимательской деятельности за счет: 2.1 – правильного выбора будущей работы с учетом своих интересов и способностей; 2.2 – получения на любом курсе при любой специальности и любой форме обучения знаний, умений и практических навыков для работы на выбранной должности в ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» (после собеседования и подписания договора): - с возможностью проверить свои способности к разным видам работы и к бизнесу; - с привлекательной формой оплаты и поощрения по итогам работы по индивидуальным целевым инновационно-исследовательским бизнес-программам нового для России типа; - с получением опыта и документов, сильно повышающих конкурентоспособность при трудоустройстве, работе и карьере, начале собственного бизнеса; - с изучением лучших доступных способов уменьшения рисков, расходов и проблем; - с возможностью увидеть лучшие мировые достижения в ряде стран Западной Европы.
5.5. Преимущества, получаемые студентами при использовании бизнес-инкубатора 1. Комплексное использование возможностей традиционного обучения на любых специальностях, студенческой научно-исследовательской работы и новых для России методов целевой подготовки для трудоустройства на престижные для молодежи должности в реальном секторе экономики, успешной работы и карьеры (с учетом требований крупных фирм).
2. Разработка и реализация с учетом интересов и подготовки заинтересованных студентов индивидуальных инновационно-исследовательских бизнес-программ, позволяющих им: а – целенаправленно планировать свою будущую карьеру, доходы и жизнь и лучше готовиться к ним: 1 - выбрать при обучении на любом курсе и факультете одну или несколько должностей и проверить на практике свои способности к этой работе; 2 - получить преимущества для трудоустройства и успешной карьеры за счет выполнения главных требований работодателей (об опыте и стаже такой работы и т. д., которых обычно нет у выпускников); б – намного уменьшить расходы, проблемы и риски при трудоустройстве и работе в реальном секторе экономики или начале своего бизнеса с учетом мирового опыта повышения конкурентоспособности студентов за счет лучшего использования потенциала семьи, новых методов поддержки выпускников и практической помощи им в работе и экономии средств; в – получить на любом курсе и после получения диплома интересную и престижную работу в ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» с привлекательной формой материального стимулирования по результатам работы, облегчающую дальнейшую карьеру; г – получить документы, максимально соответствующие требованиям российских и иностранных компаний при трудоустройстве на привлекательные должности, и целевую подготовку для повышения конкурентоспособности при трудоустройстве, карьере и бизнесе; д – подготовиться к сотрудничеству с российскими и иностранными партнерами, предпринимательской и внешнеэкономической деятельности при минимуме затрат и рисков; е – получить уникальные возможности для собственного бизнеса в перспективных направлениях инновационной деятельности при минимуме своих затрат, рисков и проблем. Выводы по пятой главе 1. Создание в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационной учебно-тренировочно-внедренческой системы улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности, составной частью которой является бизнес-инкубатор нового для России типа, обеспечило возможность оказания заинтересованным студентам любых специальностей, курсов и форм обучения практической помощи в повышении их конкурентоспособности и доходов с использованием лучшего мирового опыта, в том числе за счет:
- помощи студентам для лучшего использования ими периода обучения в вузе в целях повышения конкурентоспособности в системе образования и в реальном секторе экономики; - разработки и реализации с учетом желаний, подготовки и способностей заинтересо-ванных студентов индивидуальных целевых инновационно-исследовательских бизнес-программ, позволяющих не только развивать у них нужные для лучшего трудоустройства деловые качества и практические навыки, но и предоставить им возможность дополнительного заработка по выбранной тематике с получением практического опыта и даже трудового стажа за счет отработанных в мире методов поддержки молодежи без больших ее затрат и рисков; - целенаправленной деятельности в целях повышения шансов студентов и выпускников на трудоустройство на выбранные ими должности в реальном секторе экономики, включая практическую помощь в подготовке резюме, отвечающих требованиям работодателей; - помощи студентам любых факультетов, специальностей, курсов и форм обучения в получении ими углубленных знаний и практических навыков по востребованной тематике, позволяющих повысить свой авторитет, конкурентоспособность и доходы при работе в образовательных учреждениях и в реальном секторе экономике (особенно сотрудничая с университетом с использованием опыта знаменитых зарубежных инновационных университетов); - помощи студентам и выпускникам в изучении лучшего мирового опыта, в том числе с использованием наименее затратных возможностей регулярно посещать зарубежные страны. 2. В связи с преобладанием среди студентов ТГПУ им. Л. Н. Толстого девушек подготовлена возможность практической помощи им, которая: 1 - позволит облегчить получение ими привлекательной лучше оплачиваемой работы с хорошими условиями труда и графиком работы, в том числе удобным для воспитания детей; 2 - сделает их более интересными в общении по широкому кругу вопросов, интересующих большинство людей, и полезнее им. 3. Впервые в России студентам любых курсов, специальностей и форм обучения пред-лагаются уникальные возможности не только мечтать об успешной карьере или собственном бизнесе, надеясь на счастливый случай, но и целенаправленно обеспечить во время обучения сильное повышение своей конкурентоспособности при трудоустройстве на выбранные долж-ности в системе образования и реальном секторе экономики за счет использования научно-исследовательской работы студентов и индивидуальных инновационно-исследовательских бизнес-программ нового для России типа (в научно-исследовательской работе по любым темам и учебным курсам могут участвовать все заинтересованные студенты, а разработку, согласование и выполнение индивидуальных инновационно-исследовательских бизнес-программ и работу студентов обеспечивает после анкетирования, собеседования и заключения договора ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия»), в результате чего они могут:
- проверить в реальных условиях свои способности к различной работе, что позволяет быстро и без риска убедиться в правильности своего выбора, точнее выбрать интересующие виды работ и должности и готовиться к ним, получая нужные практические навыки и опыт; - получить в реальных условиях нужные для успеха углубленные знания и практические навыки с использованием лучшего опыта ведущих инновационных университетов мира; - получить комплект документов, более соответствующих требованиям работодателей, правильно используя который можно значительно повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве на выбранные должности и уровень своих доходов, особенно при поддержке инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого и сотрудничестве с ним. ЧАСТЬ 2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.239 (0.011 с.) |