Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В целях получения хорошей работы и большей зарплатыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вышеизложенное позволяет сделать несколько важных для науки и практики выводов. Во-первых, одной из основных причин типичных для России проблем трудоустройства и работы многих выпускников любых высших учебных заведений в реальном секторе экономики является то, что очень многие юноши и девушки выбирают будущую специальность и место работы, не убедившись заранее в том, что они соответствуют их интересам, способностям и характеру и не ознакомившись на практике с будущей работой. Поэтому многие студенты очень долго не знают, где и тем более кем они будут работать после получения диплома, а следовательно, и не знают, какие знания и практические навыки будут особенно нужны для их успеха в будущем, что снижает мотивацию некоторых к активной учебе в вузе. Во-вторых, в России почти не известен и не используется лучший мировой опыт решения этих актуальных проблем обучения молодежи и ее целевой подготовки к трудоустройству с учетом специфики рыночной экономики и стремления детей и молодежи как можно раньше начать зарабатывать и стать финансово независимыми от родителей, что позволяет родителям и образовательным учреждениям постоянно вести деликатную целенаправленную и почти незаметную для окружающих совместную работу в целях улучшения мотивации детей и молодежи к углубленному изучению предметов, нужных для их будущего успеха. В-третьих, успешно пройти собеседования и тесты при трудоустройстве на привлекательные и лучше оплачиваемые должности в фирмах реального сектора экономики соискатели могут лишь при наличии ряда практических навыков и опыта соответствующей работы. Поэтому важно обеспечить создание родителями и образовательными учреждениями условий для более ранней проверки школьниками и студентами на практике своих способностей и интереса к разной работе в целях ускорения их правильного профессионального выбора и усиления их мотивации к углубленному изучению нужных для успеха предметов, в том числе с применением материальных стимулов, так как далеко не все серьезно думают о будущем. В-четвертых, без правильной организации целенаправленной длительной подготовки студентов и выпускников к собеседованиям и тестированиям многим из них бывает трудно получить более интересную, престижную и лучше оплачиваемую работу в фирмах реального сектора экономики и даже в образовательных и воспитательных учреждениях, где в связи с коммерциализацией системы образования также необходимо умение повышать конкурентоспособность и дополнительные внебюджетные доходы с использованием мирового опыта.
Выполнявшиеся нами много лет исследования лучшего мирового и российского опыта решения этой проблемы показали, что для успешного трудоустройства и получения большей зарплаты школьникам, студентам и выпускникам обычно приходится пройти (сознательно или не замечая этого) следующие этапы профессиональной подготовки к будущему успеху. 1. Выбор направления деятельности и должности (должностей), которые больше соответствуют (на первый взгляд) интересам, способностям, характеру и размеру оплаты труда. 2. Уточнение требований к соискателям на данную должность, особенно выполняемых при работе функций и должностных обязанностей, требований к профессиональным навыкам, опыту и стажу работы на таких же должностях, а также условий труда и оплаты и т. д. 3. Получение образца резюме соискателя данной должности, которое отвечает указанным в объявлении о вакансии основным требованиям работодателя. 4. Быстрая проверка на практике (особенно если речь идет о торговле, рекламе и работе с покупателями любых товаров и услуг, что обычно и предлагают соискателям в абсолютном большинстве размещенных в Интернете или другими способами объявлений о вакансиях): - соответствия этой работы интересам, способностям, характеру и запросам по зарплате; - удается ли при такой проверке своих способностей и интереса к данной работе в реальных условиях что-то заработать и как это соответствует прежним представлениям о такой работе и ее экономической целесообразности, причин любых проблем и методов их решения; - есть ли необходимость целенаправленно готовиться к трудоустройству на такую должность или лучше сразу выбрать другое направление деятельности и должность, более соответствующие интересам студента и его способностям, характеру и размеру оплаты труда. 5. Разработка программы действий, которые позволят правильно составить резюме в соответствии с требованиями работодателя и подготовиться к собеседованиям и тестам.
6. Реализация разработанной программы действий в целях обеспечения того, чтобы все указанные в резюме сведения были достоверными и удовлетворяли всем известным требованиям работодателей к соискателям таких должностей, а любые вопросы на собеседованиях и при тестированиях не вызывали проблем и позволяли бы соискателю показать себя работодателю в наилучшем свете, чтобы получить его приглашение работать на данной должности с максимально возможным на ней уровнем заработной платы. Очевидно, что обеспечить это можно только в случае реальной работы студента на этой должности во время его обучения. Поэтому созданная в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности позволяет оказать заинтересованным студентам любых специальностей, курсов и форм обучения квалифицированное практическое содействие в решении перечисленных задач и проблем с использованием созданных при ТГПУ им. Л. Н. Толстого малых инновационных предприятий, бизнес-инкубатора нового для России типа и мирового опыта целевой подготовки молодежи к трудоустройству на привлекательные и лучше оплачиваемые должности в реальном секторе экономики и в системе образования.
4.3.2.3. Возможные варианты практической помощи студентам и выпускникам
Во-первых, для заинтересованных студентов любых специальностей, курсов и форм обучения могут быть разработаны и реализованы индивидуальные инновационно-исследовательские бизнес-программы (после анкетирования, собеседования и заключения договора с ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безовасность жизнедеятельности, экономия»), предусматривающие оказание им квалифицированного практического содействия в планировании и выполнении всех или любых из шести указанных в предыдущем пункте 4.3.2.2 этого пособия основных этапов профессиональной подготовки в целях повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве. Во-вторых, подготовлены возможности помогать заинтересованным студентам быстро и без риска и ущерба для учебы в ТГПУ им. Л. Н. Толстого проверить свои способности и интерес к различным видам трудовой деятельности и приобрести необходимый практический опыт, одновременно получая возможность улучшить свои доходы с учетом мирового опыта и использованием законных методов, которые помогают молодежи в очень многих странах. В-третьих, подготовлена уникальная законная возможность массовой помощи заинтересованным студентам и выпускникам в получении практического опыта и стажа работы в целях улучшения их конкурентоспособности при трудоустройстве, доходов и их защиты от рисков и ряда проблем за счет новых организационно-экономических решений, в том числе: - предоставляя студентам любых курсов возможность работы на выбранной должности; - предоставляя выпускникам возможность получить работу на выбранной ими должности на период времени с окончания ТГПУ им. Л. Н. Толстого до их лучшего трудоустройства.
Это даст им редкую для студентов и выпускников дневной формы обучения возможность иметь отвечающие требованиям работодателей реального сектора экономики резюме сразу после получения диплома (в том числе с получением ими практического опыта и стажа работы на аналогичных должностях) и правильно отвечать на вопросы на собеседованиях и при тестировании, что повысит их шансы на лучшее трудоустройство с большей зарплатой. В-четвертых, подготовлена возможность помогать студенткам и выпускницам ТГПУ им. Л. Н. Толстого в целях улучшения эффективности использования ими полученного педагогического образования для получения более интересной и лучше оплачиваемой работы в образовательных учреждениях и в реальном секторе экономики и повышения уровня жизни.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.01 с.) |