Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Странах и их последствия для молодежи в условиях рыночной экономикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В ведущих зарубежных странах широко применяются эффективные при рыночной экономике методы профориентации, пригодные и для решения актуальных российских проблем. Главными особенностями профориентационной работы в ведущих странах являются: 1 – ее раннее начало и постоянное проведение (как правило, с младшего школьного возраста и до получения молодежью высшего или среднего специального образования); 2 – комплексность, которая обеспечивается постоянными согласованными действиями всех образовательных учреждений и родителей, позволяет лучше учитывать интересы и способности детей и ненавязчиво обеспечивать их более надежную защиту от типичных для рыночной экономики отрицательных внешних воздействий, возможных рисков и проблем; 3 – прагматичность и финансовая мотивация при создании у детей и молодежи стимулов для соответствующих каждому возрасту действий, готовящих их к успешной и обеспеченной жизни, и для максимального использования для этого их обучения в школах и вузах при минимуме их собственных расходов (то есть стремятся как можно раньше научить их оценивать финансовые и другие последствия каждого своего поступка и отношения к учебе в целях повышения их мотивации к изучению предметов, нужных для их лучшего будущего, так как получение необходимых знаний уже после вуза не только потребует гораздо больших затрат их денег, сил и времени, но и надолго ухудшит их трудоустройство, жизнь и доходы); 4 – максимальное создание во время обучения условий для закрепления полученных знаний на практике и получения обучаемыми практических навыков, особенно по предметам, которые понадобятся им для лучшего трудоустройства, успешной карьеры и т. д. (в том числе за счет формирования и поддержки нужных для будущего успеха увлечений (хобби), при которых используется потенциал семьи и обычно улучшается взаимопонимание в ней); 5 – массовое применение различных методов, позволяющих школьникам и студентам быстро и при минимуме собственных расходов проверить свои способности и интерес к различным видам деятельности и сделать правильный профессиональный выбор (такие методы популярны у молодежи, так как позволяют не только убедиться в правильности своего выбора, но и сразу начать зарабатывать собственные деньги без больших ее расходов и рисков); 6 – обучение молодежи прогнозированию своего будущего и планированию мероприятий для его улучшения. Поэтому школьники и особенно студенты довольно ясно представляют, в какой сфере и кем они будут работать, каковы и почему могут быть их шансы на успех в карьере или бизнесе, сколько они могут получать на каждом этапе и что себе позволить. Это повышает мотивацию для углубленного изучения школьниками и студентами нужных для успеха предметов и уменьшает влияние на них отрицательных примеров и воздействий. Таким образом, в ряде ведущих зарубежных стран улучшение подготовки молодежи к трудоустройству обеспечивается деликатным и взаимовыгодным сотрудничеством образовательных учреждений с родителями с учетом специфики рыночной экономики, что позволяет: 1 – обеспечивать более обоснованный профессиональный выбор юношей и девушек еще до перехода в старшие классы с учетом их интересов, способностей и потенциала семьи, а затем – и университета, позволяющего наиболее эффективно завершить подготовку к трудоустройству на привлекательные должности с высокой зарплатой и скорее добиться успеха; 2 – повысить интерес школьников и студентов к выбранным ими предметам, улучшать взаимопонимание в семьях и эффективнее использовать стремление детей иметь личные деньги и максимальную независимость в целях их подготовки к трудоустройству и бизнесу; 3 – научить молодежь планировать свое будущее с учетом экономических реалий и специфики рыночной экономики и целенаправленно готовиться к успешному трудоустройству, работе и бизнесу, максимально используя свое обучение в школах, колледжах и вузах для улучшения своего будущего, так как это требует наименьших затрат средств, труда и усилий; 4 – лучше защитить молодежь от вредных влияний, рисков, обмана и большого ущерба.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.005 с.) |