Важность программы для повышения конкурентоспособности выпускников при 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Важность программы для повышения конкурентоспособности выпускников при



Трудоустройстве и начале предпринимательской деятельности, улучшения защиты

Людей от неоправданных затрат, рисков и проблем с учетом лучшего мирового опыта

Описанный в данном пособии инновационный учебно-трени­ровочный бизнес-инкуба­тор нового для России типа предоставляет студентам новые возможнос­ти для улучшения на­учно-ис­следовательской работы и индивидуальной инновационно-исследовательской подго­товки для лучшего трудо­устройства, работы и бизнеса с использованием мирового опыта.

Студенты любых факультетов, специальностей, курсов и форм обу­чения имеют уни­кальные возможности приобретать в реальных условиях необходимые им для лучшего тру­доустройства и повышения заработной платы практических опыт и трудовой стаж, рабо­тая в свободное от занятий время в созданных при ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновацион­ных фир­мах и получая зарплату за свою работу, организованную с использованием лучшего ми­ро­вого опыта поддержки и повышения конкурентоспособности молодежи. В результате этого они могут не только мечтать об ус­пешной карь­ере или соб­ственном бизнесе, надеясь на сча­стливый случай, но и целена­правленно обеспечить сильное повышение своей конкурен­то­способности при трудо­устройстве на выбранные должности за счет использования научно-исследовательской работы сту­дентов и индивиду­альных иннова­цион­но-исследова­тельских биз­нес-программ нового для России типа (в научно-исследова­тельской работе по любым вы­бранным темам и учеб­ным курсам могут участвовать все за­ин­тересо­ванные студенты, а раз­работку, со­гласо­вание и выполнение инди­видуальных иннова­цион­но-иссле­дова­тельских бизнес-прог­рамм и работа студентов обеспечивает после запол­нения резюме и анкеты, собе­седова­ния и за­ключения договора ООО Иннова­ционно-вне­дренческое учебно-производст-вен­ное предприятие «Энергосбережение, безопас­ность жизне­дея­тельности, экономия»).

Такое использование научно-исследовательской работы студентов, инновационного-исследовательских бизнес-программ и инновационного учебно-тренировочного бизнес-ин­кубатора может облегчить получе­ние ими интересной и престижной работы и их успех в карьере и бизнесе, что очень важно при рыночной экономике для выпускников вузов и школ.

Цели программы

1. Формирование в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационной среды (ма­лых инно­ваци­онных компаний, инновационного учебно-опытного производ­ства и инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора но­вого для России типа) и ее использование в учебном процессе для повышения качества обу­чения и конкурентоспособности выпускников.

2. Превращение ТГПУ им. Л. Н. Тол­стого в ведущий инновационный педагоги­ческий вуз России за счет реализации данной програм­мы на основе новых для Рос­сии мето­дов силь­ного повышения конкурентоспо­собно­сти студентов и школь­ни­ков при трудо­устрой­стве (в системе обра­зования, реальном сек­торе эко­номики и при создании малых ин­новаци­онных фирм), ин­но­вационных учебно-трени­ровоч­ных бизнес-про­грамм нового для России типа и инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа.

3. Повышение привлекательности ТГПУ им. Л. Н. Толстого для абитуриентов, студен­тов и их семей за счет предоставления им впервые в России возможностей свои способности к разным видам деятельности в реальных условиях и целе­направ­ленно качественно готовить­ся к трудоустройству на выбранные должности с использованием лучшего мирового опыта.

4. Создание на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого уникальной самофи­нансируемой системы содействия комплексному решению проблем поддержки малого инновацион­ного предпри­нимательства, улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятель­ности и обучения молодежи, по­вышения конкурентоспособности студентов и учителей с применением луч­шего опыта ведущих инновационных вузов мира и использованием:

- потенциала ТГПУ им. Л. Н. Толстого как центра науки, образования и культуры;

- ин­но­вационных учебно-трени­ровоч­ных бизнес-про­грамм нового для России типа;

- инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа.

5. Развитие ООО Инновационно-внед­рен­чес­кое учебно-производствен­ное предп­риятие «Энергосбережение, безо­пас­ность жиз­недея­тельности, эко­номия» и его использование для повышения качества обучения студентов и старшеклассников и их конкурен­тоспособности при рыночной экономике, а также производ­ства, внед­рения и экспорта:

1 - пор­тативных мно­го­функцио­нальных энергосбе­регающих нагревателей-«трансфор­меров» но­вых принципов дей­ствия на основе изобретений С. А. Радченко, признан­ных од­ним из са­мых конку­рентоспособных на мировом рынке товаров Рос­сии;

2 - порта­тивных много­функциональных учебно-экспериментальных комплексов с сис­темой компьютер­ной обра­ботки и показа информации о новых достижениях и ми­ро­вом опыте их применения (с вариантами проведения инновационных уро­ков), которые каждое образовательное учреждение и любой хозяйственный субъект смогут использовать:

- для изуче­ния и отработки методов улучшения энерго­сбережения, безопаснос­ти жиз­недеятельности, ком­фор­та, экономии и за­щиты в чрезвы­чай­ных си­туациях, эффективной предприниматель­ской деятельности и международного сотрудничества, оптимизации подбо­ра современных энергоэффективных видов оборудования и материалов и их поставщиков;

- на занятиях по мно­гим фундаментальным, прикладным и другим учебным курсам;

- для улучшения микроклимата (температуры и состава воздуха) в данном помещении;

- для быстрой объективной (приборной) оценки степени угрозы пожара от неисправ­но­сти или пе­регрузки электропроводки в любом здании и для своевременного принятия мер;

- для быстрой объективной (приборной) оценки качества работы систем отопления в любых помещениях и зданиях, определения причин недостатков и работ для их устранения.

6. Быстрое обеспечение самофинансирования данной программы за счет:

1 – реализации и быстрого перевода на самоокупаемость описанного в шестой главе инновационно-инве­стиционного проекта «Портативные многофункциональные нагреватели класса “РАНИТ” для энергосбережения, комфорта, защиты при чрезвычайных ситуациях» на осно­ве интеллектуальной собственности ТГПУ им. Л. Н. Толстого и С. А. Радченко;

2 - превращения ТГПУ им. Л. Н. Толстого в ведущий инновационный педагогический вуз России в сфере разработки, производства, массового внедрения в России и экспорта уни­кальных порта­тивных много­функциональных учебно-экспериментальных комплексов с сис­темой компьютер­ной обра­ботки и показа ин­формации о новых достижениях и лучшем миро­вом опыте их приме­нения (с вариантами проведения инновационных уроков) в целях:

- массового изу­чения мето­дов улучшения энерго­сбережения, безопаснос­ти жизнедея­тельности, комфорта, экономии и за­щиты в экстремаль­ных и чрезвы­чай­ных си­туациях, по­вышения своей конкурентоспособности при будущем трудоустройстве с учетом опыта ведущих инновационных вузов (в образовании, науке, реальном секторе эконо­мики);

- обеспечения их использования в учебном и воспитательном процессе по мно­гим предме­там в детских садах, школах, колледжах, гимназиях, техникумах и вузах России и других стран, а также как авто­номные средства улучшения микроклимата, энергосбережения и пожарной безопасности;

3 - предоставления студентам, аспирантам и старшеклассникам за счет новых форм совместной инно­вационной деятельности ТГПУ им. Л. Н. Толстого и ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» уникаль­ных возможностей для повышения своей конкурентоспо­собности при трудоустрой­стве и целенаправленной подготовки к успешной карьере в образователь­ной и научной сфере, в реальном сек­торе экономике или к созданию инноваци­онной фирмы по ин­ди­виду­аль­ным инновационно-исследовательским бизнес-программам нового для России типа с изу­че­нием ми­рового опыта (в том числе при зарубежных практиках, ста­жировках и других фор­мах обу­че­ния и по­вышения квалификации) и с получением нужных для лучшего трудоуст­рой­ства навы­ков, опыта и других важных для работода­телей преимуществ на ос­нове:

- повышения мотивации и интереса студентов, аспирантов и школьников к углуб­лен­ному изучению предметов, соответствующих вы­бранным ими направ­лениям бу­дущей рабо­ты и их индивидуаль­ным способностям (включая возможность быстро и просто проверить правильность ­своего выбора в реальных условиях и даже получить работу, используя для этого уни­кальный инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор нового типа);

- массового обучения студентов и стар­шеклассников по индивидуальным для каждого инновационным программам в целях получения ими углубленных знаний и практи­ческих навы­ков, позволяющих намного повысить их конкурентоспособность при трудоустройстве.

7. Улучшение качества обучения молодежи в системе образования России по те­матике энерго-, водо- и ресурсосбережения, безопасности жизнедеятельности, экономии средств, под­держки малого предприниматель­ства и использования мировых достижений.

 

9.3. Направления исследовательско-практической подготовки и/или работы на базе

ин­новационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа

 

В целях улучшения профессиональной ориентации и поддержки молоде­жи, массового ин­новационного обучения студентов и школьников, развития их спо­собностей, по­лучения ими в реальных условиях практических навыков и опыта для большей конкурентоспособно­сти при трудоустройстве и успешной работы созданные при ТГПУ им. Л. Н. Толстого инно­вационные фирмы ве­дут в соответствии со своими Уставами следующую дея­тельность:

1 - муниципальное образовательное учреждение «Международный инно­ва­ционно-об­разовательный центр энергосберегающего и природоохранного обо­рудования» (сокращенно – МИОЦЭПО) осуществляет комплекс работ, позволяющий обеспечить:

- получение студентами, собирающимися работать в образовательных учреждениях, практического опыта и трудового стажа по тематике, которая может сделать их будущую работу более интересной и высокооплачиваемой, а жизнь – лучше;

- обучение студентов, школьников, населения и специалистов по программам и курсам дополнитель­ного образования практической направленности раз­ной продолжительности с выдачей им после обучения документов установленного образца;

2 - ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное пред­п­риятие «Энер­госбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» (со­кращенно – ООО ИВУПП «ЭБЖЭ») обеспечивает по договорам со студентами, школьниками или с их родителями:

- разработку для студентов и школьников индивидуальных иннова­ционно-исследова­тельских бизнес-программ нового для России типа (рис. 1-2), их согласование с ро­дите­лями и реализацию под руководством индивиду­ального наставника (тьютора), имеюще­го большой опыт работы в крупных компаниях и повышав­шего квалификацию за рубежом;

- проведение согласованных практик и других видов отработки практических навыков по выбранной тематике (это возможно в городе Туле и ведущих странах Западной Европы, в том числе с посе­щением за рубежом крупнейших мировых выставок, известных фирм и т. д.) с выдачей документов, сильно повышающих конкурентоспособность при трудоустройстве;

- возможности для подготовленных студентов любых форм обучения и выпускников работать на ос­нове трудовых договоров (во время обучения в ТГПУ им. Л.Н. Толстого и пос­ле его окончания), а для лучших – и на штатных должностях (после испытательного срока).

Таким образом, реализация данной программы впервые в России предоставляет сту­дентам ТГПУ им. Л.Н. Толстого, школьникам и их семьям уникальные возможности обес­пе­чить в период обучения сильное повышение своей конкурентоспо­собности при трудоуст­рой­стве на привлека­тельные для молодежи должности в системе образования, ор­ганах управле­ния и ре­аль­ном секторе экономики, выбранные ими с учетом своих интересов и способнос­тей, получая в реальных ус­ловиях с применением миро­вого опыта нужные для успеха уг­луб­ленные знания и практические навыки за счет инди­видуаль­ных инновационно-исследова­тельских бизнес-программ нового для России типа.

ГЛАВА 10.

Проект «Создание уникальной Всероссийской самофинансируемой системы нового типа для улучшения подготовки школьников и студентов к трудоустройству, иннова-циям, энергосбережению и бизнесу, их воспитания, поддержки и социальной защиты»

Данный актуальный проект, направленный ТГПУ им. Л. Н. Толстого в 2011 году в Агентство стратегических инициатив, позволяет улучшить обучение, защиту и поддержку молодежи при рыночной экономике и ее целевую подготовку к активному участию в обеспе­чении модернизации и инновационного развития России с учетом лучшего мирового опыта.

Цели проекта

1. Создание и обеспечение постоянной эффективной деятельности уникальной Всерос­сийской самофинансируемой системы нового типадля улучшения подготовки студентов и школьников к трудоустройству, инновациям, энергосбережению и бизнесу, их воспитания, поддержки и социальной защиты на основе организации постоянного учебно-практического и организационного содействия комплексному решению проблем улуч­шения обучения, ус­ловий жизни и социальной защиты молодежи и всего населе­ния, энергосбережения, безопас­ности жизнедеятель­ности, экономии и поддержки малого ин­новацион­ного предприниматель­ства с использованием опыта ведущих инновационных вузов мира на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого и созданного им в соответствии с Федеральным Законом от 02.08.2009 № 217-ФЗ малого инновационного предприятия – ООО Инновационно-внедренческое учебно-произ­водственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия».

2. Оказание квалифицированной практической помощи студентам, выпускникам и школьни­кам в изучении и правильном применении отработанных в ведущих странах луч­ших методов и ви­дов продукции, позволяющих: а повышать свою физи­ческую и интеллек­туаль­ную при­вле­кательность; б – улучшать комфорт в быту и на работе; в – повышать свой доход и имидж при работе в образовательных учреждениях, организациях, фирмах и т.д.; г – улуч­шать взаи­мопонимание в семьях, их доходы, воспитание детей и экономию; д – лучше ис­пользо­вать потен­циал семей для повышения бла­госостояния, воспитания детей и раннего плани­ро­вания и целенаправленного обеспе­чения их лучшего будущего; е – лучше использо­вать по­тенциал вузов и школ для воспитания, поддержки и защиты от проблем детей и моло­дежи.

3. Создание инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа для массовой подготовки студентов к инновационной деятельности в сфере внед-рения лучших мировых достижений для энергосбережения, повышения комфорта в быту, безопасности жизнедеятельности, бизнеса, социальной защиты людей и экономии с учетом лучшего мирового опыта повышения конкурентоспособности и поддержки студентов и вы­пускников при трудоустройстве, работе и предпринимательской деятельности, снижения их расходов и рисков на основе улучшения использования интересов и потенциала студентов и их семей и организации их практической поддержки вузом во время обучения и после него.

4. Облегчение массового внедрения в регионах России лучшего мирового опыта и со­временных видов энергоэффективной продукциипри минимуме затрат из бюджетов всех уровней за счет повышения роли и активности студентов и выпускников педагогических ву­зов в изучении, пропаганде и внедрении новых достижений на основе новых для России ме­тодов улучшения их культурно-просветительской деятельности (особенно разработки и реа­лизации для желающих студентов и школьников индивидуальных целевых инновационных учебно-тренировочных программ нового типа и их морального и материального поощрения при обучении в вузе и после его окончания) и самофинансирования этой деятельности преж­де всего за счет доходов от организации массового производства, внедрения и экспорта во многие страны портативных многофункциональных энергосберегающих нагре­вателей-«трансформеров» нового принципа действия класса «РАНИТ», признанных одним из самых конкурентоспособных на мировом рынке товаров России и удостоенных 5 медалей, 3 первых премий и дипломов на Всемирных, международных и российских выставках и конкурсах.

Планируемые результаты реализации проекта

1. Быстрое и малозатратное создание и обеспечение эффективной деятельности уни­кальной Всероссийской самофинансируемой системы нового типа для улучшения подго­товки студентов и школьников к трудоустройству, инновациям, энергосбережению и бизне­су, их воспитания, поддержки и социальной защиты за счет повышения их мотива­ции к уг­лублен­ному изучению нужных им для успеха предметов и организации постоянного учебно-прак­тического и организационного содействия комплексному решению проблем улучшения обу­чения, условий жизни и социальной защиты молодежи и всего населения, энерго­сбе­ре­жения, безопасности жизнедеятельности, экономии и поддерж­ки малого инновацион­ного предпри­нимательства с использованием лучшего опыта знаменитых зарубежных иннова­ционных вузов (на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого и ООО Инновационно-внедренческое учебно-произ­водст­венное предприя­тие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, эко­номия»).

2. Создание и обеспечение эффективной деятельности на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого и ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбере­жение, безопасность жизнедеятельности, экономия» инновационного учебно-тренировочно­го бизнес-инкубатора нового для России типа для массовой подготовки студентов к инно­ва­ционной деятельности в сфере внедрения лучших мировых достижений для энергосбере­же­ния, повышения комфорта в быту, безопасности жизнедеятельности, бизнеса, социальной защиты людей и экономии с учетом лучшего мирового опыта повышения конкурентоспо­собности и поддержки студентов и выпускников при трудоустройстве, работе и предприни­мательской деятельности, снижения их расходов и рисков за счет улучшения использова­ния интересов и потенциала студентов и их семей и организации их практической поддержки.

3. Использование новых для России инновационных методов комплексного решения проблем улучшения качества обучения и поддержки студентов и выпускников, их матери­ального благосостояния и социальной защиты, которые позволят многим студентам не только мечтать об успешной карьере или своем бизнесе, надеясь на счастливый слу­чай, но и целе­направленно готовиться во время обучения к реализации своей мечты и повы­сить конкурен­тоспо­собность при трудоустройстве, работе и предпринимательской деятель­ности и доходы за счет: 1 – приме­нения эффективных при рыночной экономике методов обучения, усиления мотивации, научно-ис­следова­тельской и культурно-просветитель­ской дея­тельности студен­тов; 2 – разработки для заинтересованных студентов с учетом их интересов и способностей индиви­дуаль­ных инновационно-исследова­тельских бизнес-программ и их реализации.

4. Организация производства, внедрения в России и экспорта инновацион­ных порта­тивных многофункциональных ресурсосберегающих нагревателей-«трансформеров» новых прин­ципов действия для энергосбережения, комфорта, защиты при чрезвычайных си­туациях и обучения, которые: 1 – удостоены 5 медалей, 3 первых премий и дипломов на Всемирных, меж­дународных и российских выставках и конкурсах, признаны одним из самых конкурен­тоспо­собных на мировом рынке товаров России, заинтересовали фирмы ряда стран Европы, Азии, Африки и США, а также около 80 % ознакомленных с ними и заполнивших анкеты жителей Тульской области; 2 – могут стать одним из главных и самых при­быльных видов про­мышленной продукции России для массового экспорта во многие страны и развития меж­дународ­ной производственной, научно-технической, коммерческой и другой кооперации.

5. Обеспечение лидирующей роли Тульской области в массовом производстве, внедре­нии и экспорте конкурентоспособной на российском и мировом рынке инновационной высо­котехнологичной энергосберегающей продукции новых принципов действия.

6. Превращение ТГПУ им. Л. Н. Толстого в ведущий инновационный педагогический университет России за счет реализации программы «Развитие инновационной инфраструкту­ры ТГПУ им. Л. Н. Толстого для комплексного решения проблем улучшения энергосбереже­ния, безо­пасности жизнедеятельности, экспортного потенциала, поддержки малого иннова­ционного предпринимательства и обучения молодежи» и новых для России методов повыше­ния конку­рентоспособности студентов и выпускников при рыночной экономике, которые:

- значительно повысят мотивацию и интерес студентов и старшеклассников к углуб­ленному изучению учебных дисциплин, более соответствующих выбранным ими направ­ле­ниям их будущей профессиональной деятельности и их индивидуальным способностям;

- позволят обучать желающих студентов и школьников по индивидуальным целевым программам для получения ими углубленных знаний и практиче­ских навыков, повышающих их мотивацию и интерес к изучению нужных для будущего успеха предметов и их конкурен­тоспособ­ность при трудоустройстве, работе и начале пред­принимательской деятельности.

7. Предоставление студентам ТГПУ им. Л. Н. Толстого и школьникам уни­кальных воз­можностей целенаправленно обеспечить за годы обучения повы­шение своей конкурентоспо­собности при трудоустройстве на привлека­тельные для них должности в системе образова­ния и в реальном секторе эконо­мики, выбранные с уче­том своих интересов, способностей и возможностей, за счет быстрой проверки в реальных условиях своих способностей к раз­ным видам деятельности, которая по­зволяет без риска и боль­ших расходов убе­диться в пра­виль­ности своего выбора, точнее подобрать ин­тересую­щие виды ра­боты и должности и целена­прав­ленно готовиться к трудоустройству, зарабатывая деньги и получая требуемые ра­бото­дате­лями практические навы­ки, знания, опыт и даже стаж работы с использованием приме­няемых в ведущих зарубежных странах простых законных методов поддержки моло­дежи.

8. Улучшение качества обучения детей и молодежи по тематике энерго-, водо- и ресур­сосбережения, безопасности жизнедеятельности, охраны труда, экономии и поддержки ма­лого ин­новационного предпринимательства за счет использования лучшего мирового опыта.

9. Реализация данного проекта может ускорить и удешевить решение ряда актуальных проб­лем Тульской области и всей России за счет комплексного подхода и использования но­вых тех­нических и организационно-экономических решений и «ноу-хау», так как позволяет:

- использовать потенциал сотрудничества семьи, школы и вуза для улучшения подго­товки молодежи к трудоустройству и успешной жизни, взаимопонимания детей и ро­дителей, уменьшения вред­ных влияний на молодежь, ее рисков и проблем при рыночной экономике;

- создать условия для быстрого, простого и дешевого превращения систем централь­ного отопления и горячего водоснабжения в «центрально-автономные» системы, работоспо­собные даже при отключениях систем теплоснабжения, их размораживаниях, авариях и ЧС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.029 с.)