Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Важность программы для повышения конкурентоспособности выпускников приСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Трудоустройстве и начале предпринимательской деятельности, улучшения защиты Людей от неоправданных затрат, рисков и проблем с учетом лучшего мирового опыта Описанный в данном пособии инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор нового для России типа предоставляет студентам новые возможности для улучшения научно-исследовательской работы и индивидуальной инновационно-исследовательской подготовки для лучшего трудоустройства, работы и бизнеса с использованием мирового опыта. Студенты любых факультетов, специальностей, курсов и форм обучения имеют уникальные возможности приобретать в реальных условиях необходимые им для лучшего трудоустройства и повышения заработной платы практических опыт и трудовой стаж, работая в свободное от занятий время в созданных при ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационных фирмах и получая зарплату за свою работу, организованную с использованием лучшего мирового опыта поддержки и повышения конкурентоспособности молодежи. В результате этого они могут не только мечтать об успешной карьере или собственном бизнесе, надеясь на счастливый случай, но и целенаправленно обеспечить сильное повышение своей конкурентоспособности при трудоустройстве на выбранные должности за счет использования научно-исследовательской работы студентов и индивидуальных инновационно-исследовательских бизнес-программ нового для России типа (в научно-исследовательской работе по любым выбранным темам и учебным курсам могут участвовать все заинтересованные студенты, а разработку, согласование и выполнение индивидуальных инновационно-исследовательских бизнес-программ и работа студентов обеспечивает после заполнения резюме и анкеты, собеседования и заключения договора ООО Инновационно-внедренческое учебно-производст-венное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия»). Такое использование научно-исследовательской работы студентов, инновационного-исследовательских бизнес-программ и инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора может облегчить получение ими интересной и престижной работы и их успех в карьере и бизнесе, что очень важно при рыночной экономике для выпускников вузов и школ. Цели программы 1. Формирование в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационной среды (малых инновационных компаний, инновационного учебно-опытного производства и инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа) и ее использование в учебном процессе для повышения качества обучения и конкурентоспособности выпускников. 2. Превращение ТГПУ им. Л. Н. Толстого в ведущий инновационный педагогический вуз России за счет реализации данной программы на основе новых для России методов сильного повышения конкурентоспособности студентов и школьников при трудоустройстве (в системе образования, реальном секторе экономики и при создании малых инновационных фирм), инновационных учебно-тренировочных бизнес-программ нового для России типа и инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа. 3. Повышение привлекательности ТГПУ им. Л. Н. Толстого для абитуриентов, студентов и их семей за счет предоставления им впервые в России возможностей свои способности к разным видам деятельности в реальных условиях и целенаправленно качественно готовиться к трудоустройству на выбранные должности с использованием лучшего мирового опыта. 4. Создание на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого уникальной самофинансируемой системы содействия комплексному решению проблем поддержки малого инновационного предпринимательства, улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятельности и обучения молодежи, повышения конкурентоспособности студентов и учителей с применением лучшего опыта ведущих инновационных вузов мира и использованием: - потенциала ТГПУ им. Л. Н. Толстого как центра науки, образования и культуры; - инновационных учебно-тренировочных бизнес-программ нового для России типа; - инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа. 5. Развитие ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» и его использование для повышения качества обучения студентов и старшеклассников и их конкурентоспособности при рыночной экономике, а также производства, внедрения и экспорта: 1 - портативных многофункциональных энергосберегающих нагревателей-«трансформеров» новых принципов действия на основе изобретений С. А. Радченко, признанных одним из самых конкурентоспособных на мировом рынке товаров России; 2 - портативных многофункциональных учебно-экспериментальных комплексов с системой компьютерной обработки и показа информации о новых достижениях и мировом опыте их применения (с вариантами проведения инновационных уроков), которые каждое образовательное учреждение и любой хозяйственный субъект смогут использовать: - для изучения и отработки методов улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятельности, комфорта, экономии и защиты в чрезвычайных ситуациях, эффективной предпринимательской деятельности и международного сотрудничества, оптимизации подбора современных энергоэффективных видов оборудования и материалов и их поставщиков; - на занятиях по многим фундаментальным, прикладным и другим учебным курсам; - для улучшения микроклимата (температуры и состава воздуха) в данном помещении; - для быстрой объективной (приборной) оценки степени угрозы пожара от неисправности или перегрузки электропроводки в любом здании и для своевременного принятия мер; - для быстрой объективной (приборной) оценки качества работы систем отопления в любых помещениях и зданиях, определения причин недостатков и работ для их устранения. 6. Быстрое обеспечение самофинансирования данной программы за счет: 1 – реализации и быстрого перевода на самоокупаемость описанного в шестой главе инновационно-инвестиционного проекта «Портативные многофункциональные нагреватели класса “РАНИТ” для энергосбережения, комфорта, защиты при чрезвычайных ситуациях» на основе интеллектуальной собственности ТГПУ им. Л. Н. Толстого и С. А. Радченко; 2 - превращения ТГПУ им. Л. Н. Толстого в ведущий инновационный педагогический вуз России в сфере разработки, производства, массового внедрения в России и экспорта уникальных портативных многофункциональных учебно-экспериментальных комплексов с системой компьютерной обработки и показа информации о новых достижениях и лучшем мировом опыте их применения (с вариантами проведения инновационных уроков) в целях: - массового изучения методов улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятельности, комфорта, экономии и защиты в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, повышения своей конкурентоспособности при будущем трудоустройстве с учетом опыта ведущих инновационных вузов (в образовании, науке, реальном секторе экономики); - обеспечения их использования в учебном и воспитательном процессе по многим предметам в детских садах, школах, колледжах, гимназиях, техникумах и вузах России и других стран, а также как автономные средства улучшения микроклимата, энергосбережения и пожарной безопасности; 3 - предоставления студентам, аспирантам и старшеклассникам за счет новых форм совместной инновационной деятельности ТГПУ им. Л. Н. Толстого и ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» уникальных возможностей для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и целенаправленной подготовки к успешной карьере в образовательной и научной сфере, в реальном секторе экономике или к созданию инновационной фирмы по индивидуальным инновационно-исследовательским бизнес-программам нового для России типа с изучением мирового опыта (в том числе при зарубежных практиках, стажировках и других формах обучения и повышения квалификации) и с получением нужных для лучшего трудоустройства навыков, опыта и других важных для работодателей преимуществ на основе: - повышения мотивации и интереса студентов, аспирантов и школьников к углубленному изучению предметов, соответствующих выбранным ими направлениям будущей работы и их индивидуальным способностям (включая возможность быстро и просто проверить правильность своего выбора в реальных условиях и даже получить работу, используя для этого уникальный инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор нового типа); - массового обучения студентов и старшеклассников по индивидуальным для каждого инновационным программам в целях получения ими углубленных знаний и практических навыков, позволяющих намного повысить их конкурентоспособность при трудоустройстве. 7. Улучшение качества обучения молодежи в системе образования России по тематике энерго-, водо- и ресурсосбережения, безопасности жизнедеятельности, экономии средств, поддержки малого предпринимательства и использования мировых достижений.
9.3. Направления исследовательско-практической подготовки и/или работы на базе инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа
В целях улучшения профессиональной ориентации и поддержки молодежи, массового инновационного обучения студентов и школьников, развития их способностей, получения ими в реальных условиях практических навыков и опыта для большей конкурентоспособности при трудоустройстве и успешной работы созданные при ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационные фирмы ведут в соответствии со своими Уставами следующую деятельность: 1 - муниципальное образовательное учреждение «Международный инновационно-образовательный центр энергосберегающего и природоохранного оборудования» (сокращенно – МИОЦЭПО) осуществляет комплекс работ, позволяющий обеспечить: - получение студентами, собирающимися работать в образовательных учреждениях, практического опыта и трудового стажа по тематике, которая может сделать их будущую работу более интересной и высокооплачиваемой, а жизнь – лучше; - обучение студентов, школьников, населения и специалистов по программам и курсам дополнительного образования практической направленности разной продолжительности с выдачей им после обучения документов установленного образца; 2 - ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» (сокращенно – ООО ИВУПП «ЭБЖЭ») обеспечивает по договорам со студентами, школьниками или с их родителями: - разработку для студентов и школьников индивидуальных инновационно-исследовательских бизнес-программ нового для России типа (рис. 1-2), их согласование с родителями и реализацию под руководством индивидуального наставника (тьютора), имеющего большой опыт работы в крупных компаниях и повышавшего квалификацию за рубежом; - проведение согласованных практик и других видов отработки практических навыков по выбранной тематике (это возможно в городе Туле и ведущих странах Западной Европы, в том числе с посещением за рубежом крупнейших мировых выставок, известных фирм и т. д.) с выдачей документов, сильно повышающих конкурентоспособность при трудоустройстве; - возможности для подготовленных студентов любых форм обучения и выпускников работать на основе трудовых договоров (во время обучения в ТГПУ им. Л.Н. Толстого и после его окончания), а для лучших – и на штатных должностях (после испытательного срока). Таким образом, реализация данной программы впервые в России предоставляет студентам ТГПУ им. Л.Н. Толстого, школьникам и их семьям уникальные возможности обеспечить в период обучения сильное повышение своей конкурентоспособности при трудоустройстве на привлекательные для молодежи должности в системе образования, органах управления и реальном секторе экономики, выбранные ими с учетом своих интересов и способностей, получая в реальных условиях с применением мирового опыта нужные для успеха углубленные знания и практические навыки за счет индивидуальных инновационно-исследовательских бизнес-программ нового для России типа. ГЛАВА 10. Проект «Создание уникальной Всероссийской самофинансируемой системы нового типа для улучшения подготовки школьников и студентов к трудоустройству, иннова-циям, энергосбережению и бизнесу, их воспитания, поддержки и социальной защиты» Данный актуальный проект, направленный ТГПУ им. Л. Н. Толстого в 2011 году в Агентство стратегических инициатив, позволяет улучшить обучение, защиту и поддержку молодежи при рыночной экономике и ее целевую подготовку к активному участию в обеспечении модернизации и инновационного развития России с учетом лучшего мирового опыта. Цели проекта 1. Создание и обеспечение постоянной эффективной деятельности уникальной Всероссийской самофинансируемой системы нового типадля улучшения подготовки студентов и школьников к трудоустройству, инновациям, энергосбережению и бизнесу, их воспитания, поддержки и социальной защиты на основе организации постоянного учебно-практического и организационного содействия комплексному решению проблем улучшения обучения, условий жизни и социальной защиты молодежи и всего населения, энергосбережения, безопасности жизнедеятельности, экономии и поддержки малого инновационного предпринимательства с использованием опыта ведущих инновационных вузов мира на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого и созданного им в соответствии с Федеральным Законом от 02.08.2009 № 217-ФЗ малого инновационного предприятия – ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия». 2. Оказание квалифицированной практической помощи студентам, выпускникам и школьникам в изучении и правильном применении отработанных в ведущих странах лучших методов и видов продукции, позволяющих: а – повышать свою физическую и интеллектуальную привлекательность; б – улучшать комфорт в быту и на работе; в – повышать свой доход и имидж при работе в образовательных учреждениях, организациях, фирмах и т.д.; г – улучшать взаимопонимание в семьях, их доходы, воспитание детей и экономию; д – лучше использовать потенциал семей для повышения благосостояния, воспитания детей и раннего планирования и целенаправленного обеспечения их лучшего будущего; е – лучше использовать потенциал вузов и школ для воспитания, поддержки и защиты от проблем детей и молодежи. 3. Создание инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа для массовой подготовки студентов к инновационной деятельности в сфере внед-рения лучших мировых достижений для энергосбережения, повышения комфорта в быту, безопасности жизнедеятельности, бизнеса, социальной защиты людей и экономии с учетом лучшего мирового опыта повышения конкурентоспособности и поддержки студентов и выпускников при трудоустройстве, работе и предпринимательской деятельности, снижения их расходов и рисков на основе улучшения использования интересов и потенциала студентов и их семей и организации их практической поддержки вузом во время обучения и после него. 4. Облегчение массового внедрения в регионах России лучшего мирового опыта и современных видов энергоэффективной продукциипри минимуме затрат из бюджетов всех уровней за счет повышения роли и активности студентов и выпускников педагогических вузов в изучении, пропаганде и внедрении новых достижений на основе новых для России методов улучшения их культурно-просветительской деятельности (особенно разработки и реализации для желающих студентов и школьников индивидуальных целевых инновационных учебно-тренировочных программ нового типа и их морального и материального поощрения при обучении в вузе и после его окончания) и самофинансирования этой деятельности прежде всего за счет доходов от организации массового производства, внедрения и экспорта во многие страны портативных многофункциональных энергосберегающих нагревателей-«трансформеров» нового принципа действия класса «РАНИТ», признанных одним из самых конкурентоспособных на мировом рынке товаров России и удостоенных 5 медалей, 3 первых премий и дипломов на Всемирных, международных и российских выставках и конкурсах. Планируемые результаты реализации проекта 1. Быстрое и малозатратное создание и обеспечение эффективной деятельности уникальной Всероссийской самофинансируемой системы нового типа для улучшения подготовки студентов и школьников к трудоустройству, инновациям, энергосбережению и бизнесу, их воспитания, поддержки и социальной защиты за счет повышения их мотивации к углубленному изучению нужных им для успеха предметов и организации постоянного учебно-практического и организационного содействия комплексному решению проблем улучшения обучения, условий жизни и социальной защиты молодежи и всего населения, энергосбережения, безопасности жизнедеятельности, экономии и поддержки малого инновационного предпринимательства с использованием лучшего опыта знаменитых зарубежных инновационных вузов (на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого и ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия»). 2. Создание и обеспечение эффективной деятельности на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого и ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа для массовой подготовки студентов к инновационной деятельности в сфере внедрения лучших мировых достижений для энергосбережения, повышения комфорта в быту, безопасности жизнедеятельности, бизнеса, социальной защиты людей и экономии с учетом лучшего мирового опыта повышения конкурентоспособности и поддержки студентов и выпускников при трудоустройстве, работе и предпринимательской деятельности, снижения их расходов и рисков за счет улучшения использования интересов и потенциала студентов и их семей и организации их практической поддержки. 3. Использование новых для России инновационных методов комплексного решения проблем улучшения качества обучения и поддержки студентов и выпускников, их материального благосостояния и социальной защиты, которые позволят многим студентам не только мечтать об успешной карьере или своем бизнесе, надеясь на счастливый случай, но и целенаправленно готовиться во время обучения к реализации своей мечты и повысить конкурентоспособность при трудоустройстве, работе и предпринимательской деятельности и доходы за счет: 1 – применения эффективных при рыночной экономике методов обучения, усиления мотивации, научно-исследовательской и культурно-просветительской деятельности студентов; 2 – разработки для заинтересованных студентов с учетом их интересов и способностей индивидуальных инновационно-исследовательских бизнес-программ и их реализации. 4. Организация производства, внедрения в России и экспорта инновационных портативных многофункциональных ресурсосберегающих нагревателей-«трансформеров» новых принципов действия для энергосбережения, комфорта, защиты при чрезвычайных ситуациях и обучения, которые: 1 – удостоены 5 медалей, 3 первых премий и дипломов на Всемирных, международных и российских выставках и конкурсах, признаны одним из самых конкурентоспособных на мировом рынке товаров России, заинтересовали фирмы ряда стран Европы, Азии, Африки и США, а также около 80 % ознакомленных с ними и заполнивших анкеты жителей Тульской области; 2 – могут стать одним из главных и самых прибыльных видов промышленной продукции России для массового экспорта во многие страны и развития международной производственной, научно-технической, коммерческой и другой кооперации. 5. Обеспечение лидирующей роли Тульской области в массовом производстве, внедрении и экспорте конкурентоспособной на российском и мировом рынке инновационной высокотехнологичной энергосберегающей продукции новых принципов действия. 6. Превращение ТГПУ им. Л. Н. Толстого в ведущий инновационный педагогический университет России за счет реализации программы «Развитие инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого для комплексного решения проблем улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятельности, экспортного потенциала, поддержки малого инновационного предпринимательства и обучения молодежи» и новых для России методов повышения конкурентоспособности студентов и выпускников при рыночной экономике, которые: - значительно повысят мотивацию и интерес студентов и старшеклассников к углубленному изучению учебных дисциплин, более соответствующих выбранным ими направлениям их будущей профессиональной деятельности и их индивидуальным способностям; - позволят обучать желающих студентов и школьников по индивидуальным целевым программам для получения ими углубленных знаний и практических навыков, повышающих их мотивацию и интерес к изучению нужных для будущего успеха предметов и их конкурентоспособность при трудоустройстве, работе и начале предпринимательской деятельности. 7. Предоставление студентам ТГПУ им. Л. Н. Толстого и школьникам уникальных возможностей целенаправленно обеспечить за годы обучения повышение своей конкурентоспособности при трудоустройстве на привлекательные для них должности в системе образования и в реальном секторе экономики, выбранные с учетом своих интересов, способностей и возможностей, за счет быстрой проверки в реальных условиях своих способностей к разным видам деятельности, которая позволяет без риска и больших расходов убедиться в правильности своего выбора, точнее подобрать интересующие виды работы и должности и целенаправленно готовиться к трудоустройству, зарабатывая деньги и получая требуемые работодателями практические навыки, знания, опыт и даже стаж работы с использованием применяемых в ведущих зарубежных странах простых законных методов поддержки молодежи. 8. Улучшение качества обучения детей и молодежи по тематике энерго-, водо- и ресурсосбережения, безопасности жизнедеятельности, охраны труда, экономии и поддержки малого инновационного предпринимательства за счет использования лучшего мирового опыта. 9. Реализация данного проекта может ускорить и удешевить решение ряда актуальных проблем Тульской области и всей России за счет комплексного подхода и использования новых технических и организационно-экономических решений и «ноу-хау», так как позволяет: - использовать потенциал сотрудничества семьи, школы и вуза для улучшения подготовки молодежи к трудоустройству и успешной жизни, взаимопонимания детей и родителей, уменьшения вредных влияний на молодежь, ее рисков и проблем при рыночной экономике; - создать условия для быстрого, простого и дешевого превращения систем центрального отопления и горячего водоснабжения в «центрально-автономные» системы, работоспособные даже при отключениях систем теплоснабжения, их размораживаниях, авариях и ЧС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.80.90 (0.01 с.) |