Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения об авторе, научном руководителе и координаторе проектов и программ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Профессор кафедры технологии Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого доктор технических наук, академик Международной академии лидеров бизнеса и администрации Сергей Анатольевич Радченко закончил с отличием специальность «Теплогазоснабжение и вентиляция» Тульского политехнического института в 1976 году, был Ленинским стипендиатом. Он 30 лет изучает мировые достижения, разрабатывает многофункциональные нагревательные устройства нового принципа действия и является: - главным изобретателем всех полученных патентов на изобретения на многофункциональные нагреватели-«трансформеры» класса «РАНИТ» новых принципов действия; - координатором всех работ в этой области, подготовки производства, сбыта и экспорта, а также генеральным директором ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия». С. А. Радченко - автор 147 научных трудов, в том числе 11 изобретений. Он награжден 2 золотыми и 2 серебряными медалями Всемирных салонов изобретений, научных исследований и промышленных инноваций «Брюссель-Эврика», золотой медалью «Евроинтеллект Восток-Запад», бронзовой медалью ВДНХ СССР и т. д. В 2008 году он стал лауреатом Тульского регионального конкурса «Инженер года – 2007» в номинации «Теплотехника», а в 2009 году – научным руководителем проекта «Комплексное решение проблем производства конкурентоспособных бытовых многофункциональных нагревателей класса «РАНИТ» и повышения качества обучения студентов и школьников», ставшего победителем Всероссийского конкурса проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия», в номинации «Проекты (программы), направленные на развитие производственной сферы в российских регионах, муниципальных образованиях». Он имеет многолетний успешный опыт работы в крупных компаниях, в том числе 6 лет руководства научно-технической, производственной и международной деятельностью крупных промышленно-коммерческих компаний с иностранным участием, созданных и успешно работавших в Туле и Рязани. Проходил обучение и стажировки в Западной Европе и в США в рамках крупнейших программ международного сотрудничества России с ними, в том числе в Великобритании (обучение на курсах в Кембридже, научная стажировка в Лидском университете), в США (стажировка в крупнейшей англо-американской компании по программе «Бизнес для России») и в Дании (обучение в Европейском институте экологически чистой энергетики), был в служебных командировках в Бельгии, Франции, Германии, других странах. Радченко С.А. участвовал в организации изучения мирового опыта специалистами России, имеет 20-летний опыт участия в создании и обеспечении работы ряда ассоциаций, ОАО, ЗАО, ООО, ТОО и т. д., экономическо-организационного прогнозирования и консультирования по вопросам эффективности различного бизнеса, разработки и выполнения бизнес-планов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В связи с курсом на модернизацию и инновационное развитие России и формированием в стране системы рыночных отношений нужно ознакомление студентов, школьников и всего населения с лучшими мировыми достижениями и возможностями их использования в целях: 1 – уменьшения проблем выпускников при поисках работы за счет целенаправленного повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве и готовности к культурно-просветительской, инновационно-внедренческой и предпринимательской деятельности на основе получения ими нужных практических навыков и опыта работы еще во время учебы в вузе; 2 – эффективного применения лучшего мирового опыта профориентационной работы и обеспечения лучшего будущего молодых людей с использованием потенциала их семей, что является, по-видимому, самым эффективным при рыночной экономике способом защиты молодежи от вредных влияний, рисков и проблем и укрепления взаимопонимания в семьях; 3 – организации постоянного сотрудничества вуза и школы с семьями в целях деликатной целенаправленной подготовки юношей и девушек к успеху в выбранных направлениях, в том числе помогая им раньше сделать правильный профессиональный выбор, повышая мотивацию и интерес к учебе по выбранным предметам, поддерживая их полезные хобби и помогая использовать их для повышения доходов, чтобы сделать их жизнь лучше и интереснее. В связи с особой важностью приобретения таких знаний и практических навыков выпускниками педагогических вузов заинтересованным студентам ТГПУ им. Л. Н. Толстого предоставляется уникальная возможность обеспечить в период обучения сильное повышение своей конкурентоспособности при трудоустройстве на привлекательные для молодежи должности в системе образования, органах управления и реальном секторе экономики, выбранные ими с учетом своих интересов и способностей, получая в реальных условиях с применением мирового опыта нужные для успеха углубленные знания и практические навыки за счет индивидуальных инновационно-исследовательских бизнес-программ нового для России типа. Студентам, изучающим трудные для усвоения традиционными методами курсы «Теплотехника и энергетические машины» и «Теплотехника», а также очень важные курсы «Охрана труда», «Охрана труда в образовательных учреждениях», «Охрана труда на предприятиях», «Охрана труда на производстве», «Основы безопасности труда», «Безопасность жизнедеятельности» и другие, в соответствии с указаниями Министерства образования и науки Российской Федерации об организации обучения по инновационным программам может быть предоставлена возможность (на основе их заявлений) использовать возможности созданной в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационной учебно-тренировочно-внедренческой системы улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности одновременно с изучением этих курсов в целях получения ими углубленных знаний по темам, особенно нужным им в будущем. Это будет способствовать также повышению результативности научно-исследовательской работы студентов по этим курсам. ЛИТЕРАТУРА
1. Радченко С. А. Использование опыта инновационной деятельности ведущих зарубежных вузов – лучший способ комплексного решения задач и проблем вузов и технолого-экономического образования // Сб. статей Х межд. научно-практ. конференции, посвященной 70-летию ТГПУ им. Л. Н. Толстого и 30-летию факультета технологии, экономики и сельского хозяйства. В 2 ч. Ч. 1. - Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2009. - С. 75-81. 2. Радченко С. А., Радченко С. С. Создание научно-учебно-производственного комплекса и бизнес-инкубатора – лучший способ быстро повысить аккредитационные показатели и доходы университета / Научная, научно-методическая деятельность администрации и профессорско-преподавательского состава вуза по выполнению аккредитационных показателей учебного заведения в статусе «Университет»: Материалы XXXVI науч.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л. Н.Толстого. - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2009. - С. 131-138. 3. Радченко С. А., Радченко С. С. Инновационная деятельность и внедрение ее результатов: лучший мировой опыт и возможности его применения вузами / Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований: Материалы V Междунар. науч.-практ. конф. В 2 т. - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2010. - Доп. т. - С. 79-94. 4. Радченко С. А., Радченко С. С. Совершенствование методов организации маркетинговых исследований студентов и их использование для повышения качества обучения и конкурентоспособности при трудоустройстве / Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: Межвузовский сборник статей XII Междунар. науч.-практ. конф. В 2 т. Т. 2. - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2011. - С. 232-236. 5. Кролин А. А., Радченко С. А. Мировой опыт повышения надежности энергоснабжения и защиты потребителей применим и в России / С.О.К. (Сантехника. Отопление. Кондиционирование.), 2005. - № 11. - С. 46-55. 6. Кролин А. А., Радченко С. А. Мировой опыт защиты потребителей энергоресурсов надо применять и в России / Реформа ЖКХ, 2005. - № 6. - С. 14-22. 7. Радченко С. А. Мировой опыт и российские возможности решения в регионах проблем ЖКХ, энергосбережения, защиты от аварий и ЧС / Реформа ЖКХ, 2006. - № 1. - С. 20-27. 8. Радченко С. А. Внедрение современной продукции в ЖКХ: лучший мировой опыт и российские проблемы / Реформа ЖКХ, 2006. - № 2. – С. 18-22. 9. Радченко С. А. Возможности использования новейшей российской и зарубежной энергосберегающей техники / Информационный бюллетень «Энергосбережение», спецвыпуск. - Тула, ИПО «Лев Толстой», 1995. - С. 8-9. 10. Евтюхин А. М., Бухтияров Ю. Ф., Радченко С. А. Обучение специалистов современным методам экономии энергоресурсов и материалов/ Тульский строитель, 1998.- № 2. - С. 22. 11. Радченко С. А. Решение проблем городского хозяйства / Тульский строитель, 2000. - № 2. - С. 13-14. 12. Радченко С. А. Экономить энергоресурсы может научиться каждый / Промышленный вестник России, 1996. - № 7-8 (19-20). - С. 26-27. 13. Радченко С. А. Оптимальное решение – помощь профессионалов и все лучшее из мирового опыта / Информационный бюллетень Российского Союза Энергоэффективности «РСЭ Информ», 1996. - № 4. - С. 19-20. 14. Радченко С. А. Чтобы было комфортно и тепло / Международный журнал «Бизнес», 1996. - № 5. - С. 18-19. 15. Радченко С. А. Актуальность и механизм оптимизации отбора и внедрения лучших видов энергоэффективного оборудования в коммунальном хозяйстве города Тулы / Тез. докл. Межд. научно-техн. конф. «Энергосбережение – 98». - Тула: ТулГУ, 1998. - С. 44-46. 16. Радченко С. А. Методы и опыт обеспечения правильного подбора и массового внедрения энергоэффективных материалов и оборудования организациями и населением / Энергосбережение и водоподготовка, 1999. - № 2. - С. 19-25. 17. Радченко С. А. Новые малозатратные методы и портативные устройства для комп- лексного решения проблем экологии, энергосбережения, безопасности жизнедеятельности, надежного отопления и горячего водоснабжения / Вестник Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого. Научный журнал № 2. Естественные и физико-математические науки. - Тула, Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2005. - С. 162-167. 18. Радченко С. А. Опыт комплексного решения проблем энергосбережения и обеспечения экологической безопасности на основе организации учебно-выставочно-экспертной деятельности / Известия Академии Промышленной Экологии, 1999. - № 1. - С. 11-16. 19. Радченко С. А. Совершенствование учебной деятельности при обучении специалистов, студентов, учащихся и населения методам экономии энергоресурсов / Сб.: Технология, предпринимательство, экономика. В 2 ч. Ч. 2. - Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 1999. - С. 71-78. 20. Радченко С. А. Научные основы создания методов и системы повышения эффективности защиты населения и уменьшения ущерба при аварийных и чрезвычайных ситуациях техногенного характера / Сб.: Модернизация образовательного процесса в университете с целью повышения качества подготовки специалистов. - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2003. - С. 235-240. 21. Радченко С. А. Возможности совершенствования подготовки учителей технологии, предпринимательства и экономики при реализации комплексной программы учебно-практической и целевой подготовки / Технология, предпринимательство, экономика: Межвузовский сборник статей. - Тула, ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 1998. - С. 127-131. 22. Радченко С. А., Косцов Т. В. Методы обеспечения массового внедрения энергоэффективных видов оборудования и технологий в промышленности и городском хозяйстве / Сб.: Технология, предпринимательство, экономика. - Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2000. - С. 175-181. 23. Радченко С. А. Комплексная программа учебно-практической и целевой подготовки студентов, разработанная ТГПУ им. Л.Н.Толстого и МИОЦЭПО / Сб.: Инновационные процессы в подготовке учителя технологии, предпринимательства, экономики. - Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2000. - С. 113-115. 24. Радченко С. А. Обеспечение изучения современных методов снижения энергозатрат и защиты окружающей среды при подготовке учителя технологии, предпринимательства и экономики / Сб.: Технология, предпринимательство, экономика. - Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 1998. - С. 131-135. 25. Радченко С. А. Разработка и апробация метода повышения эффективности обучения по курсам «Безопасность жизнедеятельности», «Теплотехника» и другим техническим дисциплинам при реализации Государственного образовательного стандарта / Сб.: Научно-методическое обеспечение системы непрерывного профессионального образования при реализации государственного образовательного стандарта: реальность и перспективы. - Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2001. - С. 228-231. 26. Лопухин А. Смотрины в Лейпциге/Промышленный вестник России, 1995.-№ 4. -С. 31. 27. Медведев Ю. Не сырьем единым / Техника – молодежи, 1995. - № 6. - С. 2-3. 28. Радченко С. А. Анализ опыта разработки, производства и реализации на основе комплексной системы одного из лучших российских товаров – многофункциональных водо- и воздухонагревателей класса «РАНИТ» / Сб.: Научно-техническая и инновационная деятельность регионов России. Вып. 4. - М.: Центр «Ренатекс» при Президиуме РАН, 1995. - С.214-218. 29. Радченко С. А. «РАНИТ»: комфорт в каждом доме / Промышленный вестник России, 1995. - № 5. - С. 24-25. 30. Радченко С. А. Возможности использования новейшей российской и зарубежной техники / Информационный бюллетень «Энергосбережение», спецвыпуск. - Тула: ИПО «Лев Толстой», 1995. - С. 8-9. 31. Радченко С. А. «Малая» большая наука: путь к возрождению / Промышленный вестник России, 1996. - № 1-2 (13-14). - С. 32-35. 32. Поздравляем! / Промышленный вестник России, 1996. - № 1-2 (13-14). - С. 35. 33. Радченко С. А. Чтобы было комфортно и тепло / Международный журнал «Бизнес», 1996. - № 5. - С. 18-19. 34. Радченко С. А. Основные направления использования электрических систем автономного отопления и горячего водоснабжения / Тез. докл. Межд. научн.-техн. конф. «Энергосбережение – 98». - Тула: ТулГУ, 1998. - С. 50-51. 35. Радченко С. А. Научные основы комплексного решения проблем надежности отопления, энергосбережения, охраны труда и экологии на основе конструирования и внедрения портативных многофункциональных устройств-«трансформеров» класса «РАНИТ» / Сб.: Технология, предпринимательство, экономика. В 3 ч. Ч. 3. - Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 142-152. 36. Косцов Т. В., Радченко С. А., Радченко С. С. Возможности повышения комфорта в помещениях, энергосбережения, экономии средств и развития тульских предприятий при внедрении многофункциональных водонагревателей класса «РАНИТ» / Сб. научных трудов преподавателей и аспирантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. В 2 ч. Ч. 2. - Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 173-178. 37. Радченко С. А. Многофункциональные водовоздухонагреватели для комплексного решения проблем энергосбережения, автономного отопления и горячего водоснабжения и предотвращения пожаров в горной промышленности и жилом фонде / Горный информационно-аналитический бюллетень, 2005. - № 1. - С. 311-315. 38. Коршикова В. Нет пророка в своем отечестве? / Газета «Золотой работник», 2006, № 9 (14), 15 мая 2006 года. - С. 11. 39. Радченко С. А. Многофункциональные устройства класса «РАНИТ» - один из самых конкурентоспособных на мировом рынке, перспективных и высокоприбыльных товаров России / Демидовские чтения – Тула, 2008: Материалы ежегодной научно-практ. конф. с межд. участием 29-30 мая 2008 г. - Калуга, Образовательный консорциум «Среднерусский университет», 2008. - С. 112-118. 40. Радченко С. С., Радченко С. А. Комплексное решение проблем производства конкурентоспособных бытовых многофункциональных нагревателей класса «РАНИТ» и повышения качества обучения студентов и школьников / Тез. авторских работ участников Всерос-сийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия». В 2 ч. Ч. 2. Москва, 2009. - Рязань, ООО «Политех», 2009. - С. 107-109. 41. Радченко С. А. Инновационно-инвестиционный проект ГОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого «Портативные многофункциональные нагреватели класса «РАНИТ» для энергосбережения, комфорта, защиты при чрезвычайных ситуациях» / Выставка-презентация инновационных и инвестиционных проектов субъектов Российской Федерации. Москва, 19 ноября 2009 года. - Тула, Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2009. - 13 с. 42. Радченко С. А. Инновационно-инвестиционный проект ГОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого и ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» «Портативные многофункциональные нагреватели класса «РАНИТ» для энергосбережения, комфорта, защиты при чрезвычайных ситуациях». - Тула, Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2010. - 13 с.
Отпечатано в Издательском центре ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 300026, Тула, проспект Ленина, 125. Тираж 100 экз. Заказ 10/078.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.01 с.) |