Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Будущей интересной и лучше оплачиваемой работы, счастливой и безопасной жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наши исследования показали, что родители и образовательные учреждения в России не планируют и не реализуют комплекса мер, направленных на максимально раннее развитие у детей и молодежи практических навыков жизни и работы в условиях рыночной экономики и умения самостоятельно зарабатывать, а также планировать и вести собственный бизнес. В результате этого школьники и студенты не получают некоторых знаний и практических навыков, нужных для их успеха при рыночной экономике, и часто недостаточно представляют себе реалии своей будущей работы и жизни, а также эффективные способы достижения цели и максимальной реализации своей мечты за счет использования лучшего мирового опыта. Именно в этом одна из главных причин того, что на собеседованиях при трудоустройстве большинство выпускников не могут конкретно отвечать на вопросы работодателей и в результате не получают желаемой работы или потом долго мучаются, получив ее. Причем часто оказывается, что выбранная работа совсем не подходит для юноши или девушки и они увольняются и начинают искать другую, по-прежнему не зная, какая именно работа в наибольшей степени подходит им по способностям, характеру, реальным возможностям и т. д. А это отрицательно сказывается на их моральном и материальном состоянии и перспективах на лучшее будущее, так как по ряду объективных причин, в том числе и описанных в данном учебном пособии, напрасная трата времени и сил на поиск подходящей работы может быть очень долгой и привести к тому, что время и возможности для успешного трудоустройства на привлекательную и лучше оплачиваемую работу будут упущены, а мечты не исполнятся. Способы решения этой важной для будущего значительной части российской молодежи проблемы давно разработаны в ведущих зарубежных странах и очень массово и успешно используются в них с учетом специфики рыночной экономики и стремления детей и молодежи как можно раньше начать зарабатывать и стать финансово независимыми от родителей. В результате этого родители и образовательные учреждения постоянно ведут деликатную целенаправленную и почти незаметную для окружающих совместную работу в целях улучшения мотивации детей и молодежи к углубленному изучению многих нужных для будущей успешной жизни предметов и для приобретения практических навыков по ним (с использованием в основном средств и потенциала семьи, так как образовательные учреждения нигде в мире не имеют целевого финансирования на эти цели), в которой можно выделить несколько этапов: 1 – как можно более раннее формирование у детей и молодежи максимально полезных для их будущего трудоустройства, самостоятельного зарабатывания денег и повышения комфорта видов хобби, что сильно повышает интерес детей и молодежи ко многим предметам и улучшает их взаимопонимание с родителями, которые получают возможность максимально передавать детям свои знания и практический опыт и поддерживать их в каждом возрасте; 2 – включение рядом образовательных учреждений в программы по многим предметам материала, позволяющего лучше готовить обучаемых к повышению их будущих доходов, комфорта и безопасности, причем во многих случаях используются возможности повысить качество обучения за счет включения в программы домашних заданий и экспериментов (в том числе длительных), позволяющих формировать и поддерживать развитие самых полезных для будущей жизни хобби, в том числе с использованием средств и участия родителей; 3 – организация, в том числе с помощью родителей, возможностей для детей заработать первые деньги с использованием их хобби и полученных знаний, что затем используется и родителями и образовательными учреждениями для проведения совместного с обучаемыми анализа причин успехов и возникших проблем и возможностей улучшить ситуацию и исправить ошибки, а также сильно повышает мотивацию детей и молодежи больше узнать и облегчает проведение с ними учебной и воспитательной работы с использованием их интересов; 4 – организация для школьников и студентов как можно больше возможностей быстро проверить на практике, особенно в работе, свои способности и интерес к разной работе для ускорения их правильного профессионального выбора, в том числе получая при этом деньги, что является одной из главных мотиваций, так как далеко не все серьезно думают о будущем. По-видимому, описанные выше зарубежные методы более тесного сотрудничества образовательных учреждений и родителей в целях повышения мотивации школьников и студентов к углубленному изучению предметов, нужных для улучшения их конкурентоспособности при трудоустройстве и их доходов, и ускорения их правильного профессионального выбора с учетом интересов и способностей каждого к разной работе, могут быть полезны и в России. Причем из-за российской специфики самым эффективным может быть совместное применение описанных зарубежных методов и методов научно-исследовательской работы студентов. . 4.3.2.2. Основные этапы целевой подготовки молодежи к успеху на собеседованиях
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.006 с.) |