Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы повышения своей зарплаты при трудоустройстве и работеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во-первых, обычно соискатель указывает в резюме желательный уровень зарплаты, на который и ориентируются фирмы, которые заинтересовало резюме. И надо понимать взаимосвязь указанной в резюме зарплаты с содержащимися в резюме другими данными, так как: - в одних случаях (когда он имеет работу и выполняет похожие функции, имеет опыт и трудовой стаж, а также удовлетворяет другим требованиям работодателя) ему могут предложить значительное повышение зарплаты по сравнению с получаемой в настоящее время; - в других случаях, если его запросы по зарплате покажутся работодателям завышенными (когда он уволился с последнего места работы, особенно уже давно, а тем более еще не работал на таких должностях и не имеет большого практического опыта и трудового стажа), интереса к его резюме может не быть или будут откликаться в основном фирмы, которые легко обещают более высокую зарплату, так как не собираются выполнять это обещание. Во-вторых, надо понимать, почему возможности трудоустройства соискателя и предлагаемая ему зарплата обычно сильно повышаются в случае, если он продолжает где-то работать, особенно на такой же должности. Дело в том, что в этом случае соискателю предлагают более высокую зарплату по сравнению с уже получаемой им, так как все понимают, что: - иначе у него не будет мотивации увольняться со своего нынешнего места работы; - он может не спешить менять место работы, так как не имеет финансовых проблем. И чем больше зарплата соискателя в данный момент, тем больше может быть его зарплата на новом месте. В результате этого очень часто бывают случаи, когда предусмотренного в штатном расписании фирмы уровня зарплаты бывает недостаточно и для нужного соискателя персонально согласовывают более высокий уровень зарплаты, превышающий зарплату специалистов, уже работающих в фирме на таких же должностях. Наоборот, если соискатель уже уволился по любой причине, особенно довольно давно, то его шансы на получение более высокой зарплаты намного меньше, а вопросов к нему больше. Поэтому велика вероятность того, что в случае трудоустройства он будет получать меньше своих коллег, которые имеют такие же должности и выполняют такие же функции. Ведь по его резюме каждый понимает, что из-за отсутствия работы, особенно длительного, у него могут быть финансовые проблемы и он может согласиться на более низкую зарплату. Таким образом, для повышения конкурентоспособности при трудоустройстве на перспективную постоянную работу с достаточной зарплатой очень желательно, чтобы выпускники могли показать в своих резюме, что они уже имеют такую же или аналогичную работу (например, в созданном при ТГПУ им. Л. Н. Толстого малом инновационном предприятии и т. д.), перечислить выполняемые ими функции и подробно ответить на все вопросы на всех собеседованиях. Причем особое внимание на собеседованиях обращают на наличие опыта прямых продаж товаров и услуг (часто соискателю предлагается «продать» любой товар) и на конкретные результаты и достижения, полученные в результате его деятельности, а также на методы обеспечения этого и на возможность их использования на новом месте работы. В-третьих, выпускники должны понимать, что хозяйственные субъекты реального сектора экономики обычно дают объявления в Интернете и другими способами лишь о вакантных должностях, на которые почему-то оказалось трудно найти работников из числа родственников и знакомых своих сотрудников (например, из-за недостаточно высокой заработной платы, трудных условий работы, слишком высоких требований к работнику и т. д.). И надо стараться сразу оценить возможные проблемы при такой работе и пути их решения, так как это поможет быстро принять правильное решение, причем возможны следующие варианты: 1 – получить максимально возможную в данном случае зарплату (если возможные трудности понятны и знакомы соискателю и он умеет их преодолевать в целях повышения объемов продаж и прибыли, что должно быть убедительно доказано им на собеседованиях); 2 – сразу отказаться от данной работы, если нет уверенности в возможности преодолеть обнаруженные трудности и соответствовать требованиям работодателя, особенно в личном обеспечении увеличения объемов продаж и прибыли (так как если это не удастся, то скорое увольнение неминуемо, поскольку за невыполненные обещания никто зарплату не платит). В-четвертых, самый лучший и эффективный способ получить более интересную работу, привлекательную зарплату и хорошие условия труда в хозяйственных субъектах реального сектора экономики и в образовательных и воспитательных учреждениях – это предложить работодателю новые возможности для повышения конкурентоспособности и доходов с использованием специфики рыночной экономики (особенно если эти предложения подтверждаются документами, например, проектами договоров и т. д.). Если такие реальные предложения заинтересуют работодателя, то он может также предложить выпускнику варианты: 1 – работы на более привлекательных должностях, которых не было в объявлении; 2 – введения для него в штатное расписание новой должности, функциональными обязанностями для которой будет использование и обеспечение реализации таких предложений. Это основано на использовании важной особенности рыночной экономики, смысл которой можно сформулировать следующим образом: «Если тебя не устраивают имеющиеся должности, условия труда и оплаты, то предложи работодателю новые реальные возможности для повышения конкурентоспособности и прибыли, которые могут быть использованы в случае, если ты получить более интересную и лучше оплачиваемую должность с привлекательными условиями труда и материального стимулирования по конечному результату». Именно благодаря использованию такой возможности почти все выпускники знаменитых зарубежных инновационных университетов, обучавшиеся по индивидуальным целевым программам, более конкурентоспособны и пользуются спросом в очень многих странах, где они имеют гораздо лучшую карьеру и зарплату по сравнению с другими выпускниками, обучавшимися традиционными методами и не имеющими поддержки университета и других выпускников, оказываемой им на взаимовыгодной договорной основе эффективными методами. Причина этого в том, что при рыночной экономике большинство собственников и работодателей соглашаются предоставить работникам гораздо лучшие условия работы и оплаты, если использование их потенциала и «связей» позволяет им заметно увеличивать свою прибыль. Поэтому созданная в ТГПУ им. Л. Н. Толстого впервые в России инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, их жизни, безопасности, комфорта, энергосбережения и экономии может помогать студентам любых факультетов, специальностей, курсов и форм обучения изучать лучший мировой опыт повышения конкурентоспособности выпускников вузов при трудоустройстве, работе и бизнесе и правильно использовать его с учетом специфики рыночной экономики, в том числе без риска получая во время обучения зарплату, практический опыт и стаж работы на выбранных с учетом своих интересов и способностей очень привлекательных должностях. Выводы по четвертой главе 1. Одна из причин проблем трудоустройства выпускников любых российских вузов - в том, что школьники и студенты не знают и не учитывают во время их обучения требований к соискателям, которые при рыночной экономике предъявляют работодатели при трудоустройстве на привлекательные для молодежи и лучше оплачиваемые должности, а также не видят тесной взаимосвязи полученной в вузе специальности как с будущим местом работы и будущей должностью, так и с будущими доходами и возможностями для карьеры и бизнеса. В итоге они не используют возможности углубленно изучать в школе и вузе предметы, нужные для лучшего трудоустройства и работы, а иногда и хуже учатся из-за отсутствия мотивации. 2. В ведущих зарубежных странах используют с учетом специфики рыночной экономики ряд методов повышения мотивации молодежи к интенсивной учебе в школах и вузах в целях уменьшения ее проблем при трудоустройстве и повышения ее доходов, в результате чего: - школьники и студенты учатся правильно прогнозировать свое будущее и планировать конкретные мероприятия для его улучшения, поэтому они уже в школе ясно представляют: 1 - в какой сфере и кем они будут работать и сколько получать, если правильно и своевременно используют свои способности и потенциал своей семьи; 2 - каковы их шансы на успех в карьере и бизнесе; 3 – каким образом они могут законно улучшить свою жизнь и доходы; - больше учитываются интересы и способности детей и молодежи и ненавязчиво обес-печивается их защита от ряда отрицательных влияний, рисков и проблем на основе согласованной деликатной совместной деятельности образовательных учреждений и родителей за счет создания мотивации для соответствующих каждому возрасту действий, имеющих целью их практическую подготовку к более успешной жизни и лучшее взаимопонимание в семье. 3. Хотя влияние правильной подготовки резюме и к собеседованиям при трудоустройстве трудно переоценить, большинство выпускников российских вузов при традиционных программах и методах их обучения могут указать в резюме лишь данные о своем образовании, но не могут заполнить или заполняют неправильно остальные разделы. Это затрудняет их трудоустройство на привлекательные и лучше оплачиваемые должности, так как: 1 – при рыночной экономике собственников и работодателей в реальном секторе экономики и в коммерческих образовательных учреждениях интересуют специалисты с большим стажем и успешным опытом работы на таких же должностях, которые способны обеспечить быстрое повышение имиджа и прибыли; 2 – впервые устроиться на такие должности, чтобы получить практический опыт и тем более стаж работы на них уже во время обучения в вузе или после получения диплома, очень трудно, как и начать успешно работать на них без чьей-то помощи. 4. Студентам и выпускникам желательно как можно раньше начинать работу по трудовому договору, соответствующую их планам на будущее и позволяющую им получить знания, практический опыт и трудовой стаж, нужные для трудоустройства на привлекательные должности в реальном секторе экономики, так как часто на них низкий предельный возраст. 5. Правильная подготовка выпускников к первому трудоустройству (то есть их резюме и к первым собеседованиям) с учетом специфики рыночной экономики очень важна для их будущего, поскольку от нее может сильно зависеть уровень их доходов на многие годы. А из-за неправильной подготовки выпускник может долго получать более низкую зарплату по сравнению с коллегами, имеющими такие же должности, и это очень трудно исправить. 6. Успех трудоустройства любого работника в реальном секторе экономики и предлагаемые ему заработная плата и условия труда сильно зависят от того, продолжает ли он работать, особенно на аналогичной должности, или уже уволился или еще не работал, так как: - если он имеет работу и выполняет похожие функции, имеет опыт и трудовой стаж, то ему могут предложить значительное повышение зарплаты по сравнению с получаемой им; - если он уволился с последнего места работы, особенно уже давно, или еще не работал, то откликов на его резюме бывает мало, а предложения по зарплате и условиям труда хуже. 7. Значительно повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве на перспективную постоянную работу с достаточной зарплатой выпускники смогут, если покажут в своих резюме, что имеют такую же или аналогичную работу (например, в созданном при ТГПУ им. Л. Н. Толстого малом инновационном предприятии и т. д.), перечислят выполняемые функции и ответят на вопросы на всех собеседованиях. Особое внимание на собеседованиях в фирмах реального сектора экономики обращают на наличие опыта прямых продаж товаров и услуг и лично достигнутые результаты, поэтому выпускникам нужен такой опыт. 8. Подготовлена уникальная законная возможность массовой помощи заинтересованным студентам и выпускникам в получении практического опыта и стажа работы в целях улучшения их конкурентоспособности при трудоустройстве, доходов и их защиты от рисков и ряда проблем за счет новых организационно-экономических решений, в том числе: - предоставляя студентам любых курсов возможность работы на выбранной должности; - предоставляя выпускникам возможность получить работу на выбранной ими должности на период времени с окончания ТГПУ им. Л. Н. Толстого до их лучшего трудоустройства. Это даст им редкую для студентов и выпускников дневной формы обучения возможность иметь отвечающие требованиям работодателей резюме после получения диплома и отвечать на вопросы на собеседованиях, что повысит их шансы на лучшее трудоустройство. 9. Отработаны методы помощи студенткам и выпускницам ТГПУ им. Л. Н. Толстого в целях улучшения эффективности использования ими полученного педагогического образования для получения более интересной и лучше оплачиваемой работы в образовательных учреждениях и в реальном секторе экономики, повышения уровня их жизни и комфорта. ГЛАВА 5. Варианты помощи студентам для улучшения их конкурентоспособности при
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.176 (0.007 с.) |