![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме «Методы психологического исследования сексуальной сферы».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отрабатываемые вопросы: навыки практической работы с методами, самоисследование Задание: Знакомство и практическая работа с методами: 1. МиФ — Маскулинность и Фемининность (Т. А. Бессонова, 1994; Н. В. Дворянчиков, 1998), 2. ФПО, «Фигура–Поза–Одежда» (Д. К. Саламова, С. Н. Ениколопов, Н. В. Дворянчиков, 2001). 3. Рисуночные методики — психорисунок (L. Gapik, 1978; B. Hornowski; 1982; K. Obuchowski; 1974; Z. Starowicz, 1985). Литература
Форма отчетности: протоколы самоиследования с заключением по методикам. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Методические указания по проведению семинарских занятий
Семинар – это форма организации учебно-познавательной деятельности, цель которой – закрепление полученных знаний. Семинар представляет собой групповое обсуждение студентами темы, учебной проблемы под руководством преподавателя. В данном учебном курсе семинары проводятся для углубленного изучения определенных тем курса. Для семинаров характерны следующие особенности: - самостоятельное, индивидуализированное изучение вопросов и проблем; - самостоятельный поиск студентами решения учебной проблемы во время подготовки и проведения семинара; - направляющая и корректирующая роль педагога при подготовке студента к семинару. В связи с этим при подготовке к семинарским занятиям, по курсу «Основы сексологии и сексопатологии» студентам рекомендуется:
а) глубоко прорабатывать вопросы, вынесенные на семинарские занятия, пользуясь при этом рекомендованной литературой, конспектами, иными учебными материалами; б) внимательно изучать структуру семинарского занятия и определять свое место и роль при его проведении. г) определиться с ролью: «докладчик», «содокладчик», «оппонент», «провокатор», «ассистент»; д) составлять план выступления, продумывать его тактику с учетом правил выступления, содержания информации, отношений со слушателями, способов получения эмоциональной поддержки. Правила выступления: 1) подготовка к выступлению — не более 2 минут; 2) продолжительность выступления — 3–4 минуты; 4) после выступления — обсуждение (3–4 человека). Подготовка преподавателя к проведению семинарского занятия по курсу «Основы сексологии» осуществляется с учетом следующих пунктов.
1. Определение собственного уровня профессионально-методической и специальной подготовки.
2. Определение состояния учебной группы и ее мотивированности на получение знаний (оцениваются отношения между преподавателями и студентами, уровень домашней подготовки, степень владения студентами алгоритмом данного вида учебного занятия).
3. Инструментальная подготовка педагога:
- установление правил ведения семинара; - определение вопросов для обсуждения (в вопросительной или утвердительной форме, не более шести); - определение способов побуждения к активному участию; - продумывание способов подведения промежуточных итогов; - обдумывание методов контроля хода обсуждения; - разработка средств управления темпом семинарского занятия; - выбор общего стиля управления (эксперт, ведущий, координатор, наблюдатель).
4. Содержательная подготовка – разработка сценария. При подготовке сценария учитывается что:
- семинар – это сочетание аудиторной и внеаудиторной работы; - результативность семинара зависит от понимания и принятия студентами цели и задач семинара; - задачи и формы семинара должны быть адекватны его целям; - важен принцип совместной деятельности, поэтому центральный момент – обсуждение. - важен выбор средств воздействия на аудиторию во время семинара;
- можно иметь подробный сценарий или программу в виде тезисов, плана-схемы или цитат.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.87 (0.007 с.) |