Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Аспекты сексуальной идентификации в юности
Содержание книги
- Институт эволюционной морфологии и экологии животных
- Значение критических периодов в нормальном и отклоняющемся половом развитии человека.
- Стадии формирования и развития либидо
- Тема 7. Соматическое обеспечение половой функции. Репродуктивная функция.
- Менструальный цикл и самочувствие женщины
- Слияние сперматозоида и яйцеклетки
- Новые направления в контрацепции для женщин
- Работы мастерса и Джонсон по физиологии сексуальности
- Источники сексуального возбуждения
- Разногласия относительно оргазма у женщин
- Широко распространенные мифы о сексуальных реакциях
- Соответствия между половой активностью и конституциональными данными.
- Использование метода для исследования личностных особенностей, связанных с сексуальной сферой.
- Гендер – это социальное измерение пола, Т. Е. Социокультурный феномен, означающий, что такое быть мужчиной или женщиной в том или ином обществе.
- Гендерная система - это институты, поведение и социальные взаимодействия, которые предписываются в соответствии с полом.
- Современные мифы о сексуальности.
- Личностные ценности и решения в сексуальной сфере
- Из книги мастерc У. , джонсон В. , колодни Р. Основы сексологии (в сокращении)
- Тема 13. Сексуальность и основные формы половой жизни человека.
- Социально-психологический контекст сексуальности
- Половые роли и половое поведение
- Границы сексуальной нормы и патологии
- Критерии сексуальной нормы. Особое мнение российской психиатрии.
- Тема 14. Половое воспитание, половое просвещение. Половое здоровье.
- Практические указания по половому воспитанию вашего ребенка
- Разговор со своими подрастающими детьми о сексе
- Теоретическим ориентиром, отражающим представления об идеальной норме сексуального здоровья, являются
- Теория обучения и половое развитие
- Теория познания в процессе развития
- Сексуальность в младенчестве
- Сексуальность в раннем детском возрасте (от двух до пяти лет)
- Сексуальность в школьном возрасте
- Из книги мастерc У. , джонсон В. , колодни Р. Основы сексологии
- Нарциссизм и половая идентификация
- Ранняя генитальная фаза и расширение ощущения женственности
- Эдипов комплекс и начало сексуально-партнерской ориентации
- Фаллический нарциссизм и половая идентичность
- Эдипов комплекс и половая идентичность
- Связь между половым развитием и представлением о собственном телесном и духовном облике
- Познание собственного тела, его чувственных и половых потребностей и реакций
- Познание сексуальных и любовных отношений между людьми
- Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей
- Особенности сексуального поведения
- Аспекты сексуальной идентификации в юности
- Психосексуальные ориентации.
- Тема 21. Сексуальность в зрелом и пожилом возрасте
- По теме «Методы психологического исследования сексуальной сферы».
- Семинарское занятие №2 по теме «Значение оральной, анальной и фаллической фазы развития для формирования сексуальности»
- Инь и янь в древнекитайской философии и медицине
- Пермиссивная половая мораль, пермиссивность
У некоторых молодых людей сексуальная идентификация является основной частью общей индивидуальности, у других она составляет меньшую часть. Подобно многим взрослым, большинство подростков имеет как частную, так и публичную сексуальную индивидуальности. В молодости сексуальная идентификация не всегда жестко определена и стабильна, она может быть более подвижной, изменяющейся в подростковом возрасте или в течение жизни. Важные стороны сексуальной принадлежности перечислены ниже.
- Самооценка.
- Фантазии.
- Ориентация (гомосексуальность, гетеросексуальность, бисексуальность).
- Биологические аспекты, включая способность к физическому блаженству и оргазму, сексуальному влечению, уровень физического развития, включая первую менструацию или первое семяизвержение.
- Желание и желанность.
- Стиль поведения, включая способ принятия решений о сексуальных или рискованных действиях (например, склонность к приключениям, настойчивость).
- Способности к зачатию и деторождению.
- Отношения (например, с родителями, с сексуальными партнерами).
- Сексуальные и половая роли. Эти характеристики и поведение определяются обществом и соответствующей культурой как приемлемые для каждого из полов. Культура, в особенности народная культура, непосредственно воздействует на половую роль и сексуальную принадлежность. Ее воздействие различается в зависимости от индивидуальности подростка и может изменяться в процессе его развития.
- Жизненные события (например, потеря родителя или партнера, травма).
- Сексуальное поведение (например, мастурбация, сношение и целый ряд действий).
- Духовность. Для всех подростков сексуальность является сложной проблемой и часто вызывает экзистенциальные вопросы о сущности природы, смысле жизни и т. д.
Сексуальная активность подростков: что она для них означает
С понятием сексуальной активности молодые люди связывают самые разные представления. Конечно, эти представления в высшей степени субъективны и отличаются у разных подростков. С точки зрения подростков, это может означать:
- что он или она любимы;
- что он или она уже взрослые;
- физическое наслаждение;
- близость с другим человеком;
- желание забеременеть или иметь ребенка;
- статус в группе ровесников;
- подчинение желанию или другому человеку;
- способ избавится от скуки или бегство от жизненных обстоятельств;
- желание проверить "биологическое оборудование" или способность к деторождению;
- повторная попытка сексуального действия, которое травмировало ранее;
- "торговля" сексом, т. е. способ получения денег или материальных ценностей;
- ожидаемая часть его или ее отношений;
- представление об "истинной любви";
- личное выражение взросления;
- духовность;
- оружие или покорение.
Из книги Линн Понтон СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПОДРОСТКОВ
http://www.neuro.net.ru/bibliot/sexhealth/ponton/ponton13.html
Тема 20. Психосексуальная идентификация и ролевая идентичность.
Понятие психосексуальной идентификации. Эмоциональные аспекты полового самосознания. Половая роль. Динамика полоролевого поведения.
Теория идентичности Э.Эриксона.
Половая и полоролевая идентичность. Понятие гендерной идентичности.
Психопрофилактика нарушений полоролевой идентичности.
Основные социально-психологические показатели социальной идентичности личности: ценностные ориентации, социальные представления, социальные установки, направленность общения и взаимодействия, набор специфических социально-психологических черт личности, эмоциональная значимость группового членства. Критерии выделения идентификационных характеристик.
Сексуальность человека как одна из идентификационных характеристик.
|