Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и размещение средств РТОПСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Современная СВТ отличается глобальными масштабами и отсутствием временных границ функционирования, хотя интенсивность воздушного движения в различных регионах и в различные периоды местного времени неодинакова. Поэтому радиотехнические поля, формируемые средствами РТОП, должны носить глобальный характер и быть пригодными к функционированию в любое время суток и года. Другим важным свойством средств РТОП является их быстродействие. Порядок величин, характеризующие процессы РТОП, составляют единицы секунд, а в космических средствах быстродействие оценивается миллисекундами и микросекундами. Одна из определяющих характеристик процессов РТОП – высокая надежность функционирования. Особенно высокие требования предъявляются к надежности функционирования средств посадки и связи. Вероятность отказа этих систем не должна превышать 10 -7.....10 -9. Одним из наиболее эффективных методов обеспечения высокой надежности средств РТОП является их резервирование. Как правило, на земле и на борту ВС устанавливается по два комплекта РТС одного типа с обеспечением быстрого перехода с основного комплекта на резервный. При этом время перехода на резервное оборудование для РТС посадки, в зависимости от категории, не должно превышать: 2с, 5с, 10 с или 2,25 мин (последнее значение для некатегорированных систем); 15с для каналов диспетчерской воздушной и наземной связи; 1мин для АРП и ПРС; 10мин для РЛС УВД. Для повышения надежности каналов авиационной воздушной связи резервные радиостанции диапазона МВ оснащаются двумя независимыми источниками централизованного электроснабжения и одним дизель-генератором с автоматическим включением за 10с или аккумуляторами, способными обеспечить работу радиостанции в течение 2ч. Большинство средств РТОП имеют в своем составе комплексы наземных и бортовых технических устройств, следовательно, являются неавтономными. Однако, в целом, они составляют единую систему, предполагающую четкую координацию процессов, протекающих на борту и на земле, и строгое согласование эксплуатационно-технических характеристик. Нарушение координации процессов в наземном и бортовом оборудовании средств РТОП недопустимо, так как может являться источником различных авиационных происшествий. Отличительной особенностью наземных РТС является ограниченность их рабочих зон. Поэтому для обеспечения глобальных и региональных масштабов их использования в состав средств РТОП приходится включать множество наземных РТС. Количество РТС в составе СВТ зависит от размеров воздушного пространства и размеров рабочих зон, которые по возможности должны перекрываться. Наибольшими размерами рабочих зон обладают космические системы, радиусы, действия которых составляют 2500….8000км. Однако, большинство систем связи и ближней навигации диапазона МВ имеют сравнительно небольшой радиус действия, зависящий от высоты полета и составляющий 300….400км. Поэтому для создания сплошных радиосвязных и радионавигационных полей требуется использование большого количества таких средств, рассредоточенных на земной поверхности определенным образом. Все это определяет дискретный характер РТО полетов: во избежание взаимных помех различным системам назначают различные частоты, и по мере движения ВС по трассе экипажу приходится последовательно переходить с одной РТС на другую, что в определенном смысле затрудняет работу. Принципы оснащения ВС, аэродромов и трасс РТС сформулирован в Нормах летной годности самолетов ГА, рекомендациях ИКАО и других документах. Состав, количество и надежность бортовых и наземных средств авиационной связи должны обеспечивать быстрое установление устойчивой связи с пунктами УВД, при высокой вероятности приема сообщений на борту и на земле на всех этапах полета. Число радиостанций диапазона МВ и их размещение должно быть таким, чтобы обеспечивалось сплошное поле радиосвязи, охватывающее определенные регионы либо воздушные трассы. Сплошные поля обычно создаются в зонах действия АС УВД, в районах высокой интенсивности воздушного движения и вдоль воздушных трасс. Состав бортового и наземного оборудования РТС посадки определяется категорией, классом ВС и аэропортов, а также обеспечения требуемой надежности посадки и ухода на второй круг. Выбор наземных и бортовых РТС навигации осуществляется таким образом, чтобы в комплексе с бортовыми автономными средствами навигации и наземными РЛС обеспечивалось выполнение требуемых навигационных характеристик (RNP), которые определяют требования к точности навигации ВС в определенной области воздушного пространства. Тип RNP основывается на значении точности выдерживания навигационных характеристик по боковому и продольному направлениям, которые должны обеспечиваться в течение 95% времени полета ВС, выполняющего полет в пределах установленного воздушного пространства. При этом полагается, что 95% отклонений ВС содержится в пределах круга, центром которого является место ВС, а радиусом требуемое значение RNP. Типы RNP подразделяются на маршрутные и аэродромные. При выборе состава и размещения сети, радионавигационных и радиолокационных средств УВД исходят из необходимости создания радионавигационного и радиолокационного полей, обеспечивающих возможность навигационных измерений и обзор воздушного пространства, где проходят траектории полета ВС при взлете, предпосадочном маневрировании и движении по воздушным трассам (ВТ). Особое значение придается радионавигационному обеспечению районов аэродромов, точек пересечения ВТ и районов высокой интенсивности воздушного движения. Состав и размещение средств РТОП в свою очередь оказывает влияние на организацию УВД. Размеры и границы зон, районов УВД, районов аэродромов (аэроузлов), секторов (направлений) УВД, размещение и число воздушных коридоров, зон ожидания, схемы движения ВС в районах аэродромов устанавливаются с учетом требований к надежности и непрерывности связи с ВС и радиотехнического контроля воздушного движения и безопасности полетов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.194.186 (0.011 с.) |