Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламентированные, критические и чувствительные зоны РМСП

Поиск

Точность работы КРМ и ГРМ зависит от характера местности вблизи антенных систем этих маяков. Сигналы, отраженные от местных предметов, рельефа местности и транспортных средств, находящихся в окрестностях антенных систем, приводят к искривлению формируемой маяками линии глиссады. Требования ИКАО к максимально допустимым значениям амплитуды искривлений ЛК и ЛГ приведены на рис.35. С целью соблюдения этих требований участки земной поверхности, примыкающие к местам расположения антенных устройств, тщательно выравниваются и освобождаются от деревьев и кустарника. На этих участках разрешается только установка стоек огней приближения, высота которых ограничивается строительными нормами. В пределах наиболее близко примыкающих к антеннам участков земли вводятся ограничения на высоту неровностей микрорельефа, травяного и снежного покрова. В эксплуатационной документации аэродрома фиксируются конфигурация и размеры этих участков земной поверхности и указываются допустимые значения высот микрорельефа. Эти участки называются регламентированными зонами РМСП (рис.36).

Рис. 36. Регламентированные зоны РМСП

 

Для исключения отклонения параметров КРМ и ГРМ более допустимых величин установлены критические зоны РМСП.

Критические зоны - это пространство вокруг КРМ и ГРМ, нахождение в котором транспортных средств, включая ВС, вызывает недопустимые искажения задаваемой глиссады.

Размеры критических зон определяются документами ИКАО (рис.37) и НГЭОА (рис.38).

 

 

 

В критической зоне не допускается нахождение рулящих ВС и автотранспорта с момента начала четвертого разворота другого заходящего на посадку самолета. На предпосадочной прямой после входа в глиссаду может находиться не более одного самолета. Границы критических зон данного аэродрома уточняются в процессе летной проверки и обозначаются средствами дневной и ночной маркировки.

Зоной чувствительности РМСП называют пространство за границами критической зоны, в пределах которого стоянка или передвижение транспортных средств, включая ВС, может повлиять на характеристикиРМСП

Размеры зон чувствительности (рис.39) для РМСП различных категорий и различных типов ВС даны в табл.5.

 

 

 
 

 


Таблица 5

Категория РМСП Параметр В-747 В-727 ВС L<18 м и H<6 м
  X, м Y, м      
2,3 X, м Y, м      

3.3.7. Радиомаячные системы посадки сантиметровых волн .

СП СМВ обеспечивают получение на борту ВС и выдачу экипажу и в САУ информации об угловых отклонениях ВС от заданной траектории посадки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Они обеспечивают дополнительно измерение дальности до расчетной точки приземления и содержат в своих сигналах разнообразную дополнительную информацию (рис.40).


СП СМВ (MLS) разработаны для замены существующих РМСП МВ. Они имеют значительно большими размеры секторов пропорционального наведения ВС, что позволяет формировать оптимальные траектории захода на посадку. Эти системы могут одновременно обслуживать большое число ВС, следующих по различным траекториям на всех этапах захода на посадку, посадки и руления, а также при взлете и уходе на второй круг. Ввод СП СМВ должен способствовать повышению БП, увеличению пропускной способности ВПП, экономии топлива, снижению уровня шума и облегчению посадки вертолетов и других ВС с крутыми траекториями снижения.

Кроме координатной информации, радиомаяки СП СМВ передают дополнительную информацию (основные и вспомогательные данные).

В качестве основных данных передается следующая информация:

- расстояние от антенны КРМ 1 до порога ВПП;

- границы зоны пропорционального наведения по азимуту;

- ширина луча ДНА;

- расстояние от ТНО до порога ВПП;

- расстояние от антенны РД до порога ВПП;

- минимальный угол наклона глиссады;

- высота угломестной антенны и ее смещение.

К вспомогательным данным относятся:

- информация о размещении наземного оборудования;

- информация о состоянии ВПП;

- метеорологическая информация и др.

Разработано два варианта комплектации наземного оборудования РМПС СМВ, рассчитанных на различные уровни обслуживания. Основной вариант, удовлетворяющий требованиям II категории, включает КРМ1, ГРМ1, ретранслятор дальномера и аппаратуру КДП, обеспечивающую автоматическую передачу данных на борт ВС, дистанционное управление РМ и сигнализацию. Расширенный вариант удовлетворяет требованиям III категории и включает, кроме подсистем, аналогичных подсистемам основного варианта, также КРМ обратного азимута КРМ 2.

Схема предполагаемого размещения оборудования РМСП СМВ приведена на рис. 41.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.55.43 (0.008 с.)