![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ввод документа на основании.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система 1С:Бухгалтерия имеет возможность копировать информацию из документа одного вида в документ другого вида. В этом случае для ввода новых документов можно использовать механизм «ввода на основании». Этот механизм позволяет, например, создать расходную накладную, перенеся в нее информацию из ранее выписанного счета. Создание печатной формы документа. Если в процессе настройки конфигурации задачи для документа была создана, помимо экранной формы (диалога), также печатная форма, то в диалоге для ввода реквизитов документа, как правило, присутствует кнопка, нажатие на которую вызывает построение этой формы. Обычно такая кнопка имеет надпись «Печать», хотя может иметь и какую-либо другую подобную надпись. При необходимости, автоматически построенная печатная форма может быть отредактирована. Чтобы иметь такую возможность, следует в редакторе таблиц включить режим редактирования путем выключения пункта «Только просмотр» в меню «Вид» главного меню программы или в соответствующей панели инструментов. Отредактированная печатной форма может быть сохранена в файле на диске. Для этого следует выбрать пункт «Сохранить» или «Сохранить как» в меню «Файл» главного меню программы. Проведение документа. Проведением документа называется действие, которое, выполняет изменения других данных системы на основании информации документа. Прежде всего, для документов 1С: Бухгалтерии проведение используется для отражения в бухгалтерском учете хозяйственной операции, информация о которой введена в документ. Заметим, что для некоторых видов документов проведение может не использоваться. Обычно это те виды документов, которые не влияют на бухгалтерские итоги и не выполняют никаких других изменений в данных системы. В процессе проведения информация, содержащаяся в документе, учитывается в регистрах путем создания записи регистров (Просмотр движений регистров). Поиск в журнале документов. Типовые операции Для ввода в 1С:Бухгалерию информации о совершенных хозяйственных операциях существуют два основных режима: ввод операции «вручную» и автоматическая генерация операций на основании документов. Типовые операции представляют собой своего рода компромисс между двумя этими режимами.
Для применения типовой операции в системе 1С: Бухгалтерия предварительно необходимо создать шаблон типовой операции. Шаблон типовой операции представляет собой список проводок, описание правил заполнения реквизитов самой операции и входящих в нее проводок. Такой шаблон создается всего один раз, и в дальнейшем используется для ввода операций. При вводе типовой операции пользователю выдается для заполнения форма операции, в которой уже заполнены - полностью или частично - некоторые реквизиты, пользователю остается только откорректировать автоматически введенные данные или ввести недостающую информацию, и записать операцию в журнал операций. Шаблоны типовых операций Шаблоном типовой операции называется сценарий формирования проводок для оформления какого-либо хозяйственного действия, совершаемого на предприятии. Шаблон включает: · правила заполнения реквизитов операции: даты, номера, суммы и содержания; · правила заполнения дополнительных реквизитов операции, если таковые предусмотрены в форме операции; · список проводок операции; · правила заполнения реквизитов проводок - корреспондирующих счетов, суммы, субконто, количества, валюты и суммы в валюте; · формулы вычисления сумм проводок.
Создание нового шаблона типовой операции Для создания нового шаблона типовой операции в главном меню программы откройте меню «Операции», в этом меню выберите пункт «Типовые операции», затем «Новый».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.25.152 (0.009 с.) |