Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конфигурируемость системы 1С: Предприятие.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Конфигурацией в системе 1С: Предприятие называется совокупность взаимосвязанных составных частей: · структуры учетных данных – объектов конфигурации; · состава механизмов учета итоговых данных и движений учетных данных; · набора пользовательских интерфейсов; · набора ролей (прав доступа); · набора общих процедур и функций; · вспомогательных объектов (картинки, шаблоны и пр.). Под объектом конфигурации в системе «1С: Предприятие» понимается формальное описание группы понятий предметной области со сходными характеристиками и одинаковым предназначением. Пользовательским интерфейсом называется совокупность команд главного меню и панелей инструментов, настроенных на работу с конкретными объектами данных — документами, справочниками, журналами и т.д. Как правило, пользовательский интерфейс создается для конкретной категории пользователей. Цель создания интерфейса — обеспечить быстрый доступ пользователей к той информации, которая необходима им в соответствии с их обязанностями. Роли определяют полномочия пользователей на работу с информацией, которая обрабатывается в системе. Совокупность предоставляемых пользователю полномочий определяется, как правило, кругом его обязанностей. Операция назначения прав пользователю решает две основные задачи. С одной стороны, ограничивается круг пользователей конфиденциальной информации, которая, безусловно, всегда присутствует в любой системе учета. С другой стороны, запрет выполнения определенных операций (в первую очередь, операций удаления и корректировки данных) позволяет в какой-то степени предотвратить возможные потери информации. Основные виды объектов конфигурации. Типизированные и типообразующие объекты. Одним из свойств объекта конфигурации является тип значения, которое может принимать объект. Тип значения определяет, какого рода информацию может содержать объект метаданных. Свойство «Тип значения» существует не у всех объектов метаданных: как правило, агрегатные объекты — типа «Справочник», «Документ», «Журналы» и тому подобные — не обладают этим свойством, так как содержат «комплексную» информацию, т. е. хранят одновременно данные разных типов. Объекты метаданных, для которых может быть указан тип информации, содержащейся в объекте, в системе 1С: Предприятие называются типизированными объектами метаданных. Типы значений, которые может принимать объект метаданных, можно разделить на две группы. Первую группу составляют базовые типы значений: «число», «строка», «дата», «булево» и «неопределено». Кроме этого, некоторые объекты метаданных также могут образовывать типы значений. Объекты метаданных, которые могут образовывать типы значений других объектов метаданных, в системе 1С: Предприятие называются типообразующими объектами метаданных. Такими объектами в системе 1С: Предприятие являются: справочники, документы, планы видов характеристик, планы счетов, планы видов расчета, бизнес-процессы, задачи, перечисления. При этом появляются сразу три новых вида типов: Ссылка, Объект, Список. Например: СправочникСсылка. Сотрудники, СправочникОбъект. Сотрудники, СправочникСписок. Сотрудники. Некоторые данные могут иметь составной тип. Для этого устанавливается флажок Составной тип данных. Кроме того, разработчику предоставляется возможность выбирать наборы типов.
Форма объекта метаданных Большинство объектов метаданных в системе 1С: Предприятие могут иметь визуальное представление. В самом общем случае визуальное представление состоит из следующих частей: · экранный диалог, используемый для ввода и редактирования информации, хранящейся в объекте конфигурации; · список реквизитов объекта конфигурации; · модульформы — программа на встроенном языке системы 1С: Предприятие. Как правило, модуль формы может выполнять обработку вводимой в диалог информации для целей входного контроля, выполнения расчетов и т.п. Модуль Конфигурация имеет модульное строение. Модулем называетсяпрограмма на встроенном языке системы 1С: Предприятие. Модули располагаются в заданных точках структуры конфигурации и вызываются для выполнения в заданные моменты работы системы. Различают следующие виды модулей: Макет Макетом называется объект конфигурации, предназначенный для формирования печатных форм. Макеты могут быть следующих типов: табличный документ, HTML-документ, текстовый документ, графическая схема и пр. Макеты могут существовать как сами по себе (Общие макеты), так и быть подчинены какому-либо объекту конфигукации. Справочник Объект конфигурации Справочник является прикладным и предназначен для работы со списками данных. Создание нового справочника. Закладки: 1. Код и наименование. Имя, синоним, комментарий. 2. «Представление объекта» название объекта в единственном числе. Используется в названии стандартной команды, например, «Клиент — Создать». «Расширенное представление объекта» — текст заголовка формы для редактирования объекта справочника. «Представление списка» определяет название списка объектов и используется в названии стандартной команды («Клиенты — Открыть»). «Расширенное представление списка» — текст заголовка формы списка. 3. «Подсистемы». Подсистемы относят к общим объектам. Они обеспечивают возможность классификации объектов конфигурации по Подсистемам. Классификация объектов по Подсистемам создает удобство при создании Ролей и Интерфейсов. Классификация объектов по Подсистемам используется также при объединении конфигураций. Т.е. можно объединять объекты, отфильтрованные по Подсистемам. Важное предназначение Подсистем состоит в том, что от них строится командный интерфейс конфигурации в режиме Управляемое приложение. Очень простые конфигурации с малым набором объектов смогут работать и без Подсистем. Но если в конфигурации достаточно много Документов, Справочников и Регистров, использование Подсистем существенно облегчает работу пользователя. 4. Элементы интерфейса можно сгруппировать и вывести для включения/выключения в режиме пользователя. Для этого предусмотрен такой объект конфигурации, как функциональные опции. 5. Индексированные поля. Чтобы ускорить отбор или сортировку по реквизиту, необходимо установить ему свойство «Индексировать». 6. Иерархия групп и элементов. Родитель. 7. Предопределенные группы и элементы: Прочее / Предопределенные. К ним возможно обращение средствами встроенного языка, не удаляются в обычном режиме. 8. Подчиненные справочники. Владелец. 9. Табличные части справочника (Сотрудники – Состав семьи). 10. Конструктор форм. 11. Конструктор макетов.
12. Палитра свойств – специальное служебное окно, которое позволяет редактировать все свойства объекта конфигурации.
Документы Объект конфигурации Документ является прикладным и предназначен для описания информации о совершенных хозяйственных операциях или событиях, произошедших в организации вообще. Документ обладает свойством проведения – влияния на состояние учета. Поскольку документ вносит изменения в состояние учета, он всегда привязан к конкретному моменту времени. Это позволяет отражать в базе данных фактическую последовательность событий. В связи с этим система имеет механизмы, позволяющие отслеживать правильность состояния учета. Предположим, что мы изменили один из ранее проведенных документов и снова провели его «задним числом». В этом случае система отследит, повлияют ли внесенные изменения на последующие проведенные документы, и если это так, система способна перепровести необходимые документы. Создание нового документа. 1. Дата и номер документа. 2. Нумераторы. Нумератор представляет собой объект конфигурации, описывающий правила нумерации документов: тип и длина номера документа, его периодичность, необходимость контроля уникальности. Основное назначение нумератора — обеспечить возможность сквозной нумерации документов разного вида, для этого таким документам назначается одинаковый нумератор. Для нумераторов отведена отдельная ветвь дерева, которая расположена «внутри» ветви «Документы» (можно показать пример: нумератор «Кадры» для «Кадрового перемещения» и «Приема на работу»). 3. Оперативное и неоперативное проведение. Проведение – свойство устанавливает, разрешено ли проведение документа при записи. Разрешить – документ осуществляет движения регистров. Для документов с разрешенным оперативным проведением при выборе не текущей даты проведение осуществляется в неоперативном режиме, т.е. не требует контроля (проверка остатков и пр.). Оперативная отметка времени. 4. Редактирование форм. В палитре свойств табличного поля установить свойство «Подвал». Для колонки Цена текст подвала «Всего». Для колонки Сумма ПутьКДаннымПодвала - Объект.Ном.ИтогСумма. 5. Рассчитываемые поля.- показать. 6. Последовательности. Последовательности документов предназначены для обеспечения проведения документов в строгой хронологической последовательности. Алгоритм проведения документа, как правило, отражает в учете данные, записанные в реквизитах самого документа. Но в некоторых случаях алгоритм проведения документа использует при проведении текущие итоги (например, среднюю стоимость). Документы, основывающиеся при проведении на данные итогов, должны проводиться строго последовательно. При исправлениях задним числом движения регистров становятся некорректными. Последовательности обеспечивают контроль за порядком проведения документов указанных видов. 7. Редактирование макетов. Показать пример: сформировать конструктором печатную форму документа. Секции – именованные области, которые в определенном порядке выводятся на печать. Тип заполнения: · Текст. · Параметр будет заменен некоторым значением, которое может быть присвоено ему средствами встроенного языка. · Шаблон представляет собой текстовую строку, в определенные места которой будут вставлены значения параметров.
Регистр накопления Регистр накопления является прикладным объектом конфигурации и предназначен для описания структуры накопления данных. Данные «поставляются» различными объектами базы данных и хранятся в регистре в виде отдельных записей. Цель использования – не перерабатывать отчеты при вводе в структуру конфигурации новых документов. Основным назначением регистра накопления является накопление числовой информации в разрезе нескольких измерений. Виды числовой информации называются ресурсами. Изменение состояния регистра происходит, как правило, при проведении документа, и заключается в том, что в регистр добавляется некоторое количество записей – движений регистра. Каждому движению должен соответствовать свой регистратор. Создание нового регистра. Показать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.60 (0.009 с.) |