![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа с предложением, текстом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прочитайте слова. Составьте предложения из слов каждой строчки. Запишите текст. Подберите к нему название. идут, и, Петя, Андрей, в рощу спустились, к, мальчики, ключу из, он, бил, земли попили, ключевой, ребята, воды. III. Итог урока. – Чему учились на уроке? – О чём расскажете дома родителям?
Урок 47 Тема: правописание парных согласных на конце Цели: развивать умения различать парные звонкие и глухие согласные, распознавать слова, которые нужно проверять. Ход урока I. Актуализация опорных знаний. ? Задача-шутка. На доске записано предложение. Шил-пыл у папужки зереньгий гослиг. – Что нужно сделать, чтобы прочитать фразу правильно? (Звонкие и глухие согласные заменить на свои пары.) II. Формирование новых знаний. 1. Выполнение упражнения 131. – Совпадает ли произношение последнего согласного звука и его обозначение на письме? – Прочитайте сообщение Знайки на с. 107. – Сформулируйте тему урока. 2. Фонетический разбор. гриб – 1 слог. г – [г] – согласный, звонкий, твёрдый; р – [р’] – согласный, звонкий, мягкий; и – [и] – гласный, ударный; б – [п] – согласный, глухой, твёрдый. 4 б., 4 зв. суп – 1 слог. с – [с] – согласный, глухой, твёрдый; у – [у] – гласный, ударный; п – [п] – согласный, глухой, твёрдый. 3 б., 3 зв. 3. Упражнение 136 выполняется по заданию. – В каких словах звонкий согласный произносится как глухой? – Какой вывод можете сделать? Вывод: звонкие согласные оглушаются. Чтобы поменьше было случаев неясных, И чтоб ответов не было плохих, Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобы не путать звонких и глухих… Глухие звуки – это непоседы, Они спокойно не желают жить, Они стремятся звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить. III. Работа с учебником. 1. Упражнение 135 выполняется по заданию. – Как произносятся в конце слов все парные согласные? – Совпадает ли произношение и написание? – Прочитайте сообщение Знайки на с. 109. Верно ли вы отвечали на мои вопросы? О том, как надо проверять написание парных согласных в конце слов, мы попытаемся узнать из следующего упражнения.
2. Упражнение 141 выполняется по заданию. – В каком числе даны слова в скобках? (Во множественном.) – Совпадает ли произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными?
– Как изменили слова в скобках? (В единственном числе.) – Какую согласную напишете в конце изменённых слов? – Какой вывод можно сделать? Вывод: во множественном числе парные согласные в конце слова слышатся чётко, в единственном – оглушаются. 3. Упражнение 142 выполняется самостоятельно. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Когда произношение и обозначение на письме парных согласных совпадает? А когда нет?
Урок 48 Тема: проверочные и проверяемые слова Цели: развивать умения распознавать слова, которые нужно проверять, подбирать проверочные, сравнивать согласные буквы в проверочном и проверяемом слове. Ход урока I. Словарная работа. Диктант. Замените одним словом и напишите: ü человек, который учится чему-нибудь у кого-нибудь (ученик); ü так, как надо (хорошо); ü предметы, из которых едят, пьют и в которых готовят пищу (посуда); ü столица России (Москва); ü ручное изделие с рукояткой и широким плоским отточенным концом для копания (лопата). II. Сообщение темы урока. На доске записано предложение: Куропатки на ночле В голубой нырнули сне – Какие согласные в конце слова услышали при прочтении слов снег, ночлег? Откроем карточки. – Какой вывод сделаем? (Произношение и написание парных согласных в конце слова не совпадает.) – Сегодня на уроке мы будем учиться проверять написание парных согласных на конце слова.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.82.168 (0.01 с.) |