Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа с предложением, текстом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прочитайте слова. Составьте предложения из слов каждой строчки. Запишите текст. Подберите к нему название. идут, и, Петя, Андрей, в рощу спустились, к, мальчики, ключу из, он, бил, земли попили, ключевой, ребята, воды. III. Итог урока. – Чему учились на уроке? – О чём расскажете дома родителям?
Урок 47 Тема: правописание парных согласных на конце Цели: развивать умения различать парные звонкие и глухие согласные, распознавать слова, которые нужно проверять. Ход урока I. Актуализация опорных знаний. ? Задача-шутка. На доске записано предложение. Шил-пыл у папужки зереньгий гослиг. – Что нужно сделать, чтобы прочитать фразу правильно? (Звонкие и глухие согласные заменить на свои пары.) II. Формирование новых знаний. 1. Выполнение упражнения 131. – Совпадает ли произношение последнего согласного звука и его обозначение на письме? – Прочитайте сообщение Знайки на с. 107. – Сформулируйте тему урока. 2. Фонетический разбор. гриб – 1 слог. г – [г] – согласный, звонкий, твёрдый; р – [р’] – согласный, звонкий, мягкий; и – [и] – гласный, ударный; б – [п] – согласный, глухой, твёрдый. 4 б., 4 зв. суп – 1 слог. с – [с] – согласный, глухой, твёрдый; у – [у] – гласный, ударный; п – [п] – согласный, глухой, твёрдый. 3 б., 3 зв. 3. Упражнение 136 выполняется по заданию. – В каких словах звонкий согласный произносится как глухой? – Какой вывод можете сделать? Вывод: звонкие согласные оглушаются. Чтобы поменьше было случаев неясных, И чтоб ответов не было плохих, Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобы не путать звонких и глухих… Глухие звуки – это непоседы, Они спокойно не желают жить, Они стремятся звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить. III. Работа с учебником. 1. Упражнение 135 выполняется по заданию. – Как произносятся в конце слов все парные согласные? – Совпадает ли произношение и написание? – Прочитайте сообщение Знайки на с. 109. Верно ли вы отвечали на мои вопросы? О том, как надо проверять написание парных согласных в конце слов, мы попытаемся узнать из следующего упражнения. Физкультминутка 2. Упражнение 141 выполняется по заданию. – В каком числе даны слова в скобках? (Во множественном.) – Совпадает ли произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными? – Как изменили слова в скобках? (В единственном числе.) – Какую согласную напишете в конце изменённых слов? – Какой вывод можно сделать? Вывод: во множественном числе парные согласные в конце слова слышатся чётко, в единственном – оглушаются. 3. Упражнение 142 выполняется самостоятельно. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Когда произношение и обозначение на письме парных согласных совпадает? А когда нет?
Урок 48 Тема: проверочные и проверяемые слова Цели: развивать умения распознавать слова, которые нужно проверять, подбирать проверочные, сравнивать согласные буквы в проверочном и проверяемом слове. Ход урока I. Словарная работа. Диктант. Замените одним словом и напишите: ü человек, который учится чему-нибудь у кого-нибудь (ученик); ü так, как надо (хорошо); ü предметы, из которых едят, пьют и в которых готовят пищу (посуда); ü столица России (Москва); ü ручное изделие с рукояткой и широким плоским отточенным концом для копания (лопата). II. Сообщение темы урока. На доске записано предложение: Куропатки на ночле В голубой нырнули сне . – Какие согласные в конце слова услышали при прочтении слов снег, ночлег? Откроем карточки. – Какой вывод сделаем? (Произношение и написание парных согласных в конце слова не совпадает.) – Сегодня на уроке мы будем учиться проверять написание парных согласных на конце слова.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.222 (0.005 с.) |