Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Ознакомление с шипящими звуками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выполнение упражнения 152. – Какой согласный слышится в начале каждого слова? Твёрдый он или мягкий? – Прочитайте сообщение Знайки на с. 119. – Каким значком будем обозначать эти согласные на схемах? (.) – Составьте схему одного из слов. 2. Выполнение упражнения 153. У доски работают три ученика. Один выписывает слова, обозначающие предметы, второй – признаки предметов, третий – действия предметов. Класс работает самостоятельно. По окончании работы проводится проверка. Физкультминутка III. Наблюдение над написанием слов с сочетаниями жи, ши. 1. Запишите слова во множественном числе.
– Какой последний звук вы услышали, а какую букву? – Какое правило мы должны вспомнить, чтобы не ошибиться при написании слов с сочетаниями жи, ши? Знаем твёрдо: жи и ши Пишем только с буквой И. 2. Выполнение упражнения 155. Фонетический разбор. Шишка – ши-шка – 2 слога. ш – [ш ] – согласный, глухой, твёрдый; и – [ы ] – гласный, ударный; ш – [ш ] – согласный, глухой, твёрдый; к – [к ] – согласный, звонкий, твёрдый; а – [ а] – гласный, безударный. 5б., 5 зв. 3. Выполнение упражнения 156. Выпишите слова с сочетаниями жи, ши. IV. Итог урока. На доске записано предложение. Первые снежынки ложылись на крышы домов. – Какие ошибки вы можете исправить? – Объясните своё решение. Домашнее задание: упражнение 158.
Урок 55 Тема: чистописание Цель: упражнять в написании букв ь, ъ, ы. Ход урока I. Подготовка руки к письму. Пальчик к пальчику приходит, Друга он себе находит. Будут пальчики дружить, В гости часто приходить. Дети сближают ладони и раздвигают пальцы. Затем мизинец соединяют с мизинцем, безымянный с безымянным и т. д. Потом упражнение выполняют в обратном порядке, начиная с большого пальца. II. Сообщение темы урока. – Над нами нависла большая синяя туча, пошёл дождь, вот с такими каплями: – Чем будем заниматься на уроке? III. Работа над формой буквы ь. Чтоб составить мягкий знак, Нужно правый сжать кулак. Ну а левый – распрямить И друг к другу приложить. 1. Анализ формы и пропорций буквы (высота овала составляет половину высоты буквы). 2. Работа в тетради. – Прописывание полстроки буквы ь, анализ недочётов, строка дописывается буквой ь с выведением штриха для нижнего соединения. – Запись слов: – На какие две группы можно разделить эти слова? 3. Показ начертания буквы в новом для учащихся варианте . – Прописывание строки буквы с опорой на образец. 4. Запись слов: Физкультминутка 5. Списывание текста с образца. IV. Работа над формой буквы ъ. 1. Анализ, сопоставление с буквами ч, ь, показ на доске с выводом на нижнее соединение. 2. Работа в тетради: – прописывание соединений. Физкультминутка V. Работа над формой буквы ы. 1. Анализ буквы, обратить внимание на наличие узелка, как в буквах ь, ъ. 2. Работа в тетради: – прописывание строки буквы ы под счёт. Вот смотрите старичок – Вместо палочки крючок. – Написание буквосочетаний и слов. – Списывание с доски текста пословицы: VI. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Что получалось хорошо? – Над чем надо поработать?
Урок 56 Тема: слова с сочетаниями жи, ши Цели: формировать навык правописания слов с сочетаниями жи, ши; развивать умение писать под диктовку. Ход урока
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.005 с.) |