Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальная сумма – 21 балл.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Менее 5 баллов – тема не усвоена. От 6 до 11 баллов – тема усвоена удовлетворительно. От 12 до 17 баллов – тема усвоена в целом хорошо. От 18 до 21 балла – тема усвоена практически полностью. Домашнее задание: упражнение 29.
Урок 19 Тема: йотированные гласные Цели: активизировать знания детей о йотированных гласных и буквах, их обозначающих; совершенствовать умение делить слова на слоги; развивать умение конструировать предложение из слов. Ход урока I. Актуализация опорных знаний. ! Игра «Кто быстрее соберёт?». На доске выставлены предметные картинки с одно-, двух- и трёхсложными названиями предметов. Дети, сидящие на первом ряду, подбирают картинки с односложными названиями предметов, на втором ряду – с двусложными, на третьем – с трёхсложными. Кит, топор, мост, карандаш, автобус, рак, пила, стакан, голуби, воробей, тигр, конь, рама, шары, барабан, сова, стол, куры, попугай, слон, ласточка, мак, кукла, самолёт, чайник, линейка, лук, дом, ложка, сорока. II. Словарная работа. 1. Р е бята – мальчики и девочки в раннем возрасте. & Этимология слова. Слово ребята произошло от слова ребёнок. В старину ребёнок означало «маленький». – Запишите это слово, проговаривая по слогам, выделите орфограмму, разделите на слоги, поставьте ударение. 2. Х о р о шό – так, как надо. Дождь покапал и прошёл, Солнце в целом свете. Это очень хорошо И большим и детям. В. Маяковский & Этимология слова. Происхождение слова неясно. Возможно, в древности оно имело значение «чистый» или «храбрый». III. Формирование новых знаний. 1. Слово учителя. В русском языке есть интересный согласный звук Й (йот). Он любит «играть в прятки» – «прятаться» за другие буквы. Прочитайте слово. – В конце этого слова есть звук [й’] и специальная буква для него – Й (И краткое). А теперь изменим слово: – Буквы Й в этих словах уже нет, но звук [й’] остался! Где же он притаился? А он спрятался за буквы Я, Ю, Е, Ё, которые обозначают сразу два звука: 2. Выполнение упражнения 30. – Сколько слогов в каждом слове? – Сколько букв в первом слоге каждого слова? – Какие это буквы? – Какие звуки они обозначают? – В каких случаях гласные е, ё, ю, я состоят из двух звуков? Вывод: йотированные гласные е, ё, ю, я состоят из двух звуков, если стоят: ь в начале слова; ь после гласных; ь после ь и ъ знаков. Звукобуквенный разбор одного из записанных слов: Юла – ю – ла ю – [й’] – согласный, мягкий, звонкий. [у] – гласный, безударный. л – [л] – согласный, звонкий, твёрдый. а – [а] – гласный, ударный. – Почему букв меньше, чем звуков? Физкультминутка IV. Составление рассказа по картинке. 1. Выполнение упражнения 32. 2. Работа над конструированием предложений. Выполнение упражнения 33. V. Итог урока. – Какие гласные называются йотированными? Перечислите их. – Хлопните в ладоши, когда услышите слово, в котором звуков больше, чем букв. Юбка, ярмарка, енот, мел, йод, веретено, яблоко, ёлка, моряк. Домашнее задание: упражнение 34.
Урок 20 Тема: чистописание Цели: упражнять в написании строчной буквы я, заглавных Я, А. Ход урока I. Подготовка руки к письму. Дети сплетают пальцы обеих рук, кроме больших, и напрягают их. Большие пальцы прижимают подушечками друг к другу и стараются сдавить их как можно сильнее. Восемь пальчиков сплели, Посильнее напрягли, Два больших соединили И немного их сдавили. II. Работа над формой строчной буквы я. 1. «Буква рассыпалась». 2. Анализ буквы. Показ на доске с подробным объяснением последовательности безотрывного написания буквы. Прописывание буквы «в воздухе». 3. Написание буквы я под счёт. 4. Написание соединений с буквой я: Физкультминутка Гриша шёл- шёл- шёл, Белый гриб нашёл. Раз – грибок, Два – грибок, Три – грибок, Положил их в кузовок. III. Работа над написанием заглавной буквы Я. 1. Анализ буквы, сопоставление с маленькой буквой я, с заглавной Я. 2. Прописывание буквы Я под счёт. 3. Написание букв Я с чередованием с маленькой я. 4. Списывание с образца. Ялик с якорем у Яшки, Якорь есть и на тельняшке. Физкультминутка IV. Работа над формой заглавной буквы А. 1. Анализ буквы. – Какие элементы используются для написания буквы А? 2. Показ безотрывного написания буквы А. Объяснение написания петли. Прописывание петли и буквы под счёт.
3. Работа над соединением с последующей буквой: 4. Работа над соединением букв в словах с образца: V. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Какие буквы написаны с ошибками?
Урок 21 Тема: ударение Цель: развивать умение выделять ударный слог в устной и письменной речи. Ход урока I. «Словарная опера». – Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Х.. р.. шо, р.. бята, уч.. ник, за.. ц,..рбуз, к.. ньки. II. Сообщение темы урока. Учитель читает рассказ. СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ Петя заболел. Он лежит в постели и скучает. – Так хочется поскорее в школу. Нужно лекарство принять. Берёт бутылочку с лекарством. Читает: «Три раза в день по одной столовой ложке. После приема пищи». Начинает пищать. Вбегает мама. – Что случилось, сынок? Почему ты пищишь? – А я лекарство принял. А здесь написано… – Ах ты, глупышка. Ведь ты неверно прочёл. Три раза после приёма пищи, а не пищи. – Почему Петя попал в такую забавную историю? Кто сообщит тему урока?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.006 с.) |