Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Упражнения на развитие фонематического слуха.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Сито для королевских букв». – Спиши буквы так, чтобы среди них были только согласные. малнуоаашкуетгреефчяуервдооз IV. Работа над заглавными буквами Л, М. 1. Анализ букв. 2. Написание заглавных букв Л, М под счёт. 3. Закрепление написания заглавных и строчных букв в составе слов в предложении (по образцу). Лев комарика ловил, Лапой лоб себе разбил. Март месяц, а метель, мороз… Купили маме мы мимоз. V. Итог урока. – Чему учились? Как научились?
Урок 16 Тема: односложные, двусложные, Цели: развивать умение делить слова на слоги; подсчитывать количество слогов в словах; находить ошибки в делении слов на слоги. Ход урока I. Актуализация опорных знаний. 1. Измените слова так, чтобы в каждом было два слога: дом, сад, дуб, лист, куст, мак, мост, крот, дождь. 2. Измените слова так, чтобы в каждом был один слог: блины, грибы, звери, двери, кони, гвозди, шарфы, столы. II. Формирование новых знаний. Выполнение упражнения 18 (слова выписываются в три столбика). – На доске представлены три карточки с записью: односложные, двусложные, трехсложные. Какой группе слов соответствует каждая карточка? – Прочитайте сообщение Знайки на с. 40. – Верно ли мы расположили карточки? III. Деление текста на предложения. Выполнение упражнения 17. – Подчеркните по одному слову, состоящему из одного слога, двух слогов, трех слогов. Физкультминутка IV. Проверочная работа. 1. Обведи кружком номер того утверждения, которое кажется тебе правильным. 1) Согласные могут образовывать слог. 2) Согласные слога не образуют. 2. Посчитай и запиши на месте пропусков, сколько слогов в написанные словах: Вода, ковёр, столб, мама, машина. 3. Раздели вертикальной чертой на слоги следующие слова: Полка, поле, крокодил, пол, цветы, лес. 4. Посмотри, правильно ли разделены слова на слоги. Исправь ошибки, если они есть. Со – ль, пету – х, ли – са, ко – ло – б – ок, кн – и – га. Оценка результатов. 1. 2 балла. 2. 5 баллов. 3. 6 баллов (по 1 баллу за каждое правильно разделенное и правильно не разделенное слово). 4. 10 баллов (по 2 балла за каждое правильно исправленное и правильно не исправленное слово). Максимальная сумма баллов – 23. 20–23 балла – «5»; 12–20 баллов – «4»; 6–11 баллов – «3»; менее 6 баллов – тема не усвоена. V. Итог урока. – Продолжите предложения: 1. Слова, в которых один слог, называются… 2. Слова, в которых два слога, называются… 3. Слова, в которых три слога, называются… Домашнее задание: выпишите из словаря два односложных, два двусложных и два трехсложных слова.
Урок 17 Тема: перенос слов Цели: развивать умение переносить слова с одной строки на другую; развивать внимание при нахождении в тексте трудных орфограмм. Ход урока I. Зрительный диктант. Учитель записывает текст на доске. Дети сами прочитывают его, всматриваются в орфограммы, выделяют слова на изученное правило. Повторяют правило, подбирают проверочные слова. Затем учитель закрывает текст и диктует его учащимся. Записав текст, дети самостоятельно сверяют написанное в тетради с текстом на доске. ЗАЙКА Лиса встретила зайца. Он бросился в кусты. Кусты были густые. Не нашла лиса зайку. А он и рад. Физкультминутка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.49.59 (0.006 с.) |