Максимальная сумма баллов – 42.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальная сумма баллов – 42.



Менее 10 баллов – тема не усвоена («2»).

От 10 до 19 баллов – тема усвоена удовлетворительно.

От 20 до 37 баллов – тема усвоена в целом хорошо.

От 38 до 42 баллов – тема усвоена практически полностью.

 

Урок 10

Тема: чистописание

Цели: упражнять в написании строчных букв п, т, р, г.

Ход урока

I. Подготовка руки к письму.

ДВЕ СОРОКОНОЖКИ

Две сороконожки Бежали по дорожке.
Бежали, бежали, Друг друга повстречали.

Так друг друга обнимали,

Так друг друга обнимали,

Так друг друга обнимали,

 

Что едва мы их разняли.

II. Сообщение темы урока.

– Какой элемент повторяется в буквах группы?

– Какая буква здесь лишняя? Почему?

III. Работа над формой букв п, т.

1. Анализ буквы п, вычленение элементов движения руки.

 

– раз – и – два – и

2. Написание буквы «в воздухе», прописывание в тетради.

3. Самоконтроль.

Лучшие буквы определите,

Зеленым цветом обведите.

4. Сопоставление с буквой т, установление общего и различного в их начертании.

5. Закрепление форм букв п, т.

пт пе пл ти ть тл шт

Физкультминутка

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре,

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный гром!

Разбежались мышки вон!

IV. Работа над формой букв р, г.

1. Анализ букв р, г, вычисление элементов движения руки.

 

р – раз – и – два – и

 

г – и –раз – и

 

2. Закрепление формы букв р, г в буквосочетаниях.

ог оро пр рл оп от ра бп иг

3. Запись предложений по образцу.

От топота копыт

Пыль по полю летит.

– Как нужно проговаривать эти строки?

– Попробуйте это сделать.

V. Словарная «опера».

пальто, петух, посуда

VI. Итог урока.

– Какие замечания сделаете ученику, написавшему эти буквы?

На доске записаны буквы с искажениями.

 

Урок 11

Тема: предложение. обобщение

Цель: обобщить знания о видах предложений, знаках препинания в конце предложений.

Ход урока

I. Организационный момент.

Дети делятся на две команды.

II. Разминка.

? Отгадать загадку, отгадку записать.

Карточка 1

1. Два блестящих братца,

Точно ветер, мчатся.

И всю зиму напролёт

Чертят, режут звонкий лёд.

Летом беспробудно спят

И резвиться не хотят.

Любят зимние деньки

Братья-близнецы … (коньки).

2. Всех я за день навещу,

Все, что знаю, растрещу.

(Сорока.)

3. Ты учишь буквы складывать, считать,

Цветы растить и бабочек ловить,

На всё смотреть и всё запоминать,

И всё родное, русское любить.

(Ученик.)

Карточка 2

1. Сидел на заборе, кричал,

А как все поднялись, замолчал.

(Петух.)

2. Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасил мне альбом.

(Карандаш.)

3. Проживает во дворе,

В личном доме – конуре.

И на всех, кого не знает,

То рычит она, то лает.

(Собака.)



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.97.219 (0.006 с.)