Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа с проверяемыми безударными гласными.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выполнение упражнения 128 по вариантам. Вариант I – выписать слова, в которых пропущены буквы е, а; Вариант II – слова, в которых пропущены буквы о, я, и. III. Эстафета «Кто больше?». Класс учащихся делится на 3 команды. Нужно выписать из словарика как можно больше слов на указанную тему за отведенное время (5–7 минут). Первая команда выписывает слова на тему «Птицы и звери», 2-я – на тему «Съедобные растения», 3?я – на тему «Человек». IV. Творческий диктант. Дописать 2–3 предложения. Брат купил ёлку. Она была пушистая, густая. V. Итог урока. – Как можно проверить написание безударных гласных, не проверяемых ударением? Домашнее задание. Подготовиться к диктанту.
Урок 44 Тема: диктант Цели: проверить умения детей слышать безударную гласную в слове, проверять её. Ход урока На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. В нём жили вороны. Пришла осень. У сосны был унылый вид. И вороны скучали. Слова для справок: унылый вид, росла. Задание: Разделите по слогам слово вороны, поставьте ударение.
Урок 45 Тема: чистописание Цель: упражнять в написании строчных букв а, д. Ход урока I. Подготовка руки к письму.
Вот так пальчики шагают – И мизинец, и большой, Указательный и средний, Безымянный – вот какой! Вот такие наши ручки, Лихо пляшут у ребят. Вот такие наши ручки, Веселятся и шалят. II. Работа над формой строчной буквы а. 1. Анализ движения руки при написании буквы, соблюдение наклона, расстояния между элементами. Из овала и крючка Получилась буква а. 2. Работа в тетради: – прописывание строки буквы а; – прописывание соединений: 3. Словарная работа. – Запишите слова, в которые нужно вставить букву а. Л.. пата, п.. льто,.. рбуз, к.. р.. ндаш, к.. пуста, с.. р.. ка. 4. Списывание с образца загадки. Физкультминутка III. Работа над формой строчной буквы д. 1. Анализ буквы. – Какие строчные буквы можно записать, используя эти элементы? 2. Работа в тетради: – прописывание строки буквы д под счёт, анализ работы, исправление ошибок и недочётов; – написание соединений с последующими знаками: – написание буквы д в сочетании с предыдущими буквами (нижнее соединение). 3. Списывание с образца: – Как вы понимаете эту пословицу? IV. Итог урока. – Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: отрабатывать написание всех изученных букв.
Урок 46 Тема: работа над ошибками, допущенными в Цель: проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Ход урока I. Работа над ошибками. Проводится по усмотрению учителя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.64 (0.006 с.) |