![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа с проверяемыми безударными гласными.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Выполнение упражнения 128 по вариантам. Вариант I – выписать слова, в которых пропущены буквы е, а; Вариант II – слова, в которых пропущены буквы о, я, и. III. Эстафета «Кто больше?». Класс учащихся делится на 3 команды. Нужно выписать из словарика как можно больше слов на указанную тему за отведенное время (5–7 минут). Первая команда выписывает слова на тему «Птицы и звери», 2-я – на тему «Съедобные растения», 3?я – на тему «Человек». IV. Творческий диктант. Дописать 2–3 предложения. Брат купил ёлку. Она была пушистая, густая. V. Итог урока. – Как можно проверить написание безударных гласных, не проверяемых ударением? Домашнее задание. Подготовиться к диктанту.
Урок 44 Тема: диктант Цели: проверить умения детей слышать безударную гласную в слове, проверять её. Ход урока На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. В нём жили вороны. Пришла осень. У сосны был унылый вид. И вороны скучали. Слова для справок: унылый вид, росла. Задание: Разделите по слогам слово вороны, поставьте ударение.
Урок 45 Тема: чистописание Цель: упражнять в написании строчных букв а, д. Ход урока I. Подготовка руки к письму. Вот так пальчики шагают – И мизинец, и большой, Указательный и средний, Безымянный – вот какой! Вот такие наши ручки, Лихо пляшут у ребят. Вот такие наши ручки, Веселятся и шалят. II. Работа над формой строчной буквы а. 1. Анализ движения руки при написании буквы, соблюдение наклона, расстояния между элементами. Из овала и крючка Получилась буква а. 2. Работа в тетради: – прописывание строки буквы а; – прописывание соединений: 3. Словарная работа. – Запишите слова, в которые нужно вставить букву а. Л.. пата, п.. льто,.. рбуз, к.. р.. ндаш, к.. пуста, с.. р.. ка. 4. Списывание с образца загадки.
III. Работа над формой строчной буквы д. 1. Анализ буквы. – Какие строчные буквы можно записать, используя эти элементы? 2. Работа в тетради: – прописывание строки буквы д под счёт, анализ работы, исправление ошибок и недочётов; – написание соединений с последующими знаками: – написание буквы д в сочетании с предыдущими буквами (нижнее соединение). 3. Списывание с образца: – Как вы понимаете эту пословицу? IV. Итог урока. – Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: отрабатывать написание всех изученных букв.
Урок 46 Тема: работа над ошибками, допущенными в Цель: проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Ход урока I. Работа над ошибками. Проводится по усмотрению учителя.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.106.100 (0.009 с.) |