![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Актуализация опорных знаний.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выполнение упражнения 2. – На какие вопросы отвечают слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета? 2. Задание по вариантам. Вариант I. – Выпишите слова, обозначающие предмет. Вариант II. – Выпишите слова, обозначающие признак предмета. Вариант III. – Выпишите слова, обозначающие действие предмета. IV. Итог урока. 1. Соедините слова в пары слов, отличающихся одним звуком друг от друга. 2. Закончите предложения. Звуки мы… Буквы мы… Звуки бывают… Домашнее задание: упражнение 3.
Урок 13 Тема: гласные звуки Цели: развивать умения наблюдать за произношением слов, производить их звуковой анализ; уточнить представления о существенных признаках гласных звуков. Ход урока I. Актуализация опорных знаний. Эстафета по рядам. На доске представлены карточки с написанными в них словами. – Распределите слова по своим «домикам». Примеры карточек. Дождь, пишет, поезд, роза, гудит, голубой, золотой, душистый, цветёт, зонт, дождливый, радуга, светит и т. д. Вопросы для любознательных. – Как каплю превратить в цаплю? – Можно ли из ноля получить соль? II. Сообщение темы урока. – Исключите лишнее. аулоиы – А теперь проведем эксперимент, который проверит, верно ли наше предположение. На тупой конец карандаша положим маленькую, согнутую в виде буквы Г бумажку, поднесём карандаш ко рту на расстоянии 7–10 см и произнесем записанные на доске буквы. Какой вывод можно сделать? Вывод: при произнесении гласных звуков бумага не шелохнулась, а при произнесении согласных воздух встречает препятствие – бумажка падает. – Над какими звуками мы будем работать на уроке? Гласные звуки будем обозначать значком – Сколько гласных звуков в русском языке? Прочитайте сообщение Знайки на с. 34. Верно ли ваше предположение? III. Развитие речи. Выполнение упражнения 9. Коллективное обсуждение рисунка. – Как вы дома помогаете своим родителям? – Прочитайте стихотворение на с. 35. Подходит оно к данному рисунку? – Какие буквы вставили вместо точек? – В какую группу можно объединить звуки, обозначенные этими буквами?
Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь,
Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте, Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка вприсядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. Всё в порядок приведите И писать, друзья, начните. IV. Работа по учебнику. Выполнение упражнения 10. – Сколько предложений в тексте? – Прочитайте первое предложение. – Что оно содержит? – Какой знак поставите в конце? – Запишите предложение, объясните орфограммы. V. Итог урока. – Закончите предложение. Звуки, при произнесении которых поток воздуха не встречает во рту преграды, это… Домашнее задание: упражнение 11.
Урок 14
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.244.1 (0.006 с.) |