Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Актуализация опорных знаний.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выполнение упражнения 2. – На какие вопросы отвечают слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета? 2. Задание по вариантам. Вариант I. – Выпишите слова, обозначающие предмет. Вариант II. – Выпишите слова, обозначающие признак предмета. Вариант III. – Выпишите слова, обозначающие действие предмета. IV. Итог урока. 1. Соедините слова в пары слов, отличающихся одним звуком друг от друга. 2. Закончите предложения. Звуки мы… Буквы мы… Звуки бывают… Домашнее задание: упражнение 3.
Урок 13 Тема: гласные звуки Цели: развивать умения наблюдать за произношением слов, производить их звуковой анализ; уточнить представления о существенных признаках гласных звуков. Ход урока I. Актуализация опорных знаний. Эстафета по рядам. На доске представлены карточки с написанными в них словами. – Распределите слова по своим «домикам». Примеры карточек. Дождь, пишет, поезд, роза, гудит, голубой, золотой, душистый, цветёт, зонт, дождливый, радуга, светит и т. д. Вопросы для любознательных. – Как каплю превратить в цаплю? – Можно ли из ноля получить соль? II. Сообщение темы урока. – Исключите лишнее. аулоиы – А теперь проведем эксперимент, который проверит, верно ли наше предположение. На тупой конец карандаша положим маленькую, согнутую в виде буквы Г бумажку, поднесём карандаш ко рту на расстоянии 7–10 см и произнесем записанные на доске буквы. Какой вывод можно сделать? Вывод: при произнесении гласных звуков бумага не шелохнулась, а при произнесении согласных воздух встречает препятствие – бумажка падает. – Над какими звуками мы будем работать на уроке? Гласные звуки будем обозначать значком (рот открыт, преграды нет). – Сколько гласных звуков в русском языке? Прочитайте сообщение Знайки на с. 34. Верно ли ваше предположение? III. Развитие речи. Выполнение упражнения 9. Коллективное обсуждение рисунка. – Как вы дома помогаете своим родителям? – Прочитайте стихотворение на с. 35. Подходит оно к данному рисунку? – Какие буквы вставили вместо точек? – В какую группу можно объединить звуки, обозначенные этими буквами? Физкультминутка Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте, Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка вприсядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. Всё в порядок приведите И писать, друзья, начните. IV. Работа по учебнику. Выполнение упражнения 10. – Сколько предложений в тексте? – Прочитайте первое предложение. – Что оно содержит? – Какой знак поставите в конце? – Запишите предложение, объясните орфограммы. V. Итог урока. – Закончите предложение. Звуки, при произнесении которых поток воздуха не встречает во рту преграды, это… Домашнее задание: упражнение 11.
Урок 14
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.85 (0.007 с.) |