II. Упражнение на концентрацию внимания «Сито для королевских букв».



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Упражнение на концентрацию внимания «Сито для королевских букв».



– Сегодня «королевскими буквами» будут гласные. Выпишите их из «королевского заклинания».

– Какие буквы «поймали»? Кто сформулирует тему урока?

III. Работа над формой строчной буквы о.

1. Анализ буквы. Особое внимание уделяется на соблюдение округлости овала, на направление движения руки при выписывании овала – против часовой стрелки.

2. Работа в тетради:

– прописывание строчной буквы о;

– прописывание соединений:

IV. Работа над формой строчной буквы о и соединениями верхними, средними.

Прописывание строки буквы о – начало движения руки сверху.

Физкультминутка

V. Работа над формой заглавной буквы О.

1. Показ на доске (написание снизу слева направо).

2. Прописывание буквы О и соединений.

3. Списывание с образца.

VI. Работа над словами, имеющими сочетания букв оро.

! Игра «Соберите сокровища».

В стране Вообразилии золотые монетки называются «оро». Найдите и выпишите все слова, в которых встречаются сочетания «оро» (повторяющиеся несколько раз слова выписываются один раз).

Текст напечатан на листе бумаги, раздаётся каждому ученику.

Как-то поспорили воробей и ворона,

Надёжно ль сидит королевская корона.

Полетели к себе в огород,

А оттуда по дорожке за город.

Повстречали они на дороге сороку

С белыми пятнами поровну сбоку.

Рассказали они покороче свой спор.

Вдруг – смотри, какая морока! –

Ударил мороз, да чуть раньше срока.

Улеглась на дорогу пороша,

Намело сугробов хороших.

И задумались лесные птицы:

«Как добраться теперь до столицы?

Может, поможет им в этом корова?

Вон стоит она у порога».

Стали птицы корову просить,

Добраться до города им подсобить.

Да корова была особой породы,

Норов её знали все огороды.

«Не пойду, – говорит, – за ворота.

С места двигаться мне неохота,

Коль заставите меня веселиться,

Может быть, вам смогу пригодиться».

Стали птицы петь и плясать,

Чушь пороть и в пятнашки играть.

Так они веселили друг друга,

Что дрожали от хохота лес и округа,

Вдруг слышат они лёгкий шорох,

Видят издали дымку, как порох.

Это быстро карета к ним мчится.

Ну, а в ней сам король веселится.

Король с бородой. Как хорош он собой!

Плащ на нём весь блестит голубой,

На макушке корона сверкает,

Солнце в небе отражает.

Закружил воробей над короной,

Подгоняемый сзади вороной,

Разогнался и – стук! – в корону крылом,

Стала падать корона с макушки бочком,

Прямо сверху летит на ворону,

Подхватила ворона корону,

И теперь она королева

И решает дела одной левой.

VII. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Что понравилось?

 

Урок 41

Тема: проверочные слова

Цели: развивать умение распознавать слова, которые нужно проверять, и проверочные слова; формировать умение обосновывать написание гласной буквы в безударном слоге, делить сплошной текст на предложения.

Ход урока



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.97.219 (0.008 с.)