Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: вопросительные предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познакомить с вопросительными предложениями, развивать умения определять вид предложения по интонации, правильно расставлять знаки препинания в конце предложений. Ход урока I. Актуализация опорных знаний. ! Игра «Самый внимательный». – Когда услышите предложение, хлопните в ладошки. 1. На проводах тесно уселись вороны. 2. С отцом мы рыбалка удочки. 3. Мои друзья всегда могут мне помочь. 4. Поздно ночь звезда. 5. Играть трудно в работа. 6. Дело мастера боится. 7. Летний день год кормит. II. Введение в тему. На странице я стою, Всем вопросы задаю. Согнут я всегда в дугу – Разогнуться не могу. – Где вы встречали этот знак? – Как вы думаете, с какими предложениями мы будем сегодня работать? Прочитайте тему урока. III. Формирование новых знаний. 1. Выполнение упражнения 20. – Как вы ответите на эти вопросы? – Прочитайте правило на с. 15–16. Составьте свое предложение, в конце которого можно поставить вопросительный знак. ВЕСЕЛЫЕ РИФМЫ Разные вопросы Сколько? Когда? задаю я всем: Почему? Какая? Как? Зачем? Отчего? Откуда? Где? О ком? Что? Чья? Вот такой я мастак, Кому? Какие? Вопросительный знак! Который? В чем? А. Тетивкин 2. На доске учитель составляет схему. 3. Выполнение упражнения 21 по заданию в учебнике. Физкультминутка Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, А потом все дружно встали, Великанами мы стали. IV. Словарная работа. ? Отгадайте загадку. Должен он пораньше встать, Чтоб за партой не зевать, Чтоб проверить, все ль в порядке, В ранце ль книжки и тетрадки. А вопрос такой возник: Кто он? Это – … (ученик). Ученик. & Этимология слова. Слово произошло от древнего слова укъ – «учение». От него же произошли слова наука, привыкать, навык, учить. – Запишите это слово три раза, проговаривая его по слогам, выделите орфограмму, поставьте знак ударения и разделите на слоги. Составление рассказа по картинке. Выполнение упражнения 19. – Кто изображен на картинке? Как вы думаете, почему молодой моряк держит в руках букет цветов? – Составьте рассказ по картинке, используя словарное слово ученик. V. Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 22, с. 17. VI. Итог урока. – С какими предложениями работали на уроке? – Отыщите предложения, в конце которых нужно поставить вопросительный знак. Мы с папой идем по главной улице города. Здесь так много красивых зданий. Вдруг я замечаю непонятное мне слово. – Папа, что значит вывеска «Оптика»? – Оптика – это магазин, в котором продаются очки. – А что такое «Аптека»? – В аптеке продаются лекарства: таблетки, мази. – А вы, ребята, знаете слова «оптика» и «аптека»? Домашнее задание: упражнение 23, правило на с. 15–16.
Урок 7
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.58 (0.007 с.) |