![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: вопросительные предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познакомить с вопросительными предложениями, развивать умения определять вид предложения по интонации, правильно расставлять знаки препинания в конце предложений. Ход урока I. Актуализация опорных знаний. ! Игра «Самый внимательный». – Когда услышите предложение, хлопните в ладошки. 1. На проводах тесно уселись вороны. 2. С отцом мы рыбалка удочки. 3. Мои друзья всегда могут мне помочь. 4. Поздно ночь звезда. 5. Играть трудно в работа. 6. Дело мастера боится. 7. Летний день год кормит. II. Введение в тему. На странице я стою, Всем вопросы задаю. Согнут я всегда в дугу – Разогнуться не могу. – Где вы встречали этот знак? – Как вы думаете, с какими предложениями мы будем сегодня работать? Прочитайте тему урока. III. Формирование новых знаний. 1. Выполнение упражнения 20. – Как вы ответите на эти вопросы? – Прочитайте правило на с. 15–16. Составьте свое предложение, в конце которого можно поставить вопросительный знак. ВЕСЕЛЫЕ РИФМЫ Разные вопросы Сколько? Когда? задаю я всем: Почему? Какая? Как? Зачем? Отчего? Откуда? Где? О ком? Что? Чья? Вот такой я мастак, Кому? Какие? Вопросительный знак! Который? В чем? А. Тетивкин 2. На доске учитель составляет схему. 3. Выполнение упражнения 21 по заданию в учебнике.
Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, А потом все дружно встали, Великанами мы стали. IV. Словарная работа. ? Отгадайте загадку. Должен он пораньше встать, Чтоб за партой не зевать, Чтоб проверить, все ль в порядке, В ранце ль книжки и тетрадки. А вопрос такой возник: Кто он? Это – … (ученик). Ученик. & Этимология слова. Слово произошло от древнего слова укъ – «учение». От него же произошли слова наука, привыкать, навык, учить. – Запишите это слово три раза, проговаривая его по слогам, выделите орфограмму, поставьте знак ударения и разделите на слоги. Составление рассказа по картинке. Выполнение упражнения 19. – Кто изображен на картинке? Как вы думаете, почему молодой моряк держит в руках букет цветов? – Составьте рассказ по картинке, используя словарное слово ученик. V. Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 22, с. 17. VI. Итог урока. – С какими предложениями работали на уроке?
– Отыщите предложения, в конце которых нужно поставить вопросительный знак. Мы с папой идем по главной улице города. Здесь так много красивых зданий. Вдруг я замечаю непонятное мне слово. – Папа, что значит вывеска «Оптика»? – Оптика – это магазин, в котором продаются очки. – А что такое «Аптека»? – В аптеке продаются лекарства: таблетки, мази. – А вы, ребята, знаете слова «оптика» и «аптека»? Домашнее задание: упражнение 23, правило на с. 15–16.
Урок 7
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.240.124 (0.009 с.) |