![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Конкурс «Привет от Знайки».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выполнение упражнения 33. – Прочитайте про себя текст упражнения. – Что содержит первое предложение? С какой интонацией его надо читать? Кому принадлежат эти слова? (Аналогично разбираются все остальные предложения.) – Прорепетируйте в командах чтение этого диалога.
Только в лес мы все зашли, Появились комары. Руки верх – хлопок над головой, Руки вниз – хлопок другой. 2. Выполнение упражнения 35. – Прочитайте задание. Проговорите про себя это предложение с разными интонациями. – А теперь, внимание! Я подниму карточку с изображением знака препинания, а вы прочитаете его с нужной интонацией вслух хором. Начали! IV. Работа в командах. Выполнение упражнения 36. – Капитаны, зачитайте получившиеся предложения. V. Итог урока. Подведение итогов. – Чему научились на уроке? Домашнее задание: составьте и напишите письмо другу, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.
Урок 12 Тема: звуки и буквы. гласные и согласные звуки и Цели: развивать умение распознавать звук и букву; формировать первоначальные представления о роли звуков в различении смысла слов, умение сравнивать слова. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Дети зачитывают свои письма. Определяют количество предложений в них. II. Сообщение темы урока. ? Отгадайте загадки. Его не видно, В руки не взять, Но зато слышно. (Звук.) Чёрные, кривые, От рождения немые. Станут в ряд – Враз заговорят. (Буквы.) – Какова тема урока? Чем отличаются звуки от букв? – Прочитайте сообщение Знайки на с. 23. – Верны ли были ваши предположения? 1. Слово учителя. КАК ЗВУКИ НАУЧИЛИСЬ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В БУКВЫ В одной волшебной стране жили звуки. Были они невидимками, но зато любили петь. Однажды в этой стране появился волшебник из другого королевства. Ему так там понравилось, что он захотел поближе познакомиться с её жителями. А когда узнал, что все жители – невидимки, то очень огорчился. Но он ведь был волшебником! И решил он каждому жителю подарить по волшебному платью. Каждый звук получил платье, не похожее на другие. Стоило его надеть, как сразу звук становился видимым и превращался в букву. Букву можно было видеть, изобразить, нарисовать, написать. Волшебник был очень доволен. Ведь теперь, прочитав или пропев её, или прошептав, он называл звук по имени. Так они и познакомились.
2. Гласные и согласные звуки. – На какие две группы можно разделить звуки? Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных, Голос участвует, голос зовет, Звук получается гласный. А согласные … согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. В. Берестов – Назовите гласные звуки. – Назовите согласные звуки. 3. Упражнение 1 выполняется по заданию в учебнике.
! Игра. – Прохлопайте столько раз, сколько гласных звуков в словах. Барабан, курица, букварь, камыш,учительница, мальчик, урок.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.218.25 (0.006 с.) |