Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Конкурс «Привет от Знайки».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выполнение упражнения 33. – Прочитайте про себя текст упражнения. – Что содержит первое предложение? С какой интонацией его надо читать? Кому принадлежат эти слова? (Аналогично разбираются все остальные предложения.) – Прорепетируйте в командах чтение этого диалога. Физкультминутка Только в лес мы все зашли, Появились комары. Руки верх – хлопок над головой, Руки вниз – хлопок другой. 2. Выполнение упражнения 35. – Прочитайте задание. Проговорите про себя это предложение с разными интонациями. – А теперь, внимание! Я подниму карточку с изображением знака препинания, а вы прочитаете его с нужной интонацией вслух хором. Начали! IV. Работа в командах. Выполнение упражнения 36. – Капитаны, зачитайте получившиеся предложения. V. Итог урока. Подведение итогов. – Чему научились на уроке? Домашнее задание: составьте и напишите письмо другу, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.
Урок 12 Тема: звуки и буквы. гласные и согласные звуки и Цели: развивать умение распознавать звук и букву; формировать первоначальные представления о роли звуков в различении смысла слов, умение сравнивать слова. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Дети зачитывают свои письма. Определяют количество предложений в них. II. Сообщение темы урока. ? Отгадайте загадки. Его не видно, В руки не взять, Но зато слышно. (Звук.) Чёрные, кривые, От рождения немые. Станут в ряд – Враз заговорят. (Буквы.) – Какова тема урока? Чем отличаются звуки от букв? – Прочитайте сообщение Знайки на с. 23. – Верны ли были ваши предположения? 1. Слово учителя. КАК ЗВУКИ НАУЧИЛИСЬ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В БУКВЫ В одной волшебной стране жили звуки. Были они невидимками, но зато любили петь. Однажды в этой стране появился волшебник из другого королевства. Ему так там понравилось, что он захотел поближе познакомиться с её жителями. А когда узнал, что все жители – невидимки, то очень огорчился. Но он ведь был волшебником! И решил он каждому жителю подарить по волшебному платью. Каждый звук получил платье, не похожее на другие. Стоило его надеть, как сразу звук становился видимым и превращался в букву. Букву можно было видеть, изобразить, нарисовать, написать. Волшебник был очень доволен. Ведь теперь, прочитав или пропев её, или прошептав, он называл звук по имени. Так они и познакомились. 2. Гласные и согласные звуки. – На какие две группы можно разделить звуки? Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных, Голос участвует, голос зовет, Звук получается гласный. А согласные … согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. В. Берестов – Назовите гласные звуки. – Назовите согласные звуки. 3. Упражнение 1 выполняется по заданию в учебнике. Физкультминутка ! Игра. – Прохлопайте столько раз, сколько гласных звуков в словах. Барабан, курица, букварь, камыш,учительница, мальчик, урок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.007 с.) |