Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое регулирование продовольственного рынка и присоединения России к ВТО.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продовольственный рынок включает в себя рынок сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Система отношений в этой области формируется под воздействием законодательства прежде всего о сбыте сельскохозяйственной продукции. Основные нормативно-правовые акты: ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для гос нужд» от 02.12.94г. №53-ФЗ- устанавливает общие правовые и экономические принципы и положения формирования, размещения и исполнения на договорной основе заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для гос нужд предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории РФ, независимо от форм собственности. ФЗ «О поставках продукции для федеральных гос нужд» от 13.12.94 № 60-ФЗ- устанавливает общие правовые и экономические принципы и положения формирования, размещения и исполнения на договорной основе заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для гос нужд предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории АПП, независимо от форм собственности. ФЗ РФ «О зерне» от 14 мая 1993 г. № 4973- направлен на полное удовлетворение потребностей РФ в продовольственном, фуражном и семенном зерне за счет собственного производства на основе максимального сочетания интересов производителей зерна и государства. Государство гарантирует производителям зерна закупку всего предъявленного к реализации зерна и продуктов его переработки. В целях обеспечения потребностей РФ в продовольственном, фуражном и семенном зерне создаются федеральный фонд зерна и региональные фонды зерна республик, автономной области, автономных округов, краев, областей. Указ Президента «О мерах по формированию федеральной контрактной системы» от 07.08.92г, №826.- В целях создания механизма гос закупок товаров для гос нужд и государственной поддержки отдельных производств и направлений деятельности гос. комитет РФ по управлению государственным имуществом учредил в 1992г.: для участия в осуществлении гос закупок товаров общепромышленного применения и народного потребления акционерное общество "Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт" для участия в осуществлении гос закупок зерна, хлебопродуктов и продуктов зернопереработки, а также их производства и хранения акционерное общество "Федеральная контрактная корпорация "Росхлебопродукт" (АО "Росхлебопродукт"). Указанные акционерные общества в установленном порядке обеспечивают государственные закупки товаров общепромышленного применения и народного потребления, зерна, хлебопродуктов и продуктов зернопереработки по направлениям, определяемым Правительством РФ. Постановление Правительства «О проведении в 2004г. Гос интервенций на рынке зерна» от 30.01.04г. №44- По данному постановлению интервенция заключалась в реализации организациям мукомольно-крупяной промышленности зерна урожая 2002 года, закупленного при проведении в 2002 - 2003 годах гос закупочных интервенций. Данная интервенция осуществлялась федеральным ГУП "Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка". «Федеральное агентство по регулированию продовольственного ранка» при Министерстве сельского хозяйства, которое создано на основании постановления Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. № 1224. Введение тарифных квот, льготного налогообложения, дополнительные дотации развивающимся направлениям сельского хозяйства - вот то, против чего выступают страны - члены ВТО. Россия должна взаимно зафиксировать со странами-участницами ВТО ставки импортных тарифов и условия поставки услуг, согласованные уровни государственной поддержки аграрного сектора, а также признавать правила ВТО при урегулировании торговых споров. Нормы и правила ВТО подлежат перенесению в ее национальное законодательство и имеют над ним приоритет. В 2002 году доля агропродовольственного в структуре импорта составила более 7-ми миллиардов долл. Это, значит, что интересы сельского хозяйства должны полностью учитываться при обсуждении уровня таможенных тарифов, обязательств по доступу на российский рынок товаров и услуг, технических барьеров в торговле, применения санитарных и ветеринарных норм. Расширенный допуск на отеч-й рынок обостряет конкуренцию, к чему аграрная промышленность пока не готова. ВТО – всемирная торговая орг-я. 150 стран членов, С 1947г. Генеральное соглашение по тарифам и торговле – ВТО ее правопреемник. Для регулирования проблем по тарифам и по торговле. Преимущества: создание доступа на м\н рынки торговли, устранение дискриминации, защита интересов, стабильность Зд, подтягивание национального Зд до уровня м\н Зд, смена тарифов не чаще 1 раза в 3 года. Соглашение по ВТО: основа системы норм, правил и т. д. 2 направления в обязательствах – приведение нац Зд к м\н -индивидуальные обязательства по тарифам и услугам (в т. ч. таможенные тарифы и сборы) РФ должна вступить в 2006 г. Недостатки: отечественная продукция неконкурентно способна – дорого и низкого качества, т. е. м. захлеснуть иностранные товары российские рынки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.008 с.) |