Юридическое положение лиц (личности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Юридическое положение лиц (личности)



После 1933 г., когда тенденция ликвидации прав и свобод граждан, становились все более постоянным элементом внутренней политики, антидемократическая политика усилилась и иногда принятые меры были внедрены без страха, без некоторых демократических сил.

а) в отношении юридической способности граждан, после первой мировой войны: "Румыны без различий в этническом составе, в языке или религии имеют право объединяться, подтверждая законы, регламентирующие права".

В отношении семьи, меры, которые были разработаны в этот период, даже если обозначали улучшение положения замужней женщины, они не привели к полной ликвидации гражданских недееспособностей замужней женщины.

В 1929 г. закону о трудовых договорах, устанавливал, что замужняя женщина не имеет больше необходимости в согласии мужа при заключении какой-либо трудовой договоренности.

Бесспорно то, что этот законодательный акт позволил сделать шаг вперед в отношении дееспособности замужней женщины, но шаг очень маленький, что было обусловлено в необходимости дешевой рабочей силы в условиях экономического кризиса 1923 - 1933 гг.

В области обязательств в этот период проявилась тенденция отказа от серии принципов, посвященных Гражданскому кодексу в этой области, оправдывая это тем, что эти принципы больше не соответствуют реальностям.

Уголовное право

После первой мировой войны, эволюция уголовного права Румынии отразила самым хорошим способом политику губернаторов страны, политика конкретизированная так, в каком роде были внедрены положения этого кодекса, но точнее, в положениях, которые были внесены.

Общей чертой данной эволюции являлось усиление обвинения и ужесточение наказании.

Главное внимание в измененном и дополненном Уголовном кодексе (1864 г.) было уделено безопасности "государства", спокойствию и общественному порядку и было продиктовано необходимость противодействия экстремистским силам (правых и левых).

Правительство Румынии считало, что положения Уголовного кодекса (1864 г.) только удовлетворяли политику уголовной расправы в условиях появления революционного коммунизма, так как подчеркивалось в докладе в Совет депутатов и требовало срочной разработки некоторых специальных законов, которые дополняли или изменяли некоторые "архаичные тексты" этого кодекса. Доклад закона в заседании 16 декабря 1924 г. кабинета депутатов акцентрировал, что: "проект, по которым призваны голосовать ссылается, господа депутаты, только на специфическую форму, под которой представляется сегодня революционный коммунизм", со всеми этими акцентированиями, для законов было необходимо а также для преодолевания правых крайних действий, опасных для существования румынского народа.

Губернаторы Румынии считали закон неудовлетворительным, доминирующим классами Румынии и закон был изменен в начале в 1927 г., когда добавили статью 11, без каких-либо объяснений обвинении, считавшиеся идущими против "безопасности государства", как и положения, которые отличали защиту монархии. В 1933 г. была принесена самое существенноея изменение, произведение одного национал-крестьянского правительства. Доклад в закрытых заседаниях, дискуссии проводимые в парламенте и дальнейшие комментарии показали мотивы, которые привели к новому законодатедьству.

Новая модификация вошла в историю под названием "Закон Мырзеску-Миронеску".

Через положение статьи 20 устанавливалось, что будет наказываться запретом от 1 до 3 лет "каждый, кто будет участвовать в манифестации на улице или процессов", организованные с целью, предусмотренные в статье 1.

Впервые в уголовном праве Румынии был введен запрет на местожительство, то есть запрещение жить в течении с 6 месяцев до 3 лет в коммуне, где совершено преступление или в некоторых других регионов страны (статья 18). В заключении, в статье 24 запретились "баррикады в общественных зданиях или в зданиях промышленных предприятий и коммерческих, публичных или частных, и отказ покинуть эти места после предупреждения агентов публичной силы", наказывались тюремным заключением от 6 месяцев до 5 лет.

В 1934 г., 7 апреля, был разработан закон для защиты государственных приказов, красноречивое выражение прямого нападения на принципы конституции. Конституционная свобода была подвергнута атаке, закон дал Совету Министров право развивать политические группировки, которые "становятся угрозой для безопасности общественного порядка государства и социального порядка. Акт упразднения был квалифицирован как акт правительства, согласно положениям закона о спорных административных вопросах от 1925 года.

Уголовный кодекс, применяемый с 1 января 1937 г., отражал достаточно убедительно новую ориентацию в политике тогдашнего правительства Румынии. Этот кодекс представил, в принципе, тщательное регламентирование правонарушений и наряду с классификацией преступлений, деликты и правонарушения. Из его положений можем выделить следующие категории преступлений: преступления на общем праве (политические преступления по своей природе) и преступления общего права, которые никогда и под никаким предлогом не квалифицировались как политические преступления. Были регламентированы политические наказания отдельно от наказаний общего права, также и меры безопасности.

Из этого исходил вопрос: кто оценивал окрестности и движимое имущество чтобы решать если речь шла о политическом нарушении или нарушении общественного права? Это было оставлено на обсуждение судебной инстанцией, требуя этим проявлением дискрециональной власти судьи.

В связи с политическими нарушениями следует отметить, что Уголовный кодекс 1937 г. расширил сферу действий зачисленных мотивов, что последовало обсуждение "коммунистической доктрины".

В области наказаний, Уголовный кодекс 1937 г. характеризовался внедрением нового режима.

Уголовный кодекс 1937 г. был изменен и дополнен в сфере ужесточения наказаний за уголовные преступления.

Нормы уголовного права были включены и в другие кодексы и законы, например, Военный кодекс и законы военной юстиции. Также можем припомнить законодательные уголовные меры, относящиеся к трудовым спорах и забастовках.

Процессуальное право

1) После первой мировой войны Гражданской процессуальный кодекс Румынии 1865 г. имел силу закона, но был подвергнут важным изменениям. Первое существенное изменение в области гражданской процедуры было сделано через Закон 19 мая 1925 г., предусматривающий объединение гражданской и коммерческой судебных процедур перед трибуналами и апелляционными палатами.

Даже из названия закона исходят две вещи, что через этот закон происходило определенное соединение гражданской и коммерческой материй. Например, 1 декабря 1918 г. в Буковине вошли в силу австрийские законы: Закон о торговле -Iurisdictionshorum с 1 августа 1895 г. и Закон о гражданском процессе -Zizilprozessordnung, с 3 мая 1896 г., в Трансильвании - законы о судебной процедуре, а в Бессарабии - Гражданской процесуальный кодекс царской России (до 4 апреля 1918 г.).

Во-вторых, этот закон ннулировал действующие нормы, относящиеся к спорным административным процедурам и будучи законом, который наследовал акселерацию суда, обратился к сокращению разных процессуальных сроков.

Появляется апелляция как путь атаки (срок апелляции был 15 дней решения апелляционной палаты, как и условия трибуналов, как и в апелляционных инстанциях давались без права оппозиции).

Другая черта этого периода относилась к диспозиции ст. 103 (2) измененной Конституции 1923 г., по которой: "Право на кассацию является в конституционным правом".

2) В области уголовно - процессуального права, межвоенный период был самым богатым. Первое замечание относится к диспозициям закона Малого Паркета с 1913 г. (Прокуратуры), против предусмотрений ст. 10 были затронуты законами относящимися к принятию нарушений против публичного порядка и над политическими деликтами. Так, к примеру, в ст. 19 Закона нарушения публичного порядка 19 декабря 1924 г. установилось что: "Все нарушения, предусмотренные этим законом, когда будут в компетенции трибуналов, будут судиться этими трибуналами по процедуре закона Малого Паркета с апреля 1913 г., который распространен на всей территории государства".

Второе замечание относится к соединению законодательства в материи. Вместе с тем, что это соединение происходило только после введения в действие, 1 января 1937 г., нового Уголовно-процессуального кодекса, все же с 1 сентября 1925 г., после инструкции Министерства Юстиции № 58.715 18 июля 1925 г., много диспозиций Уголовно-процессуального кодекса введены в силу на всей территории Румынии.

В 1937 году был издан новый Уголовно-процессуальный кодекс Румынии, в редактировании которого был принят за основу старый Уголовно-процессуальный кодекс Румынии, промульгированный в 1864 г. и вступивший в действие в 1865 г.

Уголовно-процессуальный кодекс, вступивший в действие в Трансильвании до 1 декабря 1918 г., как и некоторые иностранные кодексы, разрабатывался на основании нового итальянского Уголовно-процессуального кодекса (1930 г.).

Уголовно-процессуальный кодекс 1937 г. включил смешанную процессуальную систему для стадии судебного процесса - принципы инквизиторской системы, а для суда - обвинительную систему.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.011 с.)