Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоять в углу интереснее, чем смотреть мультфильмыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если вы считаете, что стоять в углу для всех детей наказание, то вы сильно ошибаетесь. Один мальчик, которого звали Федей, шел в угол с нескрываемой радостью на лице. А когда родители через часок-другой его прощали, то выходил он из-за шкафа как-то нехотя и печально вздыхая. Конечно же, родители Феди этому сильно удивлялись. Они никак не могли понять, в чем дело, и сначала думали, что там спрятаны игрушки. Угол много раз обследовали, смотрели под шкафом, заглядывали в щель между шкафом и стеной, но так ни одной игрушки и не нашли. – Очень странно, – думали родители. – Что ему в этом пустом и темном углу может нравиться? А разгадка была очень простая. Если Федю не отвлекали игрушки, уроки и всякие другие занятия, он мог часами увлеченно воображать о самом разном. Почти всегда, заходя в угол, он закрывал глаза и сразу же становился воздушным человеком. Федя проходил сквозь стену прямо к соседям. Там он осторожно гладил спавшую собаку, а потом подпрыгивал и взлетал. Медленно сквозь потолок он пролетал мимо всех этажей, а по дороге рассматривал мебель в чужих комнатах. На чердаке успевал кинуть хлеба голубям и, пролетев сквозь крышу, усаживался на трубу. А дальше лететь можно было куда угодно. Чаще всего он становился птицей и начинал летать по улицам. А иногда подлетал к окну своей комнаты и с интересом рассматривал себя, стоящего в углу за шкафом. Летать было очень интересно. Можно было с огромной высоты камнем устремиться вниз, а около самой земли вдруг резко взлететь и опять набрать высоту. От таких спусков дух захватывало, казалось, что катаешься на огромных качелях высотой в десять этажей. А еще можно было полететь к реке и с разгону, с брызгами, нырнуть в нее. В реке тоже было много интересного: можно было незаметно подплыть к уткам и пощекотать за лапки, или отпугнуть рыб от рыболовного крючка, погрузиться на самое дно, а потом, оттолкнувшись, на огромной скорости вылететь из воды прямо к облакам и попрыгать на крыле летящего самолета прямо на виду у удивленных пассажиров. В общем, в углу, где никто и ничто не мешало, можно было с закрытыми глазами воображать что угодно. Федя уже много раз был невидимкой, летчиком, человеком–героем, залетал в разные сказки, чтобы бороться со злом и даже всячески помогал добрым мультяшкам, когда оказывался в любимых мультфильмах. Все это было у него в голове, и для того, чтобы воображать, не требовалось ни телевизора, ни разрешения родителей, только закрывай глаза – и все готово. Никто из школьных приятелей не верил Феде, когда тот говорил, что ему нравится стоять в углу и что любимое его занятие – это воображать и придумывать разные приключения. Все улыбались и думали, что это шутка. А один даже стал уверять, что воображать и выдумывать – это ерунда и совсем не интересно, и что гораздо интереснее смотреть по телевизору готовое и придуманное другими. Хотел было Федя что-то сказать в ответ, но передумал. – Бесполезно говорить, все равно он ничего не поймет, – подумал он. – Если воображение слабое и тусклое, словно испорченный моргающий телевизор, то тогда уж точно будет интереснее смотреть настоящий телевизор.
[? ] – Помогает ли вам воображение в трудные минуты или когда плохое настроение? – Почему Федя больше любил воображать и смотреть свои мультфильмы, а его приятель больше любил смотреть телевизор, чем воображать? (Разная сила и качество воображения) – Как вы считаете, может ли сильное, богатое и яркое воображение быть самым увлекательным занятием? – Что интереснее, выдумывать и воображать самому или смотреть на то, что выдумали другие?
Удивительное дерево С раннего утра все звери, живущие в джунглях, спешили к большому раскидистому дереву. Они второпях забирались на него и занимали на ветках все свободные места. Слоны, носороги и бегемоты обычно усаживались на нижних самых толстых ветках, а на верхние карабкались те звери, что были полегче. К восходу солнца все дерево до самой макушки было сплошь покрыто животными. Они сидели на ветках так тесно прижавшись друг к другу, что листьев было почти не видно. Хищные львы усаживались между антилопами и зебрами, пеликаны могли запросто облокотиться на крокодилов, а маленькие птицы находили место на чьих-нибудь рогах. Удивительно было то, что никто никого не трогал и не пытался съесть, а все тихо и мирно ждали восхода солнца. Как только первые лучи солнца касались верхушки дерева, у всех сидящих на нем зверей и птиц пробуждалось сильное воображение. Фантазии в их головах становились такими яркими, красивыми и разнообразными, что их нельзя было отличить от настоящей правды. В мире воображения можно было делать все что угодно, лишь бы дела были добрые и безвредные. Но если кто-то вдруг начинал выдумывать нехорошее, некрасивое или зловредное, то его воображение сразу же теряло силу и яркость, а голова начинала сильно болеть до самого вечера. Но одним утром слону взбрело в голову залезть на дерево повыше. Он почему-то решил, что наверху воображение сильнее и лучше, а фантазии смешнее, и стал медленно взбираться по веткам. Ветки под слоном трещали, его просили остановиться, а он все лез и лез. И вдруг неожиданно подул ветер. Дерево с тяжеленным слоном наклонилось, затрещало, и верхняя его часть надломилась. Вслед за этим и воображение у зверей испортилось. Оно стало каким-то исковерканным. Теперь, сидя на дереве, хорошо придумывались лишь всякие гадости, вредности и злые шутки, а ни о чем хорошем пофантазировать не удавалось. На слона обиделся весь лес. С ним не разговаривали, а он из–за этого сильно переживал и не знал, как загладить свою вину. И тогда он решил залезть на дерево и придерживать сломанную верхушку своим хоботом. Когда он это предложил животным, они обрадовались и побежали к дереву. Слон залез до середины, выпрямил хоботом сломанную верхушку, а все, как и раньше, дружно расселись по веткам и закрыли глаза. Но фантазии у всех стали очень странными. В них все было чуточку похоже на слонов. У кого-то были слишком вытянутые носы, у кого-то слишком большие уши, как у слона. Вместо деревьев там и сям из земли росли хоботы, по небу летали белые слоновьи бивни, а в каждой фантазии обязательно присутствовал слон. Чаще всего он висел в воздухе и держал в хоботе верхушку дерева. Всем очень быстро надоели такие слоновьи фантазии, и дерево вновь опустело. Плохо было жить без красивого и доброго воображения, стало совсем скучно и неинтересно. Звери разучились улыбаться, принялись рычать и гоняться друг за другом. А джунгли стали такими дикими, неприветливыми и опасными, что в них было лучше не заходить, а по возможности обходить стороной. Но слон все же сделал доброе дело. Он посадил сломанную верхушку в землю. Она вскоре прижилась на новом месте и пустила корни. Еще долго ждать, когда вырастет новое большое и раскидистое дерево, а на растущем деревце пока часто сидят и мечтают детеныши разных зверей. Поэтому в джунглях лишь они остались добрыми, игривыми, забавными и ни с кем не враждуют, ведь по-доброму воображать может лишь тот, у кого доброе сердце.
[? ] – Вам понравился слон, сломавший дерево? – Могут ли у доброго человека быть некрасивые фантазии? – Как вы считаете, способны ли добрые и красивые мечты сделать человека лучше?
БЕСЕДЫ О МУДРОМ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.007 с.) |