ТОП 10:

Статья 20.1. Представление сведений о расходах



1. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации, обязан представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах членов своей семьи в порядке, установленном федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Контроль за соответствием расходов гражданского служащего и членов его семьи их доходам осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Непредставление гражданским служащим или представление им неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.

БИЛЕТ № 74

Вопрос 1. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. Правила совершения сделок с имуществом несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. Полномочия органов опеки и попечительства по защите прав несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. (ст. 28,37 ГК, ст. 34, 172 ГК; Закон об опеке фз-48 от 24.04.2008), п.3 ст. 60 Семейного кодекса, п.4, 5 с.74 закона об ипотеке)

За несовершеннолетних, не достигших 14 лет (малолетних), сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны, но

2. Малолетние в возрасте от 6 до 14 вправе самостоятельно совершать:

1) мелкие бытовые сделки;

2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;

3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними.

Если собственником (участником общей собственности) недвижимости являются несовершеннолетние, либо они обладают иными вещными правами – правом пользования или правом на приватизацию, требуется предварительное разрешение (согласие) органа опеки и попечительства в случаях:

- распоряжения имуществом малолетних (до 14 лет) их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами (сдачи внаем (в аренду), предоставлении в безвозмездное пользование, передачи в залог имущества,); отказа от права преимущественной покупки доли в праве общей собственности на имущество, выдел долей, раздел имущества, принадлежащего несовершеннолетние

- заключение договоров о залоге (ипотеке) жилых помещений, находящихся в собственности несовершеннолетних

- приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние (абз.2 и 3 ст.2 Закона о приватизации жилья.

Сделки, совершенные несовершеннолетними, не достигшими 14 лет, ничтожны, но в интересах малолетнего совершенная им сделка может быть по требованию его родителей, усыновителей или опекуна признана судом действительной, если она совершена к выгоде малолетнего (статья 172 Кодекса)

не допускается дарение от имени малолетних их законными представителями, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает

3тыс.руб(статья575Кодекса);
1. К полномочиям органов опеки и попечительства относятся:

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

3) установление опеки или попечительства;

4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5) освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6) выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;

10) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством РФ, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

11) оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.

2. Федеральными законами и законами субъектов РФ могут быть предусмотрены иные полномочия органов опеки и попечительства наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями.

3. По вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства, органы опеки и попечительства издают акты. Указанные акты могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.

Вопрос 2. Особенности государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков.

(ст. 11.2-11.11.8 ЗК, ст.22.2 №122-ФЗ, N101-ФЗ от 24.07.2002 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения").

1. Основанием для гос. регистрации прав собственности и иных вещных прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, является:

1) решение о разделе или об объединении находящихся в гос или мун собственности земельных участков;

2) соглашение о разделе, об объединении, о перераспределении земельных участков или о выделе из земельных участков;

3) иной документ, на основании которого в соответствии с настоящим ФЗ и др фз осуществляется образование земельных участков. 2. Гос регистрация прав на земельные участки, образуемые при разделе или объединении земельных участков, находящихся в собственности одного лица, осуществляется на основании заявления такого лица. Государственная регистрация прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении или перераспределении земельных участков, находящихся в гос или мун собственности, осуществляется на основании заявления исп органа гос власти, органа мсу или действующего по их поручению лица либо на основании заявления лиц, которым такие земельные участки предоставлены в соответствии с ЗК РФ. 2.1. Гос регистрация права на земельный участок, образуемый при выделе его в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохоз назначения, находящийся в общей долевой собственности более чем пяти лиц (далее - земельная доля), может быть осуществлена на основании заявления, поданного лицом, уполномоченным общим собранием участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохоз назначения в порядке, установленном ФЗ от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохоз назначения" (ст.13). Полномочия этого уполномоченного лица подтверждаются выпиской из протокола данного общего собрания, заверенной уполномоченным должностным лицом ОМС. 3.Обязательными приложениями к документам являются:

1) ПУД на земельный участок, из которого образованы земельные участки (далее - исходный земельный участок). Не требуется в случае, если право на соответствующий земельный участок ранее было зарегистрировано в установленном настоящим ФЗ порядке; (см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) согласие в письменной форме лиц на образование земельных участков в случае, если необходимость такого согласия предусмотрена ЗК РФ. 3.1. Основаниями для гос регистрации права собственности на земельный участок, образуемый при выделе его в счет земельной доли или земельных долей, являются документ или документы, которые подтверждают право собственности на земельную долю или земельные доли и к которым должны быть приложены: 1) заверенная уполномоченным должностным лицом ОМС копия протокола общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохоз назначения об утверждении проекта межевания земельных участков, перечня собственников образуемых земельных участков и размеров их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки в случае образования земельного участка на основании решения общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохоз назначения; 2) соглашение об образовании общей долевой собственности на такой земельный участок или соглашение об образовании общей совместной собственности на такой земельный участок в случае, если подано заявление о гос регистрации права общей собственности на образуемый земельный участок. 3.2. В случаях, предусмотренных ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для гос регистрации права собственности на земельный участок, образуемый при выделе его в счет земельной доли или земельных долей, предоставление согласия арендатора или залогодержателя права аренды исходного земельного участка на образование земельного участка не требуется.

4. Государственная регистрация прав осуществляется одновременно в отношении всех земельных участков, образуемых при разделе, перераспределении земельных участков. (см. текст в предыдущей редакции) Положения настоящего пункта не применяются при гос регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении земельных участков или выделе из земельных участков, предоставленных садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, а также на земельные участки, образуемые при разделе земельного участка в случае сохранения в измененных границах земельного участка, раздел которого осуществлен. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Одновременно с гос регистрацией права собственности и иных вещных прав на образуемые земельные участки осуществляется гос регистрация ограничений (обременений) прав на такие земельные участки.

6. Отсутствие гос регистрации права на земельный участок, из которого при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, не является препятствием для осуществления гос регистрации прав на образуемые земельные участки. В случае если право на земельный участок, из которого при разделе, объединении или перераспределении образуются земельные участки, зарегистрировано в соответствии с настоящим ФЗ, одновременно с гос регистрацией прав на образуемые земельные участки регистрируется прекращение права, ограничений (обременений) права на земельный участок, из которого были образованы такие земельные участки. (см. текст в предыдущей редакции) 7. Одновременно с заявлением о гос регистрации прав на образуемые земельные участки может быть подано заявление о гос регистрации перехода или прекращения прав на такие земельные участки. В этом случае гос регистрация перехода или прекращения прав на такие земельные участки осуществляется одновременно с гос регистрацией прав на образуемые земельные участки. 8. Размер земельной доли может быть определен в виде простой правильной дроби или иным способом, предусмотренным ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". 9. В случае, если право на исходный земельный участок, находящийся в долевой собственности, зарегистрировано в порядке, установленном настоящим ФЗ, при гос регистрации права собственности на земельный участок, образуемый при выделе его в счет земельной доли или земельных долей, в ЕГРП в отношении исходного земельного участка без заявления о гос регистрации прав вносятся изменения, уточняющие состав участников долевой собственности и размеры принадлежащих им земельных долей, выраженных в виде простой правильной дроби.

 

Вопрос 3. Понятие и цели оценки недвижимости. ст.1, 2, 3 ФЗ от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ»; Приказ Минэкон от 20.07.2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятие оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»; Приказ Минэкон от 20.07.2007 г. № 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2))1

135 ФЗ Для целей настоящего Федерального закона под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой или иной стоимости.

Для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: 1)одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; 2)стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; 3)объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; 4)цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; 5)платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

Под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Оценка недвижимости может производиться для:

- совершения сделок;

-налогообложения недвижимости;

-государственного и муниципального управления.

Субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (далее - оценщики).

Оценщик может осуществлять оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, а также на основании трудового договора между оценщиком и юридическим лицом, которое соответствует условиям, установленным статьей 15.1 135 Фз.

Приказ Минэконом от 20.07.2007 г. N 255 ФСО№2







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.66.217 (0.006 с.)