Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этим заканчивается сарга сто восьмая «об иллюзии: неожиданная засуха» книги третьей «О создании» маха-рамаяны шри Васиштхи, ведущей к освобождению, записанной валмики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сарга 109. Об иллюзии: Переселение чандалов. 1. Король продолжил: От этого ужасного несчастья, великой засухи, олицетворяющей жару разрушения вселенной, 2. Некоторые, со своими женами и друзьями, ушли с насиженного места, как уносятся осенние облака в небе. 3. Другие, крепко привязанные к детям, женам и старым родственникам, которые не могли идти, остались и погибли, как сломанные деревья в лесу. 4. Некоторые из покинувших родные места были сожраны тиграми, как неоперившиеся птенцы, вылетевшие из гнезда, становятся добычей ворон. 5. Некоторые попадали в огонь, как мотыльки, летящие на свет, другие падали в ямы, как камни, скатывающиеся с обрыва. 6. Я, оставив родителей жены и других родственников, покинул несчастную страну, взяв с собой жену и детей. 7. Мы с женой прошли через огонь и ветер, избежав диких зверей и змей, обойдя смерть и опасности. 8. Выйдя из того места, у подножия пальмы я спустил с плеч своих детей, похожих на мои черные грехи. 9. Я остановился там для долгого отдыха, как только что вырвавшийся из преисподней, и забылся, устав от бесконечного огня и жара, словно лотос, лишенный воды в летний зной. 10. Моя жена-чандалка тоже заснула в прохладной тени под деревом, крепко обняв двоих детей. 11. Потом самый младший из детей, невинный и самый любимый, сын по имени Приччака, встал прямо передо мной. 12. Голодный, он сказал мне со слезами на глазах: «Папа, дай мне скорее мяса и крови!» 13. Мой сын повторял это снова и снова, он почти умирал от голода и плакал не переставая. 14. Я ему много раз сказал, что мяса нет, но он, не понимая, настаивал: «Дай мне мяса!» 15. Тронутый его детской непосредственностью и измученный страданиями, я сказал ему: «Сын, приготовь мое мясо и съешь его!» 16. Он согласился и на это и опять сказал: «Дай мне!», обнимая меня, готовый есть мою плоть от ужасного голода. 17. Видя его страдания, я был преисполнен любви и жалости, видя его боль, я сам страдал. 18. Неспособный более выносить огромные страдания, я решил покончить с собой - смерть казалась мне лучшим другом. 19. Собрав дрова, и приготовив все для сожжения, я разжег огонь и был готов войти в него по своему желанию. 20. Как только я вошел в этот огонь, я вздрогнул и тут же оказался здесь, сидящим на троне в этом зале, 21. И услышал музыку флейты и приветственные возгласы - так фокусник окутал меня иллюзией. 22. Как невежественный дикарь, я прошел через сотни событий! - когда король Лавана, великий правитель, сказал это, 23. Уличный жонглер неожиданно пропал из виду. Собравшиеся министры и советники, с широко открывшимися от изумления глазами, сказали: 24. О король! Это был не просто уличный жонглер, ведь он не искал денег и награды; это божество, показавшее нам иллюзорность этой самсары! 25. Это показывает, что весь мир - это только игра разума, и сам разум с его миром - только игра бесконечного всемогущего Сознания. 26. Его всемогущество разнообразно и проявляется сотнями множественных сил, и его проявления могут своей иллюзией обмануть даже различающий разум мудреца! 27. Где этот известный мудрый король, и где эта огромная иллюзия, обманывающая простые умы! 28. Это не фокус жонглера, это иллюзия майи, обманувшая разум - ведь фокусники всегда стремятся заработать своими выступлениями 29. И не пропадают, О господин, без требования награды. Поэтому мы сомневаемся, что это был просто фокусник. 30. Васиштха сказал: О Рама, я сам был в том королевском собрании, и видел это все своими глазами, а не рассказываю тебе с чьих-то слов. 31. Так разум разделяется и разнообразно разрастается вокруг своими понятиями, властвуя долгое время, О великодушный! Когда он успокоен и пребывает в собственной природе, ты достигаешь высочайшее чистейшее состояние понимания!
Этим заканчивается сарга сто девятая «Об иллюзии: Переселение чандалов» книги третьей «О создании» Маха-Рамаяны Шри Васиштхи, ведущей к Освобождению, записанной Валмики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.23 (0.006 с.) |