Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что бы он купил с наибольшей вероятностью?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
•Существует ли какой-то особый повод, по которо- Му он может согласиться на Ваше предложение? Возможно, он только что женился, а Вы предлагаете ему Заключить договор о страховании жизни. Определите, к какой целевой аудитории принадлежит Ваш покупатель! С помощью небольшой тренировки Вы вскоре легко Сможете относить своих клиентов к той или иной целе- Вой аудитории. Целевые аудитории могут быть, напри- мер, следующими: •деловые люди; •семейные люди; •одиночки; •пенсионеры; •молодежь, дети. Спросите себя, каковы особенности данной целевой Аудитории, какие товары и услуги могут ей понадо- Биться прежде всего? Используйте рекламные средства! Многие фирмы предоставляют своим продавцам ог- Ромное количество рекламных средств, которые по- Могают им повысить привлекательность товара и уве- Личить количество продаж. Как Вы уже знаете (см. ≪Рассмотрение моделей и продуктов≫), очень важно Дать покупателю возможность ознакомиться с Вашей Продукцией. Однако обратите внимание на то, что это не должно быть представлено как ≪подарок≫. Если До или во время посещения снабдите своего потенци- Ального покупателя рекламными каталогами или пробными образцами, то можете не сомневаться — Вы очень скоро снова увидитесь с этими клиентами! Пример Допустим, что Вы продаете на ярмарке мед с собственных Пасек. Раздайте прежде всего покупателям небольшие ку- Сочки сот, чтобы они смогли попробовать его, а потом спро- Сите их, понравился ли он им, не хотят ли они его купить. Оденьтесь правильно! Основное правило: одежда должна быть чистой, вы- глаженной и не слишком ≪кричащей≫. Несите в себе позитив! При продаже чего-либо сама продукция не стоит на Первом месте. Прежде всего необходимо наладить Хорошие отношения с Вашими покупателями. Вы Должны создать приятную атмосферу и завоевать до- Верие клиентов. От того, как Вы поведете себя, зави- Сят Ваши продажи. •Второе правило удачной торговли гласит: при об- Щении с покупателями всегда настраивайтесь на по-
зитив! • Старайтесь всегда пребывать в хорошем настроении, И тогда улыбки Ваших покупателей станут для Вас хо- Рошей наградой. Кроме того, не забывайте и о следу- Ющем. •Будьте всегда любезны во время разговора с клиен- Тами. •Проявляйте интерес к своему собеседнику, для этого кивайте головой, задавайте вопросы и обя- зательно смотрите ему в глаза! •Никогда не начинайте спорить или дискутировать с Вашим клиентом! •Используйте в своей речи слова с положительным Значением (избегайте при этом таких выражений, как ≪нет≫, ≪неправда≫, ≪это невозможно≫ и т.п.)! Четыре фазы диалога С покупателем при продвижении Товара Каждый диалог с покупателем проходит четыре ста- Дии. И для Вас очень важно знать их все. Только так Вы сможете подготовиться к диалогу правильно И знать, как и на что реагировать. В начальной фазе Вы должны суметь пробудить В Вашем клиенте интерес и заслужить его располо- Жение. В информационной фазе предоставьте Вашим кли- Ентам всю необходимую информацию, которая Сделает товар для них более привлекательным. В фазе приведения аргументов и демонстрации рас- Скажите обо всех преимуществах и достоинствах Данного предложения. В целевой фазе покупатель соглашается, что дан- Ное предложение действительно выгодно для него. Покупая данный товар, он удовлетворяет собствен- Ные потребности. Цель достигнута. Рассмотрим каждую фазу в отдельности. 1. Начальная фаза: Как пробудить интерес? Будете ли Вы симпатичны или же не симпатичны Вашему Клиенту —решается в самый первый момент Вашего с ним Общения, поэтому всегда помните об этом. Говорите чет- Ко, спокойно и уверенно. Многие продавцы трещат без Умолку и говорят заученными наизусть предложениями. У покупателя же должно сложиться впечатление, что Вы Обращаетесь к нему лично.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.147.141 (0.01 с.) |