Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товар. А может, мы и вовсе не хотим ничего покупать и же-
Лаем лишь одного, чтобы продавец поскорее отстал от нас. Нам вовсе не нужен его пылесос, миксер, чудо-резка или Что там он еще предлагает. А теперь вспомните продавца, чьим предложением Вы вос- Пользовались с огромным удовольствием. Скорее всего Вы подумали тогда: ≪Этот человек понимает меня и знает, что именно мне нужно≫. Наверняка этот продавец применил ка- Кую-то технику, чтобы убедить Вас в этом. И она была на- Столько удачна, что Вы даже ничего не заметили. Как же создать ту необходимую атмосферу, в кото- Рой Ваша речь возымеет необходимое действие? Ни- Же мы расскажем Вам об этом. Подготовка к встрече С клиентами •Самое, первое правило гласит: тщательно подго- товьтесь к каждому клиенту! А для этого Вам необходимо знать: •к какому типу покупателей он принадлежит; •какие товары и какого качества/с какими преиму- Ществами Вы предлагаете. Представьте себе, что Вы в течение четверти часа рас- Сказываете некой пожилой даме о достоинствах но- Вого пылесоса, и вдруг выясняется, что вот уже десять Лет, как уборкой в доме занимается ее невестка. До- Пустим, что какой-то покупатель спросил Вас, в чем Же неповторимость Вашей продукции, что в ней тако- Го особенного, и Вы в первый раз задумались над этим! Если Вы последуете приведенным дальше сове- Там, то сможете избежать подобных неприятных сюр- Призов. Соберите всю необходимую информацию О Вашей продукции или услугах Как правило, предприятие, на котором Вы работаете, Располагает всей необходимой информацией. Бро- Шюры, справочники, рекламные образцы и много че- Го еще —отличные источники подобной информации. Вы также должны знать все о фирме, в которой рабо- Таете, о ее целях и политике. Является ли данная про- Дукция новой, не загрязняет ли она окружающую сре- Ду? Вся подобная информация может стать позже Важным аргументом в пользу предлагаемого Вами Продукта. Самое важное —всегда пополняйте Ваши Знания и будьте в курсе самых последних изменений.
Будьте готовы к встрече с самыми разными типами покупателей! Различаются два типа покупателей: новые, т.е. те, к ко- Торым Вы обращаетесь впервые, и покупатели, кото- Рые уже имели дело с Вами или же Вашими коллега- Ми. Вы должны быть готовы к общению с обоими, Поскольку у каждого типа свои собственные потребно- Сти и к каждому из них нужно относиться по-разному. Как вести себя с новыми покупателями? Поставьте себя на место покупателей, которые еще Ни разу не имели с Вами дело и ничего не знают о Ва- шей фирме. Задайте себе следующие вопросы. •Что нужно сказать о нашем предприятии? Например, можно упомянуть о доброй репутации, о качест- Ве продукции, об инновациях в данной области, об уникаль- Ности услуг и т.д. •Что бы я спросил на месте покупателя? Например: какое программное обеспечение имеется сейчас В наличии? Занимаетесь ли Вы решением проблем, возни- Кающих в ходе неполадок в системном обеспечении? •Какая информация мне нужна, чтобы пробудить У покупателя интерес к данной продукции или ус- Лугам? •Какая продукция пользуется сейчас наибольшим Спросом? Зависит ли это от времени года (систе- Мы отопления —зимой) или же от приближения Праздников (подарки к Рождеству)? •Существует ли система скидок? •При общении с новыми покупателями старайтесь ча- Ще входить в их положение и принимать их точку зрения. Подумайте, какие вопросы они могут задать, и на их ос- Новании разработайте выгодную стратегию. Говорите громко! • Как вести себя с постоянными покупате- Лями? С теми покупателями, которые уже имели когда-либо С Вами дело, нужно вести себя совершенно по-друго- Му. Вот несколько наиболее важных советов. •Изучите особенности этого покупателя! Например: что он обычно покупает? Подтолкните его к до- полнительному заказу! •Подумайте, какая еще продукция могла бы заин- тересовать данного покупателя!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.88.17 (0.026 с.) |