Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель своего выступления. И вот оно уже позади, и Вы на-
конец задаетесь этим страшным вопросом: ≪Достиг ли я Своей цели? Было ли мое выступление удачным, или же это был провал?≫. Выяснить это можно двумя следую- Щими способами: оценкой со стороны (т.е. насколько Вы были успешны в глазах публики) и самооценкой (для Ее выведения Вы должны спросить себя: насколько я Доволен собой и что можно было бы улучшить?). Возможно, у Вас сейчас возник вопрос: почему под- Ведение итогов после выступления так важно для нас? Ответ: потому что полученные результаты Вы потом С успехом можете использовать для своего професси- Онального и личностного развития. •Ваше профессиональное развитие Допустим, что с помощью данного доклада Вы хо- Тели заполучить новых покупателей. В таком случае Для Вас очень важно выяснить, действительно ли Вы приобрели новых клиентов или же, наоборот, Отпугнули своих слушателей. Это необходимо знать В том случае, если Вы намереваетесь делать и даль- Ше доклады, от которых могут зависеть Ваша карь- Ера и Ваш профессиональный успех. •Ваше личностное развитие Вы заметите, что с каждым выступлением будете чув- Ствовать себя более уверенно. И каждый раз Вы буде- те открывать в себе что-то новое. Например, Вы узна- Ете, какое влияние оказываете на людей, как ведете Себя в щекотливых ситуациях, каковы Ваши слабые Стороны и в чем Вы уязвимы. Как только Вы выясните все эти вопросы, то сможете лучше понимать себя И развиваться дальше. •При подведении итогов выступления, ответьте на Два вопроса: достиг ли я своей цели? Как я могу улуч- шить свои ораторские навыки? • Есть два способа ответить на эти вопросы: узнать Оценку со стороны и вывести самооценку. Анкета ≪Оценка со стороны≫ Перед началом мероприятия раздайте всем участникам Анкеты и попросите анонимно заполнить их в конце Ва- Шего выступления. Ниже Вы найдете образец такой ан- Кеты, которую можете использовать в соответствии С собственными целями. Конечно же, чтобы приступить к разбору ответов, Вам Придется набраться мужества. Однако при подведении
Итогов Вы также должны принять во внимание и тот Факт, что некоторые участники не будут честны перед Вами в своих оценках. Образец анкеты ≪Оценка со стороны≫ Анкета ≪Самооценка≫ Даже если Вы не осмеливаетесь пока предложить Ва- Шим слушателям заполнить вышеприведенную анке- Ту, то оценить сами себя Вы должны в любом случае. Хотя, конечно же, гораздо интереснее составить обе Анкеты —таким образом, Вы сможете узнать, совпа- Дает ли Ваше восприятие себя и то, как Вас видят дру- Гие, а также поймете, над чем Вам предстоит еще ра- Ботать. Представление продукта Когда мы говорим о профессиональном ораторском Искусстве, то тут, естественно, речь идет не только О чтении докладов и выступлениях с презентациями. Тот, кто связан с торговлей, знает, что, не владея про- Фессиональной техникой убеждения, не заработаешь И рубля, поэтому в данной главе мы рассмотрим ос- Новные техники, применяемые при общении продав- Цов с покупателями. Покупатели не всегда готовы тут же раскошелиться. При продаже ≪на ходу≫ или же При обычном представлении товара продавцы часто Сталкиваются с отказом, мотивированным следую- щим образом: ≪Ему от нас что-то нужно, но мы ему это не дадим≫. И продавец должен возражать на это Только тогда, когда покупатели действительно заин- Тересованы в предлагаемых им товарах или услугах. В таком случае важно следующее: •Если продавец хочет добиться успеха, то ему нужно Уметь правильно реагировать на возражения покупа- телей. • Пример Вспомните ситуацию, в которой Вы сами были покупателем. Например, когда Вам предлагали что-то в магазине. В пер- Вый момент Вы, скорее всего, были настроены довольно Скептично, ведь, в конце концов, мы не любим, когда нам Навязывают абсолютно ненужный и недоброкачественный
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.009 с.) |