Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
клиент уже готов совершить покупку?⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Многие продавцы своей болтовней только расторга- Ют уже вроде наметившуюся сделку. Они просто не умеют ≪ловить≫ момент, в который клиент уже готов Согласиться на их предложение. Вот несколько сигналов о том, что покупатель ≪готов≫ •Выражение согласия. ≪И действительно неплохо!≫, ≪С его помощью я нако- нец-то смогу...≫ •Вопрос о деталях. ≪А как мне пользоваться этим?≫ •Однозначный вопрос. ≪А сколько это будет стоить?≫ •Следующее поведение клиента: —кивание головой в знак согласия; —подходит к Вам чуть ближе; —берет товар в руку и т.п. К вопросу о цене Разговор о стоимости —один из самых сложных в те- Ории торговли. Сама цена не должна являться при Этом главной темой Вашего разговора, о ней речь за- Ходит лишь тогда, когда клиент уже согласился с по- Лезностью предлагаемого Вами товара. Очень важно Подчеркнуть то, что данная цена выгодная. Покупа- тель должен подумать при этом: ≪Невероятно, такое высокое качество за такую низкую цену!≫. •Говоря о цене, всегда упоминайте выгоду. Пример Продавец: ≪Полный пакет Вы приобретаете всего за Руб. К тому же Вы сможете пользоваться этим за- Мечательным очистителем воды целых 12 месяцев. Что может быть выгоднее?≫ •Если покупатель в начале или середине диалога Спросит Вас о цене, задайте ему встречный во- Прос. Пример Продавец: ≪Цена так важна для Вас?≫ Покупатель: ≪Конечно!≫ Продавец: ≪Но Вы же еще пока не знаете, что Вы за нее получите. Давайте я Вам расскажу вкратце...≫ Посередине диалога старайтесь обратить внимание Покупателя на выгоду, а не на цену. Как подвести покупателя к совершению Сделки? Приведите еще раз все важные и положительные ар- Гументы в пользу приобретения товара и подтолкните Покупателя к заключению сделки. Здесь важно то, насколько быстро Вы сможете за- Полнить договор. Если Вы замешкаетесь, то покупа- Тель может и передумать. Следующие советы помогут Вам достигнуть нужного результата. Ваше поведение при заключении сделки
•Задайте наводящий вопрос. Пример ≪Как Вы думаете, сколько... Вам нужно?≫ •Избегайте таких страшных слов, как ≪подписать≫, ≪заключить≫, ≪торговый договор≫, ≪стоимость≫ И т.д. Они только вызовут страх в Вашем покупа- Теле. Пример Вместо этих выражений используйте следующие: ≪подтвердите заказ≫, ≪документы≫ —они звучат на- Много приятнее для покупателя. •Если вдруг, вопреки Вашим ожиданиям, клиент внезапно изменит свое решение, не сдавайтесь! С помощью вежливых вопросов выясните причину Его нерешительности и найдите хороший аргу- Мент, который рассеет все его сомнения.
Содержание лабораторных занятий
Аудиторная работа студентов
4.2.3. Задания для самостоятельной работы студентов:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Smith D.G. English for Telephoning. Oxford University Press, 2011. 2. Huges J. Telephone English. Macmillan. 2006. 3. Watson-Delestree A. Basic Telephone Training. Contemporary Books, 2006. 4. Шелкова Т.Г., Мелех И.Я. Как вести беседу по телефону. М.: Высшая школа, 1997. 5. Comfort J. Effective Telephoning. Oxford University Press, 2009.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Redman S. English Vocabulary in Use. Cambridge, 2002. 2. Thomas Kral. English Through Content: Applied Economics. USA Office of English Language Programs. 3. Мюллер В.К. Новый большой англо-русский словарь. М.: Русский язык, 1991. 4. Слепович В.С. Деловой английский. Business Communication: Учеб. пособие. Минск: «ТетраСистемс», 2002. 5. Мердок-Стерн М. Общение на английском: телефон, факс, деловая переписка. М., 2005. 6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007. 7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2004. 8. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Изд-во МГУ, 2002. 9. Комаров В.Д. Служебная этика. М.: Знание, 2008. 10. Шепель С.М. Управленческая этика. М.: Экономика, 2009.
АУДИОМАТЕРИАЛЫ 1. 2 CD-диска к курсу «English for Telephoning».
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Оборудованная аудитория. 2. Аудио - видеоаппаратура.
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО направления …. профиль и учебного плана факультета информатики ГОУВПО ТГПИ. Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры иностранных языков. «» 2010 г.
Рабочую программу составила: к.ф.н., старший преподаватель кафедры иностранных языков Маруневич О.В.
Заведующий кафедрой к.ф.н., доцент Дебердеева Е.Е. «» 2010 г.
Декан факультета информатики д.п.н., профессор Стеценко И.А. «»_____________2010 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.023 с.) |