Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация об участниках проекта 9↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 1.2 Цели проекта. Инвестиционный проект (ИП) 4 1.3 Расчетный период проекта 5 1.4 Стоимость реализации проекта (общие вложения)
2. Источники финансирования проекта 5 2.1 Показатели эффективности проекта 6 2.2 Финансовые показатели проекта 7
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 9 3.1 Логистика, движение товара, система проекта 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПРЕДРИЯТИЯ И ОТРОСЛИ 13 4.1 Концепция магазина одежды 12 4.2 Марочный ассортимент продукции магазина одежды 13-39 4.2 Таблица 1 EXEL PRISE LIST 39-45 4.4 Разрешительная документация для открытия магазина одежды 47 Рентабельность организации купли-продажи 50 АЛИЗ РЫНКА 53-56 5.1 Характеристика рынка 56-60 5.2 Интересный Бизнес 56 5.3 Исследование и анализ товарного рынка (Сегментирование рынка одежды) 63 5.4 Стратегия Мозгового центра 61-63
ПЛАН МАРКЕТИНГА 66 6.1 Способы продвижения магазина одежды 66-89 Открытие магазина женской одежды 67 6.3 Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 72 6.4 Реклама 73 6.5Процесс товародвижения 86
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 90 7.1 Расходы магазина одежды 7.2 Первоначальные вложения в проект 7.3 Общие инвестиционные вложения. Направления инвестиционных вложений 7.4Необходимое оборудование 91-92 7.5 Структура использования площадей магазина одежды 7.6 Объемы оказываемых услуг 7.7График реализации проекта или прогноз продаж 94 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 95 Состав Индивидуальных предпринимателей Организационно Правовая часть. 97 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 99 9.1 Денежный поток от инвестиционной деятельности 99- Финансовый профиль проекта 100 9.3Общие вложения в проект 100 9.4 Динамика инвестиционных вложений 105 9.6 Денежный поток от инвестиционной деятельности 101 9.7 Расходы магазина одежды 103 9.8 Отчет о прибылях и убытках на 5 лет 103 9.9 Оценка рисков 105
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 107-120 Эффективность бизнеса и возможные перспективы 107 Методика оценки эффективности проекта (ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА) 7 Чистый доход (NCF) ______________________________________________ Чистый дисконтированный доход (NPV) _____________________________ Срок окупаемости (PB) ____________________________________________ Дисконтированный срок окупаемости (DPB)__________________________ Индекс прибыльности (PI) _________________________________________ Внутренняя норма доходности (IRR) ________________________________ АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 120 Качественный анализ рисков Анализ чувствительности проекта Точка безубыточности проекта Анализ, разделение рынка мужской и женской одежды на сегменты 128 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ПРИЛОЖЕНИЕ(методы) Руководство к действию
"сначала свой магазин, который доказывает востребованность марки, а потом заказы и франшиза" - ну да. только перед тем как открывать магазин, люди прощупывают клиентский интерес на неделе моды" Резюме Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области. Бизнес-план – подробный план на определенный период времени, содержит показатели, которых должен достичь предприниматель. Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски. В настоящем бизнес-планепланируетсяотрыть новую сеть магазинов мужской и женской одежды «МИКИ» в городе Зеленоград. Процесс создания действующей торговой системы, имеющей вид сети магазинов, подразумевает период времени с 2011г. по 2016г; и включает в себя (процесс) поэтапного развития событий. В перспективе настоящего бизнес-плана имеются описания каждого этапа. Например: Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Андреевская близ г. Зеленоград. Улица Андреевская постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, за счет построившихся пяти новых домов-высоток, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал или общие вложения в размере 150-200тыс\4мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м². Либо: Необходимо приобрести сразу же, другое здание во временное пользование с правом выкупа строения.. В нашем случае для привлечения интереса инвестора будет подобранно наилучшее место расположения для торговой точки, удобная для всех участников вновь возникшего Инвестиционного Проекта (ИП); Определение расположения торговой точки и других интересов, заключенные между: 1. Организатором и Учредителями проекта. (АКИМKITAY& COMPANY) 2. Префектурой города Зеленоград 3. Лица, заинтересованные в развитие финансовой организации OOO «МИ&Кi» ключевое действие для Инвесторов проекта.
Цель бизнес-плана - открыть новую сеть магазинов мужской и женской одежды в городе Зеленоград. Нестационарных объектов мелкорозничной сети для оказания услуг торговли, общественного питания и некоторых бытовых услуг населению.
Для достижения цели определены следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие предприятия и отросли организации продажи одежды;
- рассчитать финансово – экономические показатели для определения экономической целесообразности данного проекта;
- провести маркетинговые исследования и анализ рынка данной отрасли.
Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников: - работы отечественных и зарубежных социологов, опыт практиков менеджмента; опыт некоторых участников в сфере торговли и оказания услуг населения. - статьи, распечатки специалистов в области оказания логистического процесса транспортировки груза от производителя к потребителю; - нормативные документы и профессиональные стандарты. - Информация опубликованная Министерством промышленной торговли РФ, ФТС за последние годы Научной литературы и практических примеров успешной деятельности по организации торговли одежды предостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах продажи непродовольственных товаров, можно узнать из учебников по Коммерческому праву, истории или лекциях кандидатов наук, преподавателей, в финансово – экономических институтах. Статьи из интернета. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность успешного ведения дела по продаже трендовой одежды и аксессуаров, создания бренда и оказания других услуг населению. Методологической основой является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития. Планка, поставленная предпринимателем перед командой должна быть выше, и значительной. На эмпирическом этапе - использовались методы наблюдения. Постепенный захват территории торговыми точками для увеличения рынка сбыта, и товарооборота в Нашем Городе. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы торговли непродовольственными товарами, в частности одеждой. Практическая часть исследования проведенной командой «МИКИ» носит рекомендательный и аналитический характер. Гипотеза исследования - предположительно, что сеть магазинов «МИКИ» является проектом универсального рынка, который должен иметь развитую оптовую – розничную структуру. Стоимость реализации проекта 700, 000 тыс. руб/ 1 магазин, общие вложения для создания сети от 2,500,000 млн. рублей (5 магазинов, три из которых располагаются в г. Зеленоград и разделяют сферу торговли на 20 мкр-в; два магазина располагаются в Андреевке) Бизнес-план является реализуемым, ЧДД по нарастающим итогом 20028,0 тыс. руб.день, срок окупаемости проекта один год. Проект должен быть реализован.
Источники финансирования проекта. Источниками финансирования проекта могут быть лица, которые, в какой либо мере зависят от результата проекта. В настоящем Бизнес-плане предлагаются конкретные действия для развития Нашей идеи и моего дела. Ваши вложения должны быть разделены на этапы формирования системы и направлены на создание аппарата для умножения имеющихся средств. По самым скромным подсчетам, магазин который занимается организацией продажи одежды в Торговых Центрах приносит владельцу выручку от 800 000 тыс.руб. за месяц JS CASUAL ТРЦ МЕГА-ХИМКИ») при себестоимости в 3/8.
Источники финансирования проектов могут быть двух типов: первый тип – Частичные 300 000 (триста пятьдесят тысяч рублей) инвестиции с целью обеспечения развития одного магазина и получения процента от прибыли (от 10 до 20%) за реализацию закупленного товара с данных средств; второй тип – Частные 700 000 (семьсот тысяч рублей) инвестиции в Общие Вложения для развития сети магазинов с целью открытия своей торговой точки и имения процента с общего оборота. Последний тип подразумевает так называемые Прямые инвестиции — вложение денежных средств (инвестиции) с целью участия в управлении предприятием, в которое вкладываются деньги, и получения дохода от участия в его деятельности. Суть инвестирования, с точки зрения инвестора (владельца капитала), заключается в отказе от получения прибыли "сегодня" во имя прибыли "завтра". Соответственно, для принятия решения о долгосрочном вложении капитала необходимо располагать информацией, в той или иной степени подтверждающей два основополагающих предположения:
Формы и содержание инвестиционного проекта могут быть самыми разнообразными - от плана строительства нового предприятия до оценки целесообразности приобретения недвижимого имущества. Во всех случаях, однако, присутствует временной лаг (задержка) между моментом начала инвестирования и моментом, когда проект начинает приносить прибыль. В соответствии с принятой международной классификацией иностранных инвестиций, к прямым инвестициям относятся инвестиции, в результате которых инвестор получает долю в уставном капитале предприятия не менее 10%. Приобретение доли в капитале предприятия не менее этой величины даёт возможность непосредственно участвовать в управлении предприятием, в частности иметь своего представителя в совете директоров. Прямые инвестиции позволяют непосредственно влиять на проинвестированный бизнес. В современном мире прослеживается тенденция к увеличению объёма прямых инвестиций. Доходность стока Доходность сток-магазина может составлять 15 тысяч рублей в месяц с 1 м2 площади. Тогда мы сможем окупить себя за полгода, максимум — год. Нужно помнить, что несмотря на все войны между магазинами, продающими одежду в разных форматах, и взаимные обвинения в нечистоплотности, стоки будут востребованы и неизбежны — так как от 50 до 30% (после тотальной распродажи) коллекций остаются неликвидами даже в самых лучших магазинах одежды. И они пойдут в сток.»
БУХГАЛТЕР - Бессарабова Катирина Николаевна специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Ее задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и руководящими звеньями компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
ДИСТРИБЬЮТОР – это оптовый или розничный (подразумевается, что дистрибьютор будет продавать через личные знакомства) продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж. инициатор Выставок, нанимается на срочный договор
МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИЙ – руководящие звено системы «МИКИ»; отвечает за то, чтобы производство было эффективным, а рабочий процесс – четким и отлаженным.
Рисунок 1 - Организационная структура магазина «МИКИ» на 13 октября 2011 года
ИНВЕСТОРЫ– Источник финансирования проекта. Это профессиональные финансисты, со своим уникальным опытом и объемным взглядом по теме инвестиций
ЯКИМЕНКО ОЛЕГ В. – ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТОРА___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«» _____2011г. _____________
АРДЖУХАНОВ ОЛЕГ РАВИЛЬЕВИЧ - ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТРА _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «» _____2011Г ______________
ОРГАНИЗАТОР – выполняет функцию директора. Основная же задача – поддерживание гармонию и слаженное взаимодействие между участниками проекта. Оптимизация механизма продаж.
КАЛАШНЕЕВ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«» ____2011г __________________ Рис. 2 – ТЦ «САВЕЛКИ» 4. Описание предприятия и отрасли Первый магазин «МИКИ» начал работать с 11 ноября 2011 года, в городе Зеленоград с целью обеспечить жителей города непродовольственными товарами (одеждой). Организационно-правовая форма первого магазина ООО «МИКИ». ИП будет оформляться на Калашнеева Константина, Акимова Павла Основной целью магазина «МИКИ» является получение прибыли от выручки. Общие вложения – вложения частных инвесторов, и участников проекта интерес которых лежит в развитии сети магазинов «МИКИ».
Основными видами деятельности торгового предприятия является:
1. Организация торговли одеждой; 2. Закупка и продажа товара; 3. Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре и стилю.
Магазин «МИКИ» обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. В основном, магазин ориентирован на покупателей с среднем и высоким уровнем дохода. Торговая организация имеет очень удобное место расположения в центре города и на двух его основных проспектах. Я прожил в Зеленограде большую сознательную жизнь, и знаю что наилучшие места для открытия магазина, будет следующие варианты:
Альтернативы расположения (ИП) торговых точек на 4 квартал 2011 года 1) Москва, г. Зеленоград, Савёклковсккий проезд, 1500-2 000/кв.м х 50 = 80т.р Торговый Центр расположен в административно—деловом центре города. Рядом парковая зона Удобный доступ на Ленинградское шоссе Соседство с крупным Бизнес Центром и префектурой Торговый Центр будет оборудован панорамными лифтами Развитая инфраструктура (отделение банков, платежные терминалы, банкоматы).
2)Андреевка центре при выходе в город, рядом находятся школы, остановки, сбербанк, пиццерия «РОСС» Детский торговый центр «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА - ЗЕЛЕНОГРАД»», сеть продуктовых и строительных магазинов. Это говорит о том, что в нём всегда будут покупатели.
3)В настоящем бизнес-плане планируется отрыть еще один магазин женской одежды «МИКИ». Необходимо приобрести помещение под магазин на Панфиловском проспекте 16 МКР «Проспект» г. Зеленоград. Панфиловский проспект постепенно насыщается торговыми магазинами и, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал или вложения в размере 150-300тыс/5мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м².
Организационная структура магазина представлена на рисунке 1. Численность работников магазина на 11 ноября 2011 года составляет 8 работников; 2 инвестора, и 3 Индивидуальных предпринимателя Организационная структура магазина «МИКИ» является простейшей линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем. Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.
Ассортимент продукции магазина одежды Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура). Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности. Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина: - верхняя одежда -10%, - костюмы – 21%, - блузки/кофты– 36%, - юбки -8%, - брюки/джинсы – 8, - трикотаж -15%,- кожгалантерея -2%. - кроссовки
Рассмотрим марочный ассортимент для нового магазина.
Марочный ассортимент – набор товаров определенных брендов. В Первом магазине «МИКИ» можно выделить следующий марочный ассортимент:
- -Burberry - TOMMY HILFIGER - Le Coq Sportif - lecoqsportif - GANT - HENDERSON - Zegna
- спортивная брэндовая одежда - Российские бренды - Турция -35%. - Азия 44%
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Burberry вариант рубашек
~
=5400(4*1.5kg)+3300(2*1kg)=9К(6 рубшк*2.5кг) = 2,5=9к = 2700р х 6 =16200 =8
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
Retailpark
«Условно магазины сток можно разделить на две группы — магазины эконом-класса и stock магазины для покупателей со средним или выше среднего достатком. Самым известным примером, сток магазина эконом-класса в России является сеть магазинов "Сток-центр". Здесь можно приобрести одежду, произведенную в России, Турции, Корее, Пакистане, Сирии. Естественно, качественной одежды европейских брендов в этих магазинах не встретишь. Для покупателей с достатком выше среднего существуют мультибрендовые сток магазины, в которых можно приобрести такую одежду как Morgan, Lee, Мехх, Diesel, Zara и многих других» (НАЖАТЬ НА КАРТИНКУ)
9)http:///item.htm?id=3283277171
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=12414596960
http:///item.htm?id=10375815437 http://item.taobao.com/item.htm?id=9017932955&ali_refid=a3_420435_1006:1102242128:6::74479003eb8e84ffba3030b641d6636b&ali_trackid=1_74479003eb8e84ffba3030b641d6636b 2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=10261432911
http:///item.htm?id=12326089536
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=12262300149
http:///item.htm?id=12308075692
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ] http:///item.htm?id=12458584802
http:///item.htm?id=9219716709
http:///item.htm?id=9384007474 2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=10365674439
)http://.htm?id=7832547487
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=9521889930
http:///item.htm?id=10754649762
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=9030706643 http:///item.htm?id=10272619221
http:///item.htm?id=10273560923
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=12513900412
http:///item.htm?id=9235516607 http:///item.htm?id=10322757602 2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=8202360386
http:///item.htm?id=9333481799
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=12505788791
http:///item.htm?id=12263462708
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=10928292816
http:///item.htm?id=10083704120
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
http:///item.htm?id=10491719128
http:///item.htm?id=9838924711
http://item.taobao.com/item.htm?id=12523220259&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3Dnike%2Bair%2Bmax%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_14507416_2297358_8935934%26p4p_str%3Dfirstpage_pushleft%253D0%2526lo1%253D45%2526lo2%253D45%2526nt%253D1%26s%3D160&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1317116687_3z6_547633320 nike air max 1 2010 368Y 0.5кг = 1840р x 7 7(kr)= 13 000p + ((200$-10kr) EMS
http://item.taobao.com/item.htm?id=10698674302&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3Dnike%2Bair%2Bmax%26unid%3D0%26mode%3D63%26pid%3Dmm_14507416_2297358_8935934%26p4p_str%3Dfirstpage_pushleft%253D0%2526lo1%253D15%2526lo2%253D15%2526nt%253D1%26s%3D80&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1317116303_3z7_924171646
PRISE LIST #1 Выполнил Логист Э.Мошеев 30.08.2011
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
При разработке бизнес-плана и товарной политики необходимо учесть то, что на спрос оказывает влияние сезонность. Со сменой времени года существенно меняются потребности людей в предметах одежды. Ассортиментная политика в розничной торговой сети важная часть коммерческой стратегии в розничной торговле.
Проведение ассортиментной политики требует принятия решений не только о включении новых товаров, но и снятия товаров с продажи. Фирмы изготовители и поставщики товаров постоянно обновляют номенклатуру своей продукции, стремясь получить всё новые и новые прибыли. Ассортимент же является частью розничной стратегии и оружием в конкурентной борьбе, это предполагает его непрерывное и динамическое изменение .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.45.169 (0.019 с.) |