Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сколько денег идёт на закупку товаров для сток магазина.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На закупку 400 — 600 единиц ассортимента нужно потратить около 200 — 250 тысяч рублей.
Сток магазин: Где открываться? Самое лучшее место для стока — проходная точка вблизи супермаркета, транспортной развязки. Магазины сток обычно располагаются в спальных районах. При условии хорошего месторасположения его
Доходность стока Доходность сток-магазина может составлять 15 тысяч рублей в месяц с 1 м2 площади. Тогда мы сможем окупить себя за полгода, максимум — год. Нужно помнить, что несмотря на все войны между магазинами, продающими одежду в разных форматах, и взаимные обвинения в нечистоплотности, стоки будут востребованы и неизбежны — так как от 50 до 30% (после тотальной распродажи) коллекций остаются неликвидами даже в самых лучших магазинах одежды. И они пойдут в сток.»
БУХГАЛТЕР - Бессарабова Катирина Николаевна специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Ее задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и руководящими звеньями компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
ДИСТРИБЬЮТОР – это оптовый или розничный (подразумевается, что дистрибьютор будет продавать через личные знакомства) продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж. инициатор Выставок, нанимается на срочный договор
МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИЙ – руководящие звено системы «МИКИ»; отвечает за то, чтобы производство было эффективным, а рабочий процесс – четким и отлаженным.
Рисунок 1 - Организационная структура магазина «МИКИ» на 13 октября 2011 года
ИНВЕСТОРЫ– Источник финансирования проекта. Это профессиональные финансисты, со своим уникальным опытом и объемным взглядом по теме инвестиций
ЯКИМЕНКО ОЛЕГ В. – ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТОРА___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«» _____2011г. _____________
АРДЖУХАНОВ ОЛЕГ РАВИЛЬЕВИЧ - ИНТЕРЕС ДАННОГО ИНВЕСТРА _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «» _____2011Г ______________
ОРГАНИЗАТОР – выполняет функцию директора. Основная же задача – поддерживание гармонию и слаженное взаимодействие между участниками проекта. Оптимизация механизма продаж.
КАЛАШНЕЕВ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«» ____2011г __________________ Рис. 2 – ТЦ «САВЕЛКИ» 4. Описание предприятия и отрасли Первый магазин «МИКИ» начал работать с 11 ноября 2011 года, в городе Зеленоград с целью обеспечить жителей города непродовольственными товарами (одеждой). Организационно-правовая форма первого магазина ООО «МИКИ». ИП будет оформляться на Калашнеева Константина, Акимова Павла Основной целью магазина «МИКИ» является получение прибыли от выручки. Общие вложения – вложения частных инвесторов, и участников проекта интерес которых лежит в развитии сети магазинов «МИКИ».
Основными видами деятельности торгового предприятия является:
1. Организация торговли одеждой; 2. Закупка и продажа товара; 3. Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре и стилю.
Магазин «МИКИ» обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. В основном, магазин ориентирован на покупателей с среднем и высоким уровнем дохода. Торговая организация имеет очень удобное место расположения в центре города и на двух его основных проспектах. Я прожил в Зеленограде большую сознательную жизнь, и знаю что наилучшие места для открытия магазина, будет следующие варианты:
Альтернативы расположения (ИП) торговых точек на 4 квартал 2011 года 1) Москва, г. Зеленоград, Савёклковсккий проезд, 1500-2 000/кв.м х 50 = 80т.р Торговый Центр расположен в административно—деловом центре города. Рядом парковая зона Удобный доступ на Ленинградское шоссе Соседство с крупным Бизнес Центром и префектурой Торговый Центр будет оборудован панорамными лифтами Развитая инфраструктура (отделение банков, платежные терминалы, банкоматы).
2)Андреевка центре при выходе в город, рядом находятся школы, остановки, сбербанк, пиццерия «РОСС» Детский торговый центр «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА - ЗЕЛЕНОГРАД»», сеть продуктовых и строительных магазинов. Это говорит о том, что в нём всегда будут покупатели.
3)В настоящем бизнес-плане планируется отрыть еще один магазин женской одежды «МИКИ». Необходимо приобрести помещение под магазин на Панфиловском проспекте 16 МКР «Проспект» г. Зеленоград. Панфиловский проспект постепенно насыщается торговыми магазинами и, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал или вложения в размере 150-300тыс/5мес. Площадь помещения вместе со складом включает 50 м².
Организационная структура магазина представлена на рисунке 1. Численность работников магазина на 11 ноября 2011 года составляет 8 работников; 2 инвестора, и 3 Индивидуальных предпринимателя Организационная структура магазина «МИКИ» является простейшей линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем. Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.
Ассортимент продукции магазина одежды Одной из главных характеристик товара (продукта) является ассортимент, который определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент (номенклатура). Ассортимент товаров – это набор товаров, формируемый по определённым признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности. Планируемая структура видового ассортимента для нового магазина: - верхняя одежда -10%, - костюмы – 21%, - блузки/кофты– 36%, - юбки -8%, - брюки/джинсы – 8, - трикотаж -15%,- кожгалантерея -2%. - кроссовки
Рассмотрим марочный ассортимент для нового магазина.
Марочный ассортимент – набор товаров определенных брендов. В Первом магазине «МИКИ» можно выделить следующий марочный ассортимент:
- -Burberry - TOMMY HILFIGER - Le Coq Sportif - lecoqsportif - GANT - HENDERSON - Zegna
- спортивная брэндовая одежда - Российские бренды - Турция -35%. - Азия 44%
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Burberry вариант рубашек
~
=5400(4*1.5kg)+3300(2*1kg)=9К(6 рубшк*2.5кг) = 2,5=9к = 2700р х 6 =16200 =8
2011[БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.008 с.) |