Перечень разрешительных документов для открытия сети магазинов мики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень разрешительных документов для открытия сети магазинов мики



* При подготовке к открытию магазина необходимо иметь следующие документы:

* Разрешение (патент) на право торговли, для оформления которого необходимы Учредительные документы, справка об открытии банковского счета, справка из Госкомстата, Свидетельство о постановке на учёт в ИМНС;

* Ассортиментный перечень;

* Регистрационная карточка ККМ (постановка ККМ на учет в ГНИ);

* Заключение СЭС, ассортиментный перечень, гигиенические сертификаты, медицинские книжки на персонал;

* Заключение пожарной инспекции, в том числе выкопировка и справка БТИ, план эвакуации при пожаре, пожарный расчет, достаточное количество огнетушителей;

* Паспорт рекламного места (либо справка о том, что данные документы находятся на согласовании) для вывесок и штендеров (в случае, если это отдельный магазин);

* Необходимо учитывать, что при подготовке к открытию магазина количество, формы и сроки оформления данных документов в каждом регионе могут различаться.

Для открытия и правильного функционирования магазина необходимо иметь следующие хозяйственные договоры:

* Договор аренды (субаренды) помещения (в случае, если помещение не является собственностью партнера) или Свидетельство о праве собственности на помещение;

* Договор на обслуживание ККМ;

Рекомендуется:

* Договор на инкассацию наличных денежных средств;

* Договор по охране помещения (в случае, если это отдельный магазин);

* Договор со специализированным автохозяйством на вывоз мусора (в случае, если это отдельный магазин);

Журналы:

* Книга кассира – операциониста с отметкой ИМНС;

* Контрольный журнал (куда записываются все законные проверяющие прежде, чем приступить к проверке);

* Журнал продаж (куда записываются все продажи и сводится итог на конец дня);

 

* Книга жалоб и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Книга жалоб и предложений должна быть прошита, пронумерована, удостоверена печатью продавца товара и зарегистрирована в уполномоченном органе исполнительской власти субъекта Российской Федерации.

 

В случае внесения покупателем записи в книгу отзывов и предложений продавец товара обязан в двухнедельный срок рассмотреть такую запись и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений. Продавец для этого делает отметку о принятых мерах;

Прочее:

* Сертификаты соответствия или гигиенические заключения на товар (предоставляются компанией);

* Оформление «Уголка покупателя» (копии разрешительных документов, книга жалоб и предложений, Закон о правах потребителей, информация о сезонности и гарантийных сроках);

Рекомендуется:

* Трудовые контракты (оформляются на каждого сотрудника);

* Договоры о полной коллективной либо индивидуальной материальной ответственности (оформляется по факту комплектации торгового персонала магазина, вид материальной ответственности выбирается в соответствии с действующим законодательством);

* Договоры о конфиденциальности (оформляется по факту комплектации торгового персонала магазина);

* И прочее, в соответствии с требованиями конкретного региона.

Пакет документов, который необходимо иметь в каждом магазине:

* Трудовой договор,

* Договор о коллективной материальной ответственности для всего коллектива,

***Договор о коллективной материальной ответственности заключается со всеми членами трудового коллектива магазина, в том числе и с руководящим составом.

* Договор об индивидуальной материальной ответственности для кассира,

***Договор об индивидуальной материальной ответственности заключается с работником или работниками, которые работают с кассовым аппаратом и имеют доступ к денежным расчетам.

* Выписка из штатного расписания.

* Кроме этого, должны быть оригиналы приказов о приёме директора магазина (заведующего секцией), о назначении ответственного по пожарной безопасности, копии приказов о приёме остальных сотрудников (продавцов).

 

Рентабельность

 

Оценке бизнеса всегда уделялось особое место. Это понятие включает в себя определение стоимости предприятия как субъекта деятельности, направленной на получение прибыли.
Любая организация, функционирующая как независимый субъект предпринимательской деятельности, нуждается в определении основных стоимостных критериев. Это вызвано объективной необходимостью владеть информацией об изменении стоимости бизнеса и его имущественного комплекса.

Имущественный комплекс предприятия включает в себя те функциональные составляющие, назначение которых в способствовании осуществления текущей деятельности, получении дохода. Это может быть недвижимость, транспортные средства, материалы, готовая продукция и товары, финансовые вложения, деловая репутация, товарные знаки.
Главная задача оценщика при определении стоимости бизнеса состоит в детальной и комплексной оценке всех его составляющих.

Любое предприятие - сложно организованная, многослойная структура. Ее границы зачастую могут распространяться на большой территории, и нередко иметь значительную географическую распространенность. Бизнес может включать офисные здания, сооружения, производственные и складские помещения, торговые площади.
Сложно преуменьшить значение организационной правовой формы и формы собственности оцениваемого предприятия.
Современным законодательством предусмотрены различные способы организации предпринимательской деятельности - от частной до холдингов и корпораций. В состав одного бизнеса может входить большое количество взаимосвязанных и аффинированных юридических лиц.

Объективная оценка бизнеса невозможна без всестороннего анализа движения денежных средств, источников их формирования и направленности расходования в пределах отдельных структурных частей и имущественного комплекса в целом. Кроме того, важное значение имеет критерий, учитывающий наличие в составе предприятия социально значимых объектов.
Стоимость оценки предприятия как хозяйствующего субъекта должна определяться с учетом того, что любая организация - это прежде всего юридически организованная структура. И любые его стоимостные характеристики должны оцениваться в разрезе предусмотренных законодательством условий деятельности.

Кроме этой отличительной особенности, нужно принимать во внимание и тот факт, что недостаточно оценить рыночную стоимость имущества, находящегося в собственности предприятия, то есть его материальных активов. Крайне важно учесть и его деловую репутацию, рентабельность и доходность производства, перспективы развития.
Капитал, составляющий базис любого бизнеса, обеспечивает деятельность всех подразделений бизнеса. При оценке необходимо рассмотреть и оценить стоимость собственных средств, как составляющей денежных потоков и часть актива предприятия - самую подвижную и быстрооборачиваемую.
Так, оценка акционерных обществ производится путем определения стоимости всего пакета акций, которые и представляют собой капитал.
Собственник бизнеса вправе распоряжаться им по своему усмотрению. Бизнес в подобном контексте можно рассматривать, как товар, как предмет купли-продажи или любой другой предусмотренной законодательством сделки.
Такая трактовка понятия бизнеса характеризует его и со стороны "полезности" для потенциального покупателя. Одним из основных назначений бизнеса как объекта сделки, бесспорно, является его рентабельность, способность приносить прибыль.

В случае убыточности предпринимательской деятельности, такой бизнес перестает быть полезным. Как правило, низкая или нулевая рентабельность становится движущим фактором продажи всей структуры. При наличии интересной и положительной репутации на рынке и возможности у инвесторов-покупателей вложить деньги в покупку стабильного, но по разным причинам недоходного бизнеса, с целью развить его до прибыльного, формируется спрос в его стандартном понимании. Такова технология формирования представления о бизнесе, как о товаре.
Но получение развитие такого бизнеса или создание на его базе иной сферы деятельности неизбежно требует финансовых вложений, затрат и инвестиций.

Совокупность и соотношение принципов затратности и полезности лежит в основе о пределения рыночной стоимости бизнеса. В таком понимании, любые произведенные вложения должны априори быть рентабельными и окупиться в расчетный срок.
Употребление понятия "бизнес" в контексте сделки купли-продажи и оценки, аналогично с товаром, не может не иметь характерных и отличительных особенностей, принципов и критериев.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.007 с.)