Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет порога рентабельности и запаса финансовой прочностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Заключение. Список используемой литературы. Приложения. Структура курсовой работы по теме 14 (Бизнес – план) Содержание. Введение. I. Теоретическая часть курсовой работы 1. Характеристика предприятия. 1.1. Организационно-правовая форма предприятия. 1.2. Цели и предмет деятельности предприятия. 1.3. Организационная структура предприятия 1.4. Характеристика внешней среды (покупатели, конкуренты, поставщики, рынок рабочей силы; политический, правовой, социальный, экономический компоненты). 2. Анализ финансового состояния предприятия. 2.1. Анализ ликвидности 2.2. Анализ финансовой устойчивости 3. Бизнес-план. 3.1. Понятие и значение бизнес-плана 3.2. Структура бизнес-плана II. Практическая част курсовой работы 2. Бизнес-план. 1) титульный лист, который должен содержать суть предложения, название и адрес предприятия, виды связи, общая стоимость проекта, указания на то, что сведения не подлежат разглашению; 2) оглавление; 3) резюме (этот раздел является одним из главных и представляет собой краткий обзор бизнес-плана, способный привлечь внимание инвестора и стимулировать его к дальнейшему рассмотрению делового предложения. Пишется резюме в последнюю очередь путём вынесения основных выводов из разделов уже готового бизнес-плана. Резюме не должно превышать 3-х страниц) 3.1. инициатор проекта (предприятие - проектоустроитель) 3.2. суть проекта 3.3. сроки реализации проекта 3.4. ожидаемые результаты 3.5. величина необходимых инвестиций 3.6. источники финансирования проекта; 4) Описание предприятия 4.1. Историческая справка о предприятии 4.2. Нормативно-правовая база хозяйственной деятельности предприятия 4.3. Налоговое окружение действующего предприятия 4.4. Местоположение и инфраструктура предприятия 4.5. Система управления существующего предприятия 4.6. Выпускаемая продукция: номенклатура, динамика выпуска, динамика изменения цен на продукцию, основные потребители 4.7. Технологический процесс существующего предприятия 4.8. Кадровый потенциал предприятия и система оплаты труда 4.9. Анализ текущего финансового состояния предприятия в динамике за последние 3 года 5) Описание отрасли 5.1. Анализ современного состояния отрасли (международный, общероссийский, региональный и местный уровень) 5.2. Структура отрасли. 5.3. Ёмкость отраслевого рынка, тенденции его изменения. 5.4. Характеристика имеющихся основных и потенциальных клиентов 5.5.Перспективы развития отрасли, включая любые тенденции и факторы, которые могут позитивно или негативно повлиять на рассматриваемый бизнес. 6) Конкуренция и конкурентное преимущество 6.1. Перечень предприятий – основных конкурентов 6.2. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов. 6.3. Финансовое положение, уровень технологии основных конкурентов 6.4. Используемые стратегии маркетинга и политика цен конкурентов. 6.5. Конкурентные преимущества рассматриваемого предприятия 7) План маркетинга 7.1. Описание рынка и его сегментации 7.2. Количество и качественный состав потребителей. 7.3. Характер спроса на продукцию 7.4. Выбор целевого рыночного сегмента и оценка возможного объёма продаж 7.5. Ценовая политика 7.6. Тактика продаж и особенности сбыта 7.7. Рекламная стратегия и другие способы продвижения товара 8) Производственный и организационный план 8.1. Место изготовления продукции 8.2. Технология производства продуктов 8.3. Характеристика производственного цикла. 8.4. Потребность в сырье и материалах 8.5. Основные статьи оцениваемых постоянных затрат 8.6. Общие затраты на производство продукции по проекту и их динамика 8.7. Организационная деятельность. 8.8 Персонал проекта 9) Инвестиционный план 9.1. Организационные и другие издержки подготовительного периода (затраты на регистрацию предприятия, маркетинговые исследования, разработка техдокументации и т.д.) 9.2. Приобретение участков земли 9.3. Приобретение (строительство) зданий. 9.4. Приобретение (изготовление) оборудования (по видам оборудования) 10) Финансовый план 10.1. Источники финансирования инвестиционного проекта 10.2. Баланс движения денежных средств. 10.3. Прогноз прибылей и убытков 10.4. Прогнозный баланс предприятия 10.5. Расчёт и характеристика показателей эффективности инвестиционного проекта. 11) Оценка риска 11.1. Выявление отдельных видов рисков бизнеса 11.2. Рентабельность бизнеса с учётом риска 11.3. Расчёт точки безубыточности и определение риска с учётом запаса финансовой прочности. 11.4. Анализ чувствительности проекта 11.5. Мероприятия по уменьшению ущерба, связанного с предпринимательским риском
ВНИМАНИЕ!!! КУРСОВАЯ РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО ДАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯ, НА КОТОРОМ СТУДЕНТ ПРОХОДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.186 (0.007 с.) |