![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет порога рентабельности и запаса финансовой прочностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Заключение. Список используемой литературы. Приложения. Структура курсовой работы по теме 14 (Бизнес – план) Содержание. Введение. I. Теоретическая часть курсовой работы 1. Характеристика предприятия. 1.1. Организационно-правовая форма предприятия. 1.2. Цели и предмет деятельности предприятия. 1.3. Организационная структура предприятия 1.4. Характеристика внешней среды (покупатели, конкуренты, поставщики, рынок рабочей силы; политический, правовой, социальный, экономический компоненты). 2. Анализ финансового состояния предприятия. 2.1. Анализ ликвидности 2.2. Анализ финансовой устойчивости 3. Бизнес-план. 3.1. Понятие и значение бизнес-плана 3.2. Структура бизнес-плана II. Практическая част курсовой работы 2. Бизнес-план. 1) титульный лист, который должен содержать суть предложения, название и адрес предприятия, виды связи, общая стоимость проекта, указания на то, что сведения не подлежат разглашению; 2) оглавление; 3) резюме (этот раздел является одним из главных и представляет собой краткий обзор бизнес-плана, способный привлечь внимание инвестора и стимулировать его к дальнейшему рассмотрению делового предложения. Пишется резюме в последнюю очередь путём вынесения основных выводов из разделов уже готового бизнес-плана. Резюме не должно превышать 3-х страниц) 3.1. инициатор проекта (предприятие - проектоустроитель) 3.2. суть проекта 3.3. сроки реализации проекта 3.4. ожидаемые результаты 3.5. величина необходимых инвестиций 3.6. источники финансирования проекта; 4) Описание предприятия 4.1. Историческая справка о предприятии 4.2. Нормативно-правовая база хозяйственной деятельности предприятия 4.3. Налоговое окружение действующего предприятия 4.4. Местоположение и инфраструктура предприятия 4.5. Система управления существующего предприятия 4.6. Выпускаемая продукция: номенклатура, динамика выпуска, динамика изменения цен на продукцию, основные потребители 4.7. Технологический процесс существующего предприятия 4.8. Кадровый потенциал предприятия и система оплаты труда 4.9. Анализ текущего финансового состояния предприятия в динамике за последние 3 года 5) Описание отрасли 5.1. Анализ современного состояния отрасли (международный, общероссийский, региональный и местный уровень)
5.2. Структура отрасли. 5.3. Ёмкость отраслевого рынка, тенденции его изменения. 5.4. Характеристика имеющихся основных и потенциальных клиентов 5.5.Перспективы развития отрасли, включая любые тенденции и факторы, которые могут позитивно или негативно повлиять на рассматриваемый бизнес. 6) Конкуренция и конкурентное преимущество 6.1. Перечень предприятий – основных конкурентов 6.2. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов. 6.3. Финансовое положение, уровень технологии основных конкурентов 6.4. Используемые стратегии маркетинга и политика цен конкурентов. 6.5. Конкурентные преимущества рассматриваемого предприятия 7) План маркетинга 7.1. Описание рынка и его сегментации 7.2. Количество и качественный состав потребителей. 7.3. Характер спроса на продукцию 7.4. Выбор целевого рыночного сегмента и оценка возможного объёма продаж 7.5. Ценовая политика 7.6. Тактика продаж и особенности сбыта 7.7. Рекламная стратегия и другие способы продвижения товара 8) Производственный и организационный план 8.1. Место изготовления продукции 8.2. Технология производства продуктов 8.3. Характеристика производственного цикла. 8.4. Потребность в сырье и материалах 8.5. Основные статьи оцениваемых постоянных затрат 8.6. Общие затраты на производство продукции по проекту и их динамика 8.7. Организационная деятельность. 8.8 Персонал проекта 9) Инвестиционный план 9.1. Организационные и другие издержки подготовительного периода (затраты на регистрацию предприятия, маркетинговые исследования, разработка техдокументации и т.д.) 9.2. Приобретение участков земли 9.3. Приобретение (строительство) зданий. 9.4. Приобретение (изготовление) оборудования (по видам оборудования) 10) Финансовый план 10.1. Источники финансирования инвестиционного проекта 10.2. Баланс движения денежных средств. 10.3. Прогноз прибылей и убытков 10.4. Прогнозный баланс предприятия 10.5. Расчёт и характеристика показателей эффективности инвестиционного проекта. 11) Оценка риска 11.1. Выявление отдельных видов рисков бизнеса 11.2. Рентабельность бизнеса с учётом риска 11.3. Расчёт точки безубыточности и определение риска с учётом запаса финансовой прочности. 11.4. Анализ чувствительности проекта
11.5. Мероприятия по уменьшению ущерба, связанного с предпринимательским риском
ВНИМАНИЕ!!! КУРСОВАЯ РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО ДАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯ, НА КОТОРОМ СТУДЕНТ ПРОХОДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.233.79 (0.01 с.) |