Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заблуждение тех, кто поставил свой разум выше контекстов, приводя в довод предположение о том, что разум разъясняет контекстах Корана и Сунны↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сказал Шейхуль Ислам ибн Таймиях: «Тебе достаточно будет довода на несостоятельность данных слов то, что ни у одного из них нет определенного правила, опираясь на которое их разум разъясняет контексты. Из них есть те, кто говорит, что разум это обязывает, другие же говорят, что разрешает, другие же говорят, что разум это запрещает. Как можно разумом взвешивать Коран и сунну?! Да будет Аллах доволен Имамом Маликом ибн Анасом, когда тот сказал: «И что, каждый раз, когда к нам приходит человек, который спорит лучше, чем другой, мы должны оставлять то, с чем пришел Джибриил к Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, только из-за их споров?!» Их можно опровергнуть с нескольких сторон: 1) На самом деле разум сам по себе никак не может дать разъяснение контекстам 2) Контексты не могут поддаваться таувилю (в их понимании) 3) Большинство этих вещей посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рассказал очевидно также как то, что он пришло с пятью намазами, уразой в месяц рамазан, хаджем, и если мы будем делать таувиль, то это подобно тому, как карамита и батыния говорят про хадж, намаз, и обо всем остальном, что пришло от пророков 4) Ясный разум соответствует тому, что пришло в контекстах Корана и Сунны, несмотря на то, что в контекстах есть то, что разум не способен понять подробно, но способен понять в общем, и много других сторон. Можно к этому добавить то, что самые разумные среди них признают что, разум не способен понять большинство того, что касается Аллаха. А если это так, то является обязательным принимать все то, что пришло от пророков и всем известно, что Всевышний Аллах послал Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, с прямым путем и религией истины, чтобы превзойти все другие религии И всем известно, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, больше всех знал об этом и больше всех делал наставления своей общине, и его слова были самыми красноречивыми словами, ведь в нем собралось несколько качеств: полнота знаний, силы, желания. И всем известно, что если тот, кто говорит или делает что-то, усовершенствует свое знание, силу и желание, то его слова и дела станут совершенными, а недостаток постигает при уменьшении знаний или слабости объяснить те знания, которые у него есть, либо отсутствия желания объяснить. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был тем, кто достиг предела в знаниях, желании донести эти знания и силы в его донесении. И если у нашего пророка, да благословит его Аллах и приветствует, была полная сила и желание, то из этого следует, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, объяснил то, что касается веры в Аллаха и в судный день, объяснил для людей то, что хотел разъяснить. А то, что он разъяснил, соответствует тем знаниям, которые у него были, и его знания являются лучшими знаниями, и поэтому любой тот, кто посчитает, что кто-то знает лучше пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или объясняет про Аллаха лучше чем пророк, да благословит его Аллах и приветствует, или кто-то больше старается для своей уммы, чем пророк, да благословит его Аллах и приветствует, то этот человек из мулхидов, и никак не из мусульман»[98] Материал: 1) Маджмуъуль фатава 19, 5-6 2) Аъламу муакиъинн 1, 51-61 3) Фатава хамавия 64-66 4) Шарху тахавия 231-239
[1] «Мухтасару сауа’ик»стр.63 [2] «Мадариджу саликин» 3/352-354 [3] «Маджмуъуль Фатавуа» 3/ 35-36 («тадмуриях» стр.57) [4] Фатава хамавиях 32-34 [5] «АсмауЛлахильхусна стр 67 и см. «муътакаду ахлу сунна фи асмаиЛлах» [6] «Бадаиъуль Фаваид» 1.152 [7] «Маджумуъуль Фатава дару Таъаруд 1. 297-298» [8] «муътакаду ахли сунна фи асмаиЛлах тамими» [9] асмауЛлахиль хусна» ибн кайима стр 45 [10] «асмауЛлахиль хусна» ибн кайима стр 45 [11] Бухари 13.377, Муслим 4.2063 [12] Мусли 4.2026 [13] Дару Таъарудуль ъакл уа накл 3.332 [14] Маджумуъуль фатава 6. 380-381 [15] Шифауль ъалиль стр.277 [16] так как именно весной сердца людей успокаиваются от взгляда на окружающие, и также когда человек полностью доволен или удовлетворен Кораном, поскольку Коран ведет к довольству сердца, которое довольно предопределением Аллаха [17] Ахмад в муснаде 1. 391-452 [18] Шифауль ъалиль [19] Дару таъаруд 2.332-333 [20] Бадаиъудь фаваид [21] Бадаиъу фаваид 1.148 так же посмотри мнения ученых в отношении пересчета в книге муътакаду ахлу сунна ат-Тамими стр 456-462 [22] Дирасату риваят фи асма Фасына стр. 155-173 [23] «бадиъу тафсир» 1.135 [24] «бадаиъ тафсир 1. 132» [25] «бадаиъу тафсир» 1.114 [26] «асмауЛлахиль хусна» ибн Кайима 32 [27] «НахжуАсма» 1. 71 [28] «нахжу асма» 1.70 [29] «Бадаиъу тафсир» 1.139 [30] «асмауЛлахиль хусна» ибн Кайима 87 [31] «шарху асмау хусна» Каръауи 42 [32] «Нахжу асма» 1.75 [33] «нахжу асма» 1. 409 [34] «тафсир ибн Касир» 1. 134 [35] «шарху асма хусны» Кахтани 157 [36] «Нахжу асма» 76 [37] «шарху асмаиль хусна» Кахтани стр.77 [38] «нахжу исм фи шархи асмаульхусна» 1. 96 [39] «нахжу исм фи шархи асмаульхусна» 1. 110 [40] «нахжу исм фи шархи асмаульхусна» 1. 116 [41] «нахжу исм фи шархи асмаульхусна» 1. 124 [42] «Нахджу асма» 1. 129 [43] «нахджу асма» 1.135 [44] «ан-нахджу асмаа» 1. 151 [45] «бадаи’у фаваид» 1. 144 а так же «Кауа’иду мусла» [46] «Маджуму’уль фатава» 16, стр.353-355 [47] «Маджуму’уль фатава» Шейхуль ислама ибн Таймиях 16, 360 [48] «Маджуму’уль фатава» Шейхуль ислама ибн Таймиях 16, 357-358 [49] «Маджуму’уль Фатава» 6, 87 [50] «Тафсир ибн Касир» 8. 527-528 [51] «маджуму’уль фатава» 17. 142 а так же в 17. 235 [52] «маджумуъуль фатава» 17, 214-215 [53] «Маджумуъуль фатава» 17, 220 [54] «Маджумуъуль фатава» 107-109 [55] «бадаиъу тафсир» 5, 367-368 [56] «Шарху Тахавия» ибн Аби ‘Изза 1, 71 [57] «Мауджумуъуль фатава» 27, 366 [58] «Мауджумуъуль фатава» 5, 196 [59] «Манхаджуль АятильАсма уа сифат» стр.4 [60] «Маджумуъуль фатава» 3, 4-5 [61] «Маджмуъуль фатава» 3, 5-7 [62] «Маджумуъуль фатава» 3, 7-8 [63] «шарху Тахавиях» 1, 70 [64] «Сыфату илахия» Мухаммад Аман стр. 207, также можешь посмотреть: «минхаджу ахлу сунна уаль джамаъа уа манхаджу ашаъира фи таухидиЛлах» 2, 424 [65] «Маджумуъуль фатава» 6, 81-82 [66] «Усатия» с шархом шейха Фаузана стр. 48-84, 63, 80-84 [67] Это вкратце из «маджумуъуль фатава» стр. 112-117 [68] Муслим (2569) [69] Табарани в «Муъджам», Абу ‘Убейд аль-Касим [70] Муслим [71] «Маджмуъу фатава 3, 43-45, 6,355-356, что касается разъяснения смыслов хадисов, отри в 6, 397 и в книге «Куаъиду мусла» стр 49-51, стр 75. [72] «Маджумуъуль фатава» 3, 43-47 [73] «маджмуъуль фатава» 5, 39-42 так же посмотри работу доктора Ъабдурразака аль-бадра про высказывание Имама Малика в журнале университета номер журнала111 стр 80-85 и под номером 112 стр 25-28 [74] Шарху уасатия стр.23 [75] «маджумуъуль фатава» 13, 309 [76] «накду тасис» 1, 198 а так же посмотри работу доктора Ъабдурразака про высказывание Малика в журнале под номером 112 стр 26 [77] Шарху тахавия 1, 195 [78] Манхаджу уа дирасат аят асма уа сифат стр 24 [79] «кауаъиду мусла» стр 27 так же посмотри шарху уасатия Фаузана 16 стр. «муътакад ахлу сунна уаль джамаъа» ат-Тамими стр.133 [80] Маджумуъуль фатава 3 стр 75-76 [81] Маджмуъуль фатава 5, 203 [82] «маджумуъуль фатава» 5, 203 [83] «маджмуъульфатава» 5, 207 [84] «мадариджу саликин» 3, 9 [85] «кау’аиду мусла» ибн ‘усаймин 38-44 [86] «маджмуъуль фатава» 5,34 [87] «дару таъаруд ъакл уа накл» 1, 201-202, 207 [88] «Маджмуъуль фатава 3том, стр 54-57, 5 том, 234, 35,36 [89] «дару таъаруд ъакл уа накл» 1, 208 [90] «дару таъаруд ъакл уа накл» 1,204 и посмотри «мухтасару сауаъик» 62-64 [91] «Тафсир ибн Касир» 1373 [92] «Аъламу муакиъиин» 1, 51 [93] «Тафсир ибн Касир» 368 [94] «Шарху Тахавия» стр.242 [95] «Тафсир ибн Касир» 393 [96] «Маукифу ахлу сунна мин ахлу ахва уаль бидаъ» 1, 77-78 [97] Эти высказывания взяты с книги «Аъламу муакиъиин» 1, 53-61 [98] «Фатава хамавия» стр. 64-66
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.25 (0.009 с.) |